Написать новость
Найти
149
Ляксандра / ответить
10.10.2019 / 22:33
У этих "филёзафау" явно что-то где-то не в порядке.
10
Усяслаў / ответить
10.10.2019 / 23:13
Падтрымліваю
103
Малады / ответить
10.10.2019 / 23:13
Гэтыя абрыдлі значна хутчэй, чым палітыкі. Нешта панылае. Толькі Зянон!
67
шлёма / ответить
10.10.2019 / 23:34
А чего свежы вецер не пришел по призыву Статкевича защитить незалежнасць, которой угрожает интеграция?
6
Рымша / ответить
11.10.2019 / 00:22
Я таксама іх падтрымліваю!
68
Брыдкая пачвара / ответить
11.10.2019 / 00:32
Смешна. Дзе ж яны ўбачылі аднолькавыя з Украінай алгарытмы? Нібы ў Беларусі йдзе ці рыхтуецца майдан і дзяржпераварот. Або мы нечага не ведаем?
56
Брыдкая пачвара / ответить
11.10.2019 / 00:34
Але ж мне падаецца гэта праект дзяржструктур, накшталт розных аналітычных цэнтраў, аддзела КДБ, ці якой яшчэ малавядомай
7
счётчик Гейгера / ответить
11.10.2019 / 00:42
«Расея сёньня — тэрыторыя суцэльнага бяспраўя, там можна атрымаць
https://nn.by/?c=ar&i=239004

Дикий восточный Народ. Нам туда никак нельзя.
3
american / ответить
11.10.2019 / 05:03
Да пошла эта расея куда подальше со своей интеграцией . Пусть с Китаем интегрируются . Интеграсты неугомонные . 
62
Черная Русь / ответить
11.10.2019 / 08:54
А кто им сказал, что кто-то , что-то подпишет? Об "аншлюсе" можно и не мечтать.. Мы России не нужны.. пора это уже понять.. "Расчеты Белоруссии ее финансовых потерь из-за налогового маневра в нефтяной отрасли России некорректны. Об этом заявил пресс-секретарь премьер-министра РФ Олег Осипов, передает ТАСС.«Невозможно потерять то, что тебе не принадлежит».
5
Нейкі чалавек / ответить
11.10.2019 / 09:07
Ці здолеюць інтэграсты ліквідаваць Беларусь, калі народ будзе супраць? Усе тэорыі кажуць, што не, не здолеюць. Ці варта змагацца з інтэграстамі, калі народ будзе "за"? Пытанне філасофскае. Філязафічнае, як некалі ў нас казалі. "Народ, беларускі народ! Ты — цёмны, сьляпы, быццам крот. Табою ўсягды пагарджалі, цябе не пушчалі зь ярма і душу тваю абакралі,— у ёй нават мовы няма" (Максім Багдановіч, 1913).
4
Берасьцеец / ответить
11.10.2019 / 10:34
А чаму перадрукоўка са Свабоды? НН сваіх журналістаў было шкада на прэс-канферэнцыю даслаць?
25
Antyzombie / ответить
11.10.2019 / 10:48
Там, дзе Мацкевіч - там нічога добрага,не будзе. Гець ад гэтых прайдзісветаў!
10
Валеры / ответить
11.10.2019 / 10:55
Па каментарах можна "спадзявацца" на супраціў аншлюсу. Тутэйшыя адным словам!

6
циник / ответить
11.10.2019 / 11:12
Брыдкая пачвара, у беларуси рыхтуецца дзяржздрада. то, что протесты будут против этой углубленной интеграции точно. затем будет кровь. не исключаю что протестующие пойдут на радикальные меры, в ответ их будут расстреливать и убивать. затем будет массовая эмиграция порядка 2.5 млн человек
18
шлёма / ответить
11.10.2019 / 11:18
Приведите примеры конкретных действий инициаторов СВЕЖ ИЙ ВЕТЕР. Мало написать , что СУПРАЦЬ АНШЛЮСА надо проводить практичные действия. Какие провели мероприятия и сколько людей приняли участие в этом мероприятии?
31
шлёма / ответить
11.10.2019 / 11:21
Нейкі чалавек, где Вы видели народ ЗА незалежнасць 6 октября на митинге по призыву Сиаткевича
5
Lisoid Kotov / ответить
11.10.2019 / 12:19
Я поддерживаю эту инициативу. И я реально чувствую в их словах и поступках свежий ветер. Вступайте в группу в телеграмме. Нам нужны волонтеры. Если кто-то хочет реализовать свою кампанию - давайте к нам. Мы - платформа для разных проектов.
