Написать новость
Найти
31.03.2020 / 17:17

Ситуация: если отель не возвращает деньги после отмены бронирования, рассказываем, как их можно вернуть через банк



Из-за пандемии коронавируса туристы отменяют свои поездки и пытаются вернуть деньги, внесенные за бронирование. Если не удается договориться с отелем или перевозчиком напрямую, можно уладить ситуацию через банк.

Речь идет о такой процедуре, как chargeback («возвратный платеж»). Ее смысл таков: если клиент оплатил по карточке услугу, но ему ее не предоставили, он с претензией обращается в банк. Высылает доказательства, банк разбирается с организацией, не предоставившей услугу, и возвращает деньги....

Эта статья платная.

Каб прачытаць, трэба быць падпісчыкам ці аплаціць доступ.

НЛ

Хочешь поделиться важной информацией
анонимно и конфиденциально?

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера
пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ JavaScript пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ...
Чтобы воспользоваться календарем, пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера
2020 2021 2022
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31