Написать новость
Найти
6
odin / ответить
19.06.2019 / 08:31
Попавшая в логово волков овца просто обязана стать волком, иначе сожрут. И это на самом правовом факультете БГУ, где пенсионерят такие бонзы юриспруденции, как Василевич и другие заслуженные юристы страны.
59
Dzianisken / ответить
19.06.2019 / 10:05
Толькі мне здаецца, што ён падобны да Шэлдана?
53
Dzianisken / ответить
19.06.2019 / 10:07
Толькі мне здаецца, што ён падобны да Шэлдана?!

7
меркаванне / ответить
19.06.2019 / 10:34
   Усё што трэба ведаць пра генпракурораў і старшынь кс эпохі лукашызма. Нездарма менавіта гэты кадр у кс заваліў імпічмент у 1996-м.   Народ, пачытайце пра пракурора Мюллера на BBC і параўнайце з лукашысцікам."Кто такой специальный прокурор Роберт Мюллер и что он может". https://www......................   І пракапені яшчэ будуць гаварыць, што ўсё тут у парадку? Магчыма ў яго з гуцырыевым у такім лукамор'і ў парадку, і ніякіх ідэй і прынцыпаў ім не трэба.
11
Йа / ответить
19.06.2019 / 10:57
А выглядит человеком приличным...жаль, если и Василевич такой же, как все. ...сынкам, внучкам и племянничкам все денег мало:)
8
Lighter / ответить
19.06.2019 / 10:59
Юрфак БГУ давно превратился в помойку. Особенно ненавидел во время учебы Василевича и его сына.
10
анон / ответить
19.06.2019 / 11:04
Опа, опа, скандал в курятнике! Я за свою учёбу этого насмотрелся что до сих пор помню! 
Желаю всем разумным людям не поступать в белорусские учреждения и не работать в госструктурах.
5
циник / ответить
19.06.2019 / 11:12
Король это безусловно не ректор. Этому комсомольцу ленинцу бы комсомольскую ячейку в лучшем случае возглавлять в каком нить КГБ. раз в месяц он принимает. цаца какая великая:D 
6
счётчик Гейгера / ответить
19.06.2019 / 11:25
Рад что ещё остались в море бесправия принципиальные , порядочные люди.... Без них не будет развития и прогресса в стране...Я имею ввиду Плахимовича.
А вот интересно как Василевич рассказывает студентам о приципах разделения властей и системе сдержек и противовесов ветвей власти? Ведь Конституция ( с изм 1996 года) диктаторская! Не надо быть суперюристом чтобы это понять: всё завязано на одного человека, почитайте полномочия президента... Может всё что захочет: исполнительную власть и судебную назначает сам, а типа законодательную ( а сколько они написали Законов-Ноль) "назначает" через фальсификацию "выборов" в палатку путём дачи согласия на "избрание" кандидата после "представления" местными вертикальщиками слуги Народа для данного региона.Рано или поздно это будет озвучено. Вот только вопрос когда.
6
Танчык / ответить
19.06.2019 / 11:25
Цалкам зразумелая савецкая сітуацыя. Нічога не змянілася. Выкладчык павінен быць строгім, бо ад яго строгасці залежыць якасць будучага спецыяліста. Тое, што яго выжываюць - гэта адразу бачна. Звяртацца да агл, на жаль, бессэнсоўна, бо, менавіта дзякуючы ў тым ліку і Васілевічу, гэты чалавек паставіў Канстытуцыйны суд у залежнасць ад сябе. Чамусьці Ціхіня заявіў, што 11 з 14 прэзідэнцкіх указаў цалкам ці часткова не адпавядалі Канстытуцыі ў 1996 г., а далей - цішыня. Паважанаму выкладчыку Пляхімовічу за абаронай правоў я раю звяртацца ў суд. Юрысту ўсе карты ў рукі. Жадаю перамогі!! За сябе трэба змагацца да канца.
72
Vitali / ответить
19.06.2019 / 11:32
Васілевіч як выкладчык быў даволі талковы ў пачатку 2000х, да яго пытянняў не было. 
А Пляхімовіч у тыя ж гады толькі пачаў выкладаць і ўжо тады было бачна, што хлопец так сабе, іспыт здавалі даволі доўга. Яшчэ запомніўся тым, што на 1 бал ставіў болей тым, хто паходзіў з Гарадзенскай вобласці. Па 5 бальнай шкале - гэта была зашмат.
6
Питер Брейгель средний / ответить
19.06.2019 / 12:40
счётчик Гейгера,
Конституция не просто диктаторская. 
Пожалуй, нужно напомнить:
1) обман в названии - "Конституция 1994 г. с изменениями", хотя это совершенно новая конституция от 1996 года;
2) принята на референдуме, который проводил Центризбирком, возглавляемый нелегитимно назначенной Л.Ермошиной (с выкидыванием силовыми структурами из своего кабинета Виктора Гончара, законного председателя Центризбиркома)
3) принята на референдуме, который проводился с вопиющими нарушениями (принуждение к досрочному голосованию, бесконтрольность количества напечатанных бюллетеней, запрет контроля независимыми наблюдателями и т.д.)
4) принята незаконно вопреки решению Конституционного Суда о консультативном характере референдума
5
Ёпрст / ответить
19.06.2019 / 12:43
Гэты "юрыст" Васілевіч усё вельмі добра разумеў і адразу у 1994 годзе стаў служкай Лукашэнкі! Ну што вы пра лакея улады дыскутуеце? Гэты будзе служыць любой уладзе, але не любая улада яго возьме! Пры сапраўднай дэмакратыі яму будзе забарана працы па прафесіі! І ён гэта дакладна ведае! Класічны выпадак асоб, для якіх пасля нас хоць патоп!
8
Дзмитро Александрыйски / ответить
19.06.2019 / 12:51
Пора разобраться с этим гадючником. Лукашенко чем твои лакеи занимаются? Наведи порядок. Ей богу хуже коров обр...х
7
Anatol / ответить
19.06.2019 / 12:56
Ну чалавек бачна нядрэнны, але вельмi прынцыповы. У Ватыкане бачна па фота быу. Але такiх не вельмi любять у крысятниках
5
Жвір / ответить
19.06.2019 / 13:01
Fu, brydota. I heta tyja, chto zajmajecca zakanadaūčaj dziejnasciu i rychtuje kadry na Bielarusi ! I ū hetaj krainie isnuje vykliučnaja miera pakaraņnia !!! Niama sloū...
2
даведка / ответить
19.06.2019 / 13:01
Сча Лукашенко даст указание  разобраться, Кочанова позвонит с извинениями, а Эйсмонт обо всём этом раструбит. )) 
7
счётчик Гейгера / ответить
19.06.2019 / 13:07
Питер Брейгель средний, 1) обман в названии - "Конституция 1994 г. с изменениями", хотя это совершенно новая конституция от 1996 года;

Согласен с Вами , по существу верно. Хотя диктатор этот "трюк" сделал чтобы меньше раздражать Народ.Хотя по этой новой ( или как считает действующая власть 1994 с изм.) мы уже живём 23 года . Условно тк абсолютное большинство её статей не работает в практике и это власть одного человека ( диктатура) позволяет. "Принято" ( как хотели и что хотели) опираясь на неё тысячи нормативных актов декретов ( никто в этой стране не знает, сколько на сегодня действующих декретов, хотя в ст.137 пишут что это временный АКт), указов ( смешно, но они согласно Конституции выше Законов), постанорвлений. распоряжений, инструкций, соглашений и тд..... Сколько в стране действующих международных договоров и где мне как гражданину РБ можно их прочитать ( нигде не нашёл)...
А если завтра диктатура рухнет, а она рухнет иначе и быть не может, думаю нынешнее руководство реально "ненавидит" процентов 80 Белорусов....Неужели начнётся хаос, в том числе и в законодательной сфере...
"Никчемная" оппозиция ( не способная за 25 лет что-то сделать с дикттатурой) думает об этом или нет? Иди ждут и живут по -принципу рыбки и мутной воды...
6
ЯНКА / ответить
19.06.2019 / 13:19
★ «Паведаміў Васілевіч.» Крышачку далей «паведаміла Багалейка». Затым адразу «прафесарка Таісія Доўнар паведаміла «Нашай Ніве»»! І вось так ажно сем разішчаў таўталожаць, як газэтай муху, чытача гэнымі «паведамілі». Але мы не казуркі й спадзяемся, што нам нарэшце паведамяць пра адраджэньне нашай Нівы бяз гэткіх невукаў і (пі-і-і-і...). ★
4
Максим Дизайнер / ответить
19.06.2019 / 14:16
А что?Раньше по-другому было?Юрфак, международные отношения БГУ - меки по прыстраиванию дачушак и сынков.
21
Ольга Поскробко / ответить
19.06.2019 / 14:29
Мда
42
Ольга Поскробко / ответить
19.06.2019 / 14:52
Если в начале был норм преподом, то в последнее время студенты отказывались посещать занятия и требовали замены преподавателя. Пляхимович - "цуд у адукацii")
1
Василиса / ответить
19.06.2019 / 16:17
Да-а-а,БДУ еще тот ВУЗ.Не случайно студентам запретили критиковать Альма-Матер.
54
Ольга Поскробко / ответить
19.06.2019 / 16:21
На сколько можно уважать человека, который в течении многих лет собирает всю подноготную на своих коллег и студентов, а потом выкладывает это на всеобщее обозрение?
3
Екатерина Леоненко / ответить
19.06.2019 / 16:26
Хто ,цiкава,паставiць кропку у гэтым бязмежжы парушэнняу ? Юрыдычная установа? Ну-ну...
61
Алексей Лозко / ответить
19.06.2019 / 18:27
Ну, нават не ведаю ... чытаю усё гэта і становіцца вельмі непрыемна, калі «свядомыя», не разабраўшыся ў сітуацыі, крытыкуюць іншых людзей. Я думаю, што сітуацыя выглядае на самай справе хутчэй за ўсё зусім інакш. Сам сканчаў Юрфак і асабіста перасякаўся з Рыгорам Аляксеевічам. На мой погляд, Васілевіч - сусветны мужык, глыба. І наогул ... са мной многія пагодзяцца з тых, хто яшчэ вучыцца ці ўжо скончыў, што Юрфак БДУ адзін з лепшых факультэтаў ў краіне.
