В Великобритании запретили использовать в рекламе гендерные стереотипы
В Великобритании запретили использовать в рекламе вредные гендерные стереотипы, сообщает ВВС. Запрет распространяется на такие сюжеты, где, например, девушка не может правильно припарковаться, или мужчины сидит, задрав ноги, пока женщина моет пол.
Прежде чем прибегнуть к таким мерам, Управление по стандартам рекламы проводило исследование. И пришло к выводу, что стереотипы о месте мужчины и женщины вредны и могут сыграть роль в ограничении человеческого потенциала.
У британских рекламодателей есть полгода, чтобы перестроиться под новые правила. Говорят, компании на нововведение отреагировали положительно.
0
0
0
0
0
0
В Грузии полиция применила слезоточивый газ и водометы на митинге против закона об иностранных агентах
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера
Силовики задержали минского тату-мастера
 1
Музыкант Аракелян нашел в слитом списке писем в КГБ донос на себя. Его написал известный человек
 5
Из правозащитников — в Свято-Елисаветинский монастырь: как сложилась судьба экс-политзаключенного Андрея Бондаренко
 20
Стартует продажа новой книги для детей от Андрея Скурко
 2
Чтобы воспользоваться календарем, пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера