Написать новость
Найти
31.03.2020 / 17:17 3

Ситуация: если отель не возвращает деньги после отмены бронирования, рассказываем, как их можно вернуть через банк

Из-за пандемии коронавируса туристы отменяют свои поездки и пытаются вернуть деньги, внесенные за бронирование. Если не удается договориться с отелем или перевозчиком напрямую, можно уладить ситуацию через банк.

Речь идет о такой процедуре, как chargeback («возвратный платеж»). Ее смысл таков: если клиент оплатил по карточке услугу, но ему ее не предоставили, он с претензией обращается в банк. Высылает доказательства, банк разбирается с организацией, не предоставившей услугу, и возвращает деньги....

Эта статья платная.

Каб прачытаць, трэба быць падпісчыкам ці аплаціць доступ.

НЛ

4
Кругом работающие пенсионеры / ответить
31.03.2020 / 17:24
Интересно. У нас просто не очень дружный народ. Все хотят ездить по отремонтированным дорогам. Всё было убрано. Работало уличное освещение. Так почему одни пишут заявки на сайт 115.бел другие нет. Потому что, боимся, стесняемся. Хотим быть хорошими для всех.
0
Jacky-Camomile / ответить
01.04.2020 / 17:05
После вашей статьи обратились в Приорбанк, нам ответили что ничего подобного они не знают.
0
Vol`ga / ответить
01.04.2020 / 20:38
МТБанк и Идея такое делают. Нужно написать заявление в международном формате. Его выдают в банке. Называется процедура "опротестование платежа..". Правда, обращение платное
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера
пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ JavaScript пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ...
Чтобы воспользоваться календарем, пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера
2019 2020 2021
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31