В камапании «Озон» прокомментировали, почему отказались от планов по открытию в Беларуси своего офиса
Олег Дорожок, директор по маркетинговым коммуникациям в OZON:
Сейчас вложения компании в развитие бизнеса в Белоруссии касаются прежде всего развития сети доставки, ускорения логистики и расширения ассортимента. Пока процессы в цепи поставок мы совершенствуем при помощи партнеров. Открытие офиса, как уже неоднократно отмечали, не самый принципиальный момент — расширение географии выдачи и усиление магистральной логистики и «последней мили» гораздо важнее.
Мои слова про «покупки минимум в 50 долларов» трактовали неверно — саму цифру я давал, описывая средний чек в России, а вовсе не «минимальную» покупку жителя Республики Беларусь. Учитывая наш ассортимент в 1 миллион товарных наименований и разнообразие товарных категорий, человек с любым уровнем дохода может найти для себя актуальные товары и купить их. И клиенты так и делают: только за месяц с момента ускорения доставки в Минск наши продажи выросли вдвое. Как раз оптимизация логистических маршрутов вместе с партнерами позволяет нам соблюдать баланс между скоростью доставки и ее стоимостью, чтобы цены были максимально доступными для разных людей.