1
меркаванне / ответить
11.10.2019 / 12:55
шлёма, ты не той чалавек, перад якім трэба рабіць справаздачы. Лічы, што проста м..... не вышел.  
16
шлёма / ответить
11.10.2019 / 17:39
меркаванне, зачем мне чьи-то справаздачы... Я сам все видел. Пришло 30 человек, но вместе с тихарями 68 человек, надо было написать пришло окол 70 человек, но написали около 100, Вот и все абаронцы.
14
шлёма / ответить
11.10.2019 / 17:54
В статье пишется, что государство использует успехи кампании в торге с Россией ... А в чем будут выражаться эти успехи? Как узнать про эти успехи?
10
Эхо / ответить
11.10.2019 / 18:53
 - Отсюда у меня две дороги: или я её поведу в ЗАГС, или она меня поведёт к прокурору!
 - Не надо!
 -Сам не хочу, слушай. (Л.Гайдай "Кавказская пленница")
 Документы по интеграции придётся подписывать, так или иначе. Или с Россией, или с Западом. В одном и в другом случае, это конец для руководства Беларуси во главе с его хозяином. Вопрос: кто ближе руководству Беларуси? Где легче спрятать "непосильным трудом" награбленное? Кто не будет задавать лишних вопросов (потому что и так всё знает)? И главное, что сделает слабое, безвольное и равнодушное беларусское гражданское общество, на зубок выучившее, благодаря тупости, жадности, завистливости местной оппозиции урок беспомощности, если дело дойдёт до слияния, поглощения и проч.? Ответ очевиден. "Чарка и шкварка", а не суверенитет и независимость - вот единственная и неповторимая беларусская национальная идея. С ней и вольёмся, куда угодно. А станет там хуже, вспомним про гвоздик и про "можа так трэба".
 Вся беда в том, что нет у этих "компаний" нужных слов, а значит нет оснований ожидать нужных дел. А "за всё хорошее против всего плохого", мы уже проходили.
1
меркаванне / ответить
11.10.2019 / 19:37
Эхо, табе прапануюць далучацца з "нужнымі словамі", а лепей і з гатоўнасцю да патрэбных спраў. Ці табе апазіцыя замінае, як і Счотчыку? Абы нічога самому не рабіць, а даваць парады іншым?
20
шлёма / ответить
11.10.2019 / 22:29
Все громкие заявления делаются не боясь ответственности. А если бы пришлось отвечать, хотя бы, на вопросы журналистов НН, да еще неудобные для них, то не делали бы громких и пустых заявлений. Думали , а как СМИ отнесутся ко всему этому? Вот НН взяла бы интервью у них накануне 8 декабря: спросила какие проведены мероприятия, какие успехи или нет успехов, почему не оправдались нпдежды и т.д. как государство воспользовалось вашими успехами? Если не получилось, то что ожидалось, тоже надо будет спросить без обиняков - почему вы взяли смелость заявлять на всю страну о том, что не смогли сделать? Тогда и СМИ будут иметь вес в обществе.
12
Valadzimir / ответить
12.10.2019 / 01:23
Чаму гэтыя гаспада не лямантуюць з-за вучэньняў ЗША і НАТА ў наступным годзе ля межаў РБ колькасьцю афіцыйна - 37 тыс (!), а па меркаваньню Главы РБ  - да 110 тыс.(!!) ?? Яны ж такой дэманстрацыяй сілы яўна штурхаюць Беларусь у абдымкі Расеі!
Відавочна, што гэтыя гаспада ініцыятары - правакатары. 
14
шлёма / ответить
12.10.2019 / 10:16
Valadzimir, я тоже об этом написал выше,только своими словами.
1
Алл / ответить
12.10.2019 / 13:38
шлёма, Оппозиция  в нашей стране ни за что не отвечает .  Критиковать ее глупо за это .  Нужна  ВОЛЯ НАРОДА в вопросе об референдуме который прошел четверть века назад. Видите как на Украине народ " зав войну" и точка.
1
Алл / ответить
12.10.2019 / 14:17
шлёма, Valadzimir,  ваши рассуждения не о чем . Критиковать оппозицию за бездействие , когда фактически она ничем не управляет ,думать а может ин аров  за аншлюс. Все это глупые рассуждения. ЕДИНСТВЕННАЯ УМНАЯ МЫСЛЬ ЗДЕСЬ В ОБСУЖДЕНИЯХ -ЭТО ТО, ЧТО ВЛАСТЬ МОЖЕТ ДОИГРАТЬСЯ С ДРУЖБОЙ С РОССИЕЙ !