65
Елена Козлова / ответить
19.06.2019 / 18:28
Уважаемые, к чему в комментариях обсуждение конституции, диктатуры и прочего бла-бла-бла. Суть такова, что г-н Пляхимович НИКОГДА особой адекватности и нормального отношения к студентам юрфака не проявлял. Кто учился на Юрфаке (особенно выпуски 2010-2013) подтвердит, что походы на занятия к нему были испытанием (особенно его контрольные). А лекции и семинары у профессора Василевича всегда собирали полные аудитории. Редкий студент о Григорие Алексеевиче скажет, что он необъективен. Написание работ (курсовых/дипломных/магистерских и др.) под руководством - тяжелый труд и в то же время удовольствие. В данной статье (а также в поведении г-на Пляхимовича) четко просматривается комплекс "жертвы". Иван Иванович, может стоит перестать жаловаться, проанализировать свое поведение, извиниться за весь этот информационный шум в СМИ и заняться не преподаванием (явно, не Ваше), а только научной деятельностью?
6
Жвір / ответить
19.06.2019 / 19:13
Елена Козлова
Пляхимович НИКОГДА особой адекватности и нормального отношения к студентам юрфака не проявлял.
A pry čym tut Пляхимовiч ? Kali Vy niepraduziata pračytali artykul, dyk pavinny byli adznačyc`, što "niezalik" padpisali 3 asoby, a nie adzin toļki Пляхимович...

Taksama tut dajecca zalikovaja viedamasc`. Taksama možna liohka zrazumiec`, što nijakaj dadatkovaj pierazdačy (jakaja dazvolila b skasavac` papiaredniuju adznaku) nie bylo, aļbo, kali i byla dadatkovaja sproba, dyk biez prysutnasci treciaha ūdzieļnika kamisii... Alie ž jon uvies` čas prysutničaū ! Ci Vy dumajecie, što jon prosta praspaū takuju padzieju i tamu nie ū kursie ??? :)

Vysnova: Hniļ i brydota zasmaktala ūsiu krainu dy praliezla va ūsie sfiery žyccia Bielarusi.
15
bell / ответить
19.06.2019 / 19:45
Зачот, нізачот, 5 гадоў таму назад было. Каб гэта дзеянне зашкодзіла чалавеку жыць,-  а так памагло яму. Таму прэтэнзій вялікіх тут няма, а ў сістэмы ад гэтага не ўбудзе. Галоўнае, што ўсе жывыя і здаровыя.
53
Борис / ответить
19.06.2019 / 20:14
Полностью согласен с комментаторами в высказываниях о Пляхимовиче И.И., сам являюсь студентом Юридического факультета, и также сталкивался с пересдачами у Ивана Ивановича, человек начинает опрашивать 30 студентов с 8 утра до 22 вечера, иногда опрашивая студента по 2 часа, совсем по другому материалу, не тому что у него в билете или вообще по тому что не касается предмета, и на основании этого он отправляет по 20 - 30 человек на комиссию, но когда отвечаешь комиссии все ее члены в шоке как можно было дойти до такой меры потому что абсолютно все студенты знают необходимый материал . А Григория Василевича я могу охарактеризовать как очень образованного и тактичного преподавателя у которого всегда добродушный подход к каждому студенту, и я знаю что со мной согласятся все, кому когда-нибудь приходилось с ним общаться. Придя на юрфак каждый студент вам подтвердит мои слова.
6
меркаванне / ответить
19.06.2019 / 20:22
Елена Козлова, Алексей Лозко, вы юрысты? Дык што скажаце пра выпраўленную адзнаку ў ведамасці? Як гэта назваць?
4
счётчик Гейгера / ответить
19.06.2019 / 20:34
Елена Козлова,если Вы студентка Юрфака, знаете ли Вы что такое принцип разделения ветвей власти и система сдержек и противовесов ветвей власти?
думаю что г-н Пляхимович И.И. Вам расскажет , а вот г-н Василевич врядли ...
Он же был председателем Конституционного Суда и на мой взгляд "закрывал глаза" на творящиеся в стране безобразия... Да и что такое диктатура , почитайте.
Без этого не будет ни нормального обучения, ни нормального преподавания, ни нормального отношения к вам, студентам, ни нормального будущего в стране....
4
Ёпрст / ответить
19.06.2019 / 21:30
Асабіста назіраў Васілевіча яшчэ у час ягонай дзейнасці у ВС 12 склікання! І я яго дакладна ведаю і ён мяне таксама. І не нада пра ягоныя веды тут трындзець! Тут справа пра дзейнайсць гэтага чалавека! Прадасць усё. І Беларусь таксама! ..........................................................................................................
2
Йа / ответить
19.06.2019 / 21:31
Борис, "придя на юрфак каждый студент вам подтвердит..." - вот таким ты будешь дЕпломироваНым юристом - безграмотным, не умеющим построить фразу, но с бабушками-дядями при пОртфелях!...
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера