Найти
21.01.2020 / 14:101РусŁacБел

Netflix согласился направлять 25% выручки от его французских подписчиков на производство местной кинопродукции

Netflix открыл свой первый офис во Франции. Для этого ему пришлось взять на себя обязательство тратить не менее 25% оборота на финансирование местной кинопродукции.

Крупнейшая в мире платформа видеоконтента по подписке 2020 года снимет 20 фильмов и программ на французском языке. В 2021-м это количество имеет удвоится. Это большой рост. Для сравнения: за все предыдущие годы Netflix снял лишь 24 французские видеопрограммы, пишет Le Monde.

«Не все и не всегда было просто между Францией и Netflix'ом, но в конце концов мы поняли, что не можем жить друг без друга», — с улыбкой заявил на открытии офиса министр культуры Франции Франк Ристер.

Во французском офисе Netflix'а будет работать 40 человек. В производство французской видеопродукции в 2020 году Netflix вложит 100 миллионов евро. В 2021 году эта сумма значительно возрастет. Дело в том, что во Франции у Netflix 6,7 миллионов подписчиков, которые ежемесячно платят в среднем по 10 евро. Таким образом, оборот в 2019 году составил около 670 миллионов евро. В 2020-м Netflix ожидает оборота в размере около 800 млн евро. Соответственно, в 2021-м компания инвестирует в производство видеопродукции во Франции четверть этой суммы.

Фото Wikimedia Commons.

Такое условие навязало компании французское правительство. Таким образом Франция получит и поддержку национальной видеопродукции, и инвестиции в национальную экономику.

Добиться того, чтобы американские цифровые гиганты — от Фейсбука и Гугла до Амазония и Нетфликса — делились доходами от деятельности на территории Франции с французским государством, — стратегическая цель правительства. Французы здесь первопроходцы, но их тактику могут перенять другие государства. Париж добивается одновременно гарантий для национального языка и культуры, чтобы они не оказались дискриминированы в мире глобальных цифровых корпораций.

Белорусские СМИ не раз выражали обеспокоенность тем, что Гугл и Ютуб не поддерживают рекламы на белорусском языке и что «умная лента» Гугл Дискавер (Google Discover) не принимает новости на белорусском языке. Тревогу СМИ вызывает и высасывание рекламных средств из белорусского рынка Яндексом, Инстаграмом, Фейсбуком и Гуглом. Власти Беларуси пока не предпринимали попыток регулировать данную сферу.

Сяргей Гезгало

Хочешь поделиться важной информацией
анонимно и конфиденциально?

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера
Чтобы воспользоваться календарем, пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера
мартапрельмай
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930