Компанию H&M обвинили в расизме из-за детского свитера ФОТОФАКТ
Шведский бренд H&M разместил на своем сайте фотографию темнокожего мальчика, одетого в худи с надписью: «Самая крутая мартышка в джунглях». Интернетчики отреагировали мгновенно и обвинили компанию как минимум в некорректности, а как максимум — в расизме.
. @hm, have you lost your damned minds?!?!?! pic.twitter.com/EYuCXLZtv3
«Вы сошли с ума?» — обратился к компании в твиттере обозреватель The New York Times Чарльз Блоу. Его корреспонденцию ретвитнули уже 6 тысяч человек.
Пользователей возмутил еще и тот факт, что точно в такую же модель худи, но другого цвета и с надписью «Эксперт по выживанию», одели ребенка со светлой кожей.
So the black kid gets to wear the H&M sweater with "Coolest monkey in the jungle" and the white kid with "Survival expert". This is beyond disgusting. It's a projection of your neocolonial thinking. You won't see me anywhere near your shops these days @hm. pic.twitter.com/Gl7OtdVw4p
«Это признак вашего неоколониального мышления», — отреагировал нидерландский журналист.
Компания уже извинилась за эти фотографии и удалила их с сайта.