Завивки и треники — Бага, Бонд, Nizkiz повторили ФОТО своих родителей в молодости
Музыканты Nizkiz и певица Palina, главный тренер БАТЭ Алексей Бага, ведущая Анна Бонд и другие участники предстоящего A-Fest показали образы, в которых они отправятся на фестиваль. Олдскульные куртки и треники из родительского гардероба станут рекомендованным дресс-кодом опен-эйра, который пройдет 10 августа в Лошицком парке.
Алексей Бага, главный тренер ФК БАТЭ.
Анна Бонд, блогер и ведущая.
Palina, белорусская певица, известная многим как Полина Республика.
Александр Ильин, фронтмен группы Nizkiz.
Надежда Дамковская, организатор проекта Health Me Up.
Гриша Gdehodil, фудблогер.
Куратор фотопроекта — Роман Стрига.
Смотрите спецпроект НН о 2000-х:
Частка 2: Спажыванне, рэклама, тэлебачанне
Частка 1: Мода, стыль, эстэтыка
В этом году A-Fest приурочен к важной дате — 155-летию «Аливарии». В честь юбилея организаторы решили вспомнить не только историю пивоваренной компании и ее вечные ценности, но и провести сам A-Fest в духе «старой школы» — с соответствующей музыкой, одеждой и развлечениями.
— Мы предлагаем поэкспериментировать и представить, каким мог быть A-Fest, если бы проходил в Минске 10, 20 или 40 лет назад, а на нем танцевали и делали «селфи» наши родители, — рассказали в «Аливарии». — В этом году на фестивале выступят артисты, которые у многих ассоциируются с их «2007-м», а также впервые появится тематический дресс-код. Мы предлагаем достать фотографии из семейных альбомов, выбрать на них самые стильные образы своих пап и мам и повторить их для A-Fest. Дресс-код не будет обязательным. Вход на фестиваль для всех гостей останется свободным.
Для создания олдскульного образа предлагают вдохновляться видеороликами хедлайнеров. Клипы K-Maro активно крутили по MTV в начале 2000-х, об украинцах «Бумбокс» и их «Вахтерах» заговорили как раз в 2007-м. Среди поклонников белорусской группы Nizkiz преобладает поколение Z, которое давно косплеит ретро-образы родителей. За яркой олимпийкой и джинсовкой oversize организаторы советуют заглянуть в шкаф на даче или в любой молодежный магазин с масс-маркетом.