Найти
05.08.2020 / 16:2940РусŁacБел

Большие деньги вложены в то, чтобы вбить клин между Тихановской и национально-демократическим электоратом

Такого количества оплаченной политической рекламы в соцсетях Беларусь еще не видела.

С одной стороны, немало рекламы разместили «Европейская Беларусь» политэмигранта Андрея Санникова и инициатива «Честные люди». Первая мобилизует людей на акции протеста, а вторая — в наблюдатели.

Множество рекламы оплатили Андрей Дмитриев и Сергей Черечень — они продвигают себя.

Огромное количество рекламы оплатил и кто-то, кто работает против Светланы Тихановской. Интересно, что этот последний ведет исключительно негативную кампанию. Практически вся его реклама направлена на то, чтобы вбить клин между кандидатурой Светланы Тихановской и национально-демократическим электоратом.

Например, в фейсбуке упорно старается Belarus news post, страница, созданная именно 5 августа. Причем она клон страницы News, созданной 4 августа, у них абсолютно одинаковое наполнение. 

Вот рекламируется пост со страницы некой Натальи Шевченко, на странице которой постов нет с 2017 года, а те, что есть, выглядят как реклама секс-услуг:

Вот еще образчики рекламы:

NN.by

Хочешь поделиться важной информацией
анонимно и конфиденциально?

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера
Чтобы воспользоваться календарем, пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера
ПНВТСРЧТПТСБВС
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031