Производитель бритв в своей рекламе предоставил женщинам выбор: не брить или не брить ВИДЕО
Производитель женских станков для бритья «Billie» выпустил бодипозитивную рекламу, показав в ней девушек с невыбритыми местами на теле. Ролик опубликован в официальном аккаунте компании на YouTube.
По сюжету несколько девушек загорают на пляже в купальниках. В одних удалены волосы на теле, у других — нет.
Так бренд хотел подчеркнуть: это личный выбор каждой женщины, общество не должно им ничего навязывать.
На видео не выбритые зоны бикини демонстрируются крупным планом — чтобы дать понять, что стесняться нечего. Любая девушка может отказаться от выбривания волос на теле и наслаждаться летним отдыхом.
«Это Беларусь»: в инстаграме новый флешмоб
 2
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера
Жена айтишника жалуется, как им тяжело в эмиграции
 2
Жители юго-востока Минска жалуются на неприятный запах
 1
Спасатель из Одессы со знаменитого фото рассказал о своем рабочем дне 15 марта после обстрела города
 1
В Гомеле родители назвали сына Космос
 10
Посол Дмитрий Крутой предлагает наказывать предприятия, которые недостаточно экспортируют в Россию
 9
Руководитель одного из районов Гомеля и его заместитель получили по 3 года колонии — минимально возможный срок
Чтобы воспользоваться календарем, пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера