Adidas продает Reebok
В компании Adidas заявили о намерении продать американский фитнес-бренд Reebok в рамках своей новой стратегии.
Фото Depositphotos.com
Немецкая компания спортивной одежды Adidas намерена отказаться от Reebok после пересмотра своего бизнеса и принятия новой пятилетней стратегии, пишет CNN.
«Компании Reebok и Adidas смогут лучше реализовать свой потенциал роста, если станут независимыми друг от друга», — отметил генеральный директор Adidas Каспер Рорштед.
Adidas приобрела американский бренд Reebok 15 лет назад для расширения своей продукции на американском рынке, где главным конкурентом является компания Nike. Однако в последние годы бренд Reebok начал показывать плохие результаты, потерял долю рынка. Теперь бренд составляет лишь 7% от продажи Adidas.
Представители немецкой компании отметили, что после продажи американской компании они намерены сосредоточиться на закреплении своего собственного бренда на мировом рынке спортивных товаров.