Написать новость
Найти
27.08.2019 / 11:13 12

Зиссер возразил урбанистам, которые выступили за ограничение скорости движения в Минске до 50 км/ч

Городские активисты создали петицию, в которой предлагают ограничить максимальную скорость движения в населенных пунктах до 50 км/ч. Под их обращением подписалось 460 человек. Но прозвучали и голоса против.

Увеличить изображение

Иллюстративное фото Сергея Гудилина.

«Я водил машины в 17 странах мира, в Минске вожу почти ежедневно и за 23 года немало повидал», — пишет основатель портала TUT.BY Юрий Зиссер. — Так вот, мне эта украденная с Запада идея совершенно не нравится. Не во всем нужно копировать Европу. Там узкие улочки, и общее ограничение 50 в населенных пунктах совершенно оправданно. Есть даже зоны 30 в центрах маленьких городов. Зато на крупных многополосных улицах обычно стоят знаки 70 и даже 80, как у нас раньше было на Победителей и Партизанском, а на Независимости в Уручье и сейчас 80. Никаких проблем это никому не создает.

У нас же в повсеместном ограничении 50 нет необходимости, потому что нет узких улочек, а где надо — уже установлены знаки 50 и 40. Особенно часто можно увидеть 40 в деревнях, где улицы зажаты заборами и из любой калитки может выскочить ребенок. Там и ограничения 50 будет недостаточно.

Если же ввести повсеместное ограничение 50, то я уверен: повышающие скорость знаки на проспектах ставить не будут. Будете тащиться по Победителей со скоростью 50.

Еще в петиции абсолютно голословно и ничем не обосновано утверждение о том, что ограничение скорости якобы повысит скорость движения. Это полный абсурд. На деле пробки лишь вырастут.

А еще ограничение скорости увеличит загазованность, т.к. мотор на малых скоростях потребляет больше горючего на километр, чем на оптимальной для моторов скорости 60-70-80, и соответственно выделяется больше выхлопных газов. Не случайно самая загазованная в Минске улица — Немига, именно из-за пробок. Экология…»

Опрос

Юрий Зиссер, facebook.com

2
Andrei / ответить
27.08.2019 / 16:19
Дело не только в пробках: при скорости 50км/ч у сбитого пешехода больше шансов выжить.
4
Axel Justas / ответить
27.08.2019 / 16:27
Спадарства, дарожная бяспека - гэта сур'ёзная навука. Напрыклад, ёсць так званая Power model, якая дае сувязь паміж хуткасцю і колькасцю людзей забітых у дарожным руху (калі мяняецца толькі хуткасць, нічога больш). Дык вось, калі хуткасць рэальна зменіцца з 60 да 50км/г, дык колькасць ахвяраў знізіцца ад 30 да 40 адсоткаў, што для Мінска 12-16 спасёных жыццяў КОЖНЫ ГОД. Дык вось, няхай сп. Зісер паглядзіць у вочы сваякам гэтых людзей і раскажа яшчэ раз, чаму ён супраць.
1
Козік / ответить
29.08.2019 / 09:09
>...при скорости 50км/ч у сбитого пешехода больше шансов выжить.

Гэта яны аб нас так разважаюць...  Жыць нам больш ці менш...  А навошта ў горадзе вы нам патрэбныя??  Ёсць аўтобусы, метро, таксі...  А вы нам навошта??  Атмасферу нам порціць?  Зараз без астановак немагчыма перайсці вуліцу.  А ў дварах што тварыцца...
Трэба тэрмінова ўводзіць падатак за язду на прыватным аўто ў межах гарадской рысы.  Месячны праязны білет.  Хочаш рассякаць на сваім аўто па горадзе - плаці падатак.  Можа трохі машын паменее і нам стане лягчэй дыхаць і мы будзем даўжэй жыць...

Показать все комментарии
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера
пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ JavaScript пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ...
Чтобы воспользоваться календарем, пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера
2018 2019 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31