10
шлёма / ответить
12.10.2019 / 14:57
Алл, да не критиковать, а ОТВЕЧАТЬ журналистам и НН, в том числе, почему вас не поддерживают люди, почему от вашего мероприятия нет никакого эффекта Ну например, последняя акция Статкевича потерпела грандиозный провал. Люди на нее просто не пошли, хотя рядом были в Храме, на остановке, в метро. Так вот надо взять у него интервью, при этом прямо заявив, что люди за ним не идут.
0
Алл / ответить
12.10.2019 / 15:17
шлема,  Не  ладов идем народу пока бурных выступлений и митингов  .  Но  это не значит видимо   , что  народ   не поддерживает эти идеи и готов  топать в Россию.  Всему сое время .  Пока нарождайся миром в стане.
1
Жвір / ответить
12.10.2019 / 15:35
шлёма, людзі могуць проста ня ведаць пра наяўнасьць апазыцыйных рэжыму палітычных партыяў ды суполак. Тэлебачаньне не давала анонсу нядаўняй акцыі Статкевіча. Апазыцыя пазбаўлена права карыстацца дзяржаўнымі СМІ, за апазыцыйную дзейнасьць людзей перасьледуюць, выключаюць з ВНУ, чыняць перашкоды з уладкаваньнем на працу і т.д. У такіх варунках казаць, што людзі не падтрымліваюць апазыцыю нельга. Сапраўдныя настроі ў грамадзтве можна бачыць толькі ў вольным грамадзтве. А так, як у нас, дык няма ніякага грунту для вашых высноваў, пустая балбатня персіянэра-буркуна.
4
Эхо / ответить
12.10.2019 / 20:28
меркаванне, "словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести". Это раз. "Назвался груздем - полезай в кузов". Это два. Ну, а если не прёт, если за 25 лет не получилось ни-хре-на, тогда не выступай, сиди тихо, не морщи лоб  и не показывай своей никчемности. Идут за лидером, а не за пустым местом. В том то всё и дело, что эта "оппозиция" не может помешать, ни мне, ни режиму. У меня нет "нужных слов" и я хотя бы не смешон, а они думают, что эти слова у них есть и потому не просто смешны, они жалки. Уйдите люди! Просто уйдите в игнор. Ваша "борьба" - это подыгрывание власти. Неужто вы не видите, кто там на верху рулит и как. Кого назначают. Не нужно быть физиономистом, чтобы понять, что за "государственные мужи" приходят в управление. 25 лет... Скоро всё сложится само, без вашего участия. Только не нужно своим сопротивлением продлевать эту агонию.
8
шлёма / ответить
12.10.2019 / 21:45
Жвір, когда был этот митинг, я там был. Я видел как люди в Храм шли, как выходили, на остановках стояли. Так вот, я некоторых спрашивал почему они не у Статкевича на митинге. Кто-то спрашивал, что за митинг, я объяснял, это Статкевич призывает людей защищать незалежнасць и суверенитэт. Некоторые просто махали руками, а кто-то говорил, что эта независимость мне дала? Другие говорили, что независимость дала кроме нищенской пенсии и мизерноц зарплаты? Нашлись и такие, что говорили,если присоединимся к России то пенсии и зарплаты будут российские, как в Крыму. Были и такие, что говорили, а что нам бояться, мы и так работаем в России вахтой. Но никто не пошел на митинг, даже ради интереса. А то что оппозиция не стала известной за 30 лет, так она не стала интересной и нужной для народа, она НЕ СТАЛА ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИЛОЙ, ЧТОБЫ ВЛАСТИ СЧИТАЛИСЬ С НЕЙ!
2
Жвір / ответить
13.10.2019 / 11:54
шлёма, ну, Вы ж не цераз TV скрыню людзям тлумачылі нагоду мітынга ? Не? ну, дык чаго цяперака ціўкаеце, што ніхто Вас ня чуў ? Людзі йшлі туды, куды заплянавалі йсьці. Гэта цалкам тлумачальна і ніколькі ня дзіўна. 

Афішаў таксама не было. Ніводзін СМІ не анансаваў мерапрыемства... Вы хоць разумееце, якім дурнем зараз выглядаеце, празь свае камэнтары ???
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера