Страховая компания представила рекламу, пропустить которую не удастся
Вся информация уместилась в 5 секунд.
«Вы не сможете пропустить эту рекламу, потому что она уже закончилась», — говорит диктор в ролике.
Голос за кадром не врет: Youtube позволяет пропустить нежелательную и неинтересную рекламу после 5 секунд ролика. Но страховая компания Geiko посчитала, что 5 секунд достаточно для рекламы.
Ролики Gieco длятся полминуты-минуту. За первые 5 секунд герои произносят рекламную фразу, а дальше — замирают. Картинка не останавливается — актеры пытаются не предпринимать никаких движений, несмотря на происходящее вокруг них.
0
0
0
0
0
0
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера
Японец потратил кучу денег, чтобы стать собакой
 3
В Минске продается квартира с собственным кинотеатром. На нее уже предлагают скидку 50 тысяч долларов
 2
Умерла российская актриса Анастасия Заворотнюк
 2
Лукашенко летит в Монголию
 3
Сегодня 25 лет трагедии на Немиге — одной из самых страшных в новейшей истории Беларуси
 3
Ночью в Керчи прогремело около 20 взрывов
 1
Чтобы воспользоваться календарем, пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера