МАРТ: Цена товара при оплате со скидочной картой не должна быть напечатана шрифтом крупнее, чем базовая
Стоимость товара со скидочной картой не должна быть указана на ценнике более крупным шрифтом, чем основная цена, сообщила сегодня журналистам начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик, передает БЕЛТА.
Инна Гаврильчик напомнила, что в процессе либерализации в торговле МАРТ упростил требования к ценникам. Однако некоторые продавцы прибегают к методам, которые могут ввести покупателя в заблуждение. Например, цена, которая предоставляется покупателю со скидочной картой, указывается очень крупно, а основная цена — меньшим шрифтом. У покупателя складывается впечатление, что стоимость, напечатанная более крупным шрифтом, — основная, и только на кассе выясняется, что это не так.
«Видя такую проблему, МАРТ собрал представителей крупных торговый сетей и предложил в рамках саморегулирования эту ситуацию изменить. То есть основная цена указывается крупно, дополнительная информация — чуть меньше», — пояснила Инна Гаврильчик.
Однако не все исполнили эти рекомендации. «Сегодня Министерство антимонопольного регулирования и торговли готово к внесению изменений в законодательство о торговле, чтобы поменять эту ситуацию. То есть с либерализацией, к сожалению, не все торговые организации справились», — констатировала представитель МАРТ.