Написать новость
Найти
2
Язэп Восіпаў / ответить
21.04.2019 / 15:54
Здаецца ўжо быў такі малады, папулярны, "свой пацан" і сапраўды з абсалютна новым стылем камунікацыі. Што яму тое "вітаю, шаноўнае спадарства", калі можна "слыш, ты, не вазбухай, сьвядомы!". Дык можа досыць ужо "сваіх пацаноў"? Бо акурат не стае нам шаноўных спадароў.
6
счётчик Гейгера / ответить
21.04.2019 / 15:56
Стать то можно.... а что толку ? Выборов то нет ! Нет прозрачного подсчёта голосов.
Зачем спекулировать о том чего нет.
Объединятся и бороться за честные, свободные и прозрачные выборы надо а не оассовывать по кишеням западные гранты.
14
odin / ответить
21.04.2019 / 15:58
У нас таких нет априори, даже объяснять не буду почему. А нет объясню: все наши так называемые артисты смотрят в рот правителю, вдруг чего обломится. Не надо нас равнять с украинцами, как это не прискорбно, но тут мы далеко сзади по всем параметрам.
2
даведка / ответить
21.04.2019 / 16:06
Макс Корж состарится и умрёт до той поры, когда Лукашенко наконец решится отдать кому-либо свою власть. ))
30
Oliwer / ответить
21.04.2019 / 16:07
Зеленский толковый жесткий менеджер, а Корж просто артист.

9
Палкоўнік Зэман / ответить
21.04.2019 / 16:09
Нiхто. Пакуль.
23
Адыкватник) / ответить
21.04.2019 / 16:16
Отлично написано!! все так!
1
Каленец / ответить
21.04.2019 / 16:19
Лукашенко прямо заявил:даже если весь мир будет против,я буду президентом.Все понятно.А Ермошина не зря заявила.что если в 2025 году Лукашенко подаст в отставку,это для нее будет шоком. А еще ж выборы в 2020 году не состоялись. Или протоколы уже заполнены?
9
Казік / ответить
21.04.2019 / 16:30
Зяленскі ўсё ж не проста харызматычны папулярны шоўмэн, а яшчэ і мэнэджэр, які стварыў з нуля і кіруе кампаніяй у 3000 чалавек! Да таго ж задоўга да палітычных крокаў выказваў сваю праўкраінскую пазіцыю словам і дзеяннем (дапамога АТО). Корж тут, ні рыба ні мяса.
0
меркаванне / ответить
21.04.2019 / 16:34
"Разумны" у якім сэнсе?
5
Рускамоуны / ответить
21.04.2019 / 16:37
Божечки. Сравнить зеленского с коржом..нн, что с тобой стало(?
11
Pcholkin / ответить
21.04.2019 / 16:40
odin,
Не надо нас равнять с украинцами, как это не прискорбно, но тут мы далеко сзади по всем параметрам.


Были. Теперь, после Зе, у меня лично такого ощущения нет. Ситуация изменилась. Дистанция уже сократилась. И, думаю будет сокращаться.
Хотелось бы привести цитату уважаемой мной Калинкиной. Не всегда соглашаюсь с ней в оценках каких то событий, но в данном случае на 100%
 
И Лукашенко — за Порошенко, и Позняк — за Порошенко. Как такое может быть? Чтобы белорусские политические антиподы сошлись во мнении. Вот только многие сойдутся, если на выборах победит Зеленский. Украине сочувствовали, сопереживали, за Украину болели. События в Украине очень многим неукраинцам рвали сердце. А они... Они, выбирая президента, решили поприкалываться. После этого сочувствия и сопереживания не будет. Будет формальная вежливость и холодная отстраненность. Потому что это не смешно.


3
Pcholkin / ответить
21.04.2019 / 16:42
Корж это не смешно. Как минимум.
8
Аляксандр comrade / ответить
21.04.2019 / 16:55
Эта маленькая заметка Дынько вызывает огромное количество возражений. 1. Феномен Зеленского не в новизне, не в провале Порошенко, а в самом дорогом в истории предвыборном ролике "Слуга народа" - 1-2-3. Не будь этого сериала - потолок кандидата Зеленского был бы 5-7%, не больше. 2. Самый первый вопрос соответственно должен быть не "кто Макса Коржа зарегистрирует", а "кто согласится снять и пропихнуть на БТ 3 сезона сериала с Коржом-Голобородькивичем"? 3. Большое неприятие вызывает рассуждение Дынько про то что в Беларуси смена власти невозможна и нежелательна, потому что "путин нас захватит". Это старая и вредная отмазка для тех оппов, которые прикрывают своё бездействие и трусость путиным.
1
Pcholkin / ответить
21.04.2019 / 17:36
счётчик Гейгера,
 выборы надо а не оассовывать по кишеням западные гранты. 

счётчик, ну хватит уже считать чужие (не наши с вами, не бюджетные) грошы в чужих карманах. Вы же с головой выдаёте себя на предмет откровенной зависти. Сами бы оассовывали, да страшновато. И сидеть не хочется...
Выборов то нет ! Нет прозрачного подсчёта голосов. 

С ума сойти, какая "свежая" мыслЯ!  Миллион раз эта констатирующая  фраза уже звучала на просторах интернета.. Ну, проголосили вы в миллион первый - что дальше?
Попробуйте, даражэнькi, засветится на какой-нибудь протестной акции. Например, представьтесь (можно счётчиком Гейгера), помашите  ручкой в камеру среди протестующих перед забегаловкой  в Куропатах... .Хотя бы разок. И я обещаю, что изменю реакцию на подобные ваши комменты. Хотя, полагаю, в указанном  случае их у вас просто не появится.
4
metsavend / ответить
21.04.2019 / 19:09
Наверное, тот, кто больше всех врёт и не любит свою страну, помогая олигарху её обворовывать, не замечая  при этом дефицита собственных  мозговых извилин. 
3
Aleh / ответить
21.04.2019 / 19:25
Не согласен,что следует ждать спрыяльных геопалитических условий для смены диктатуры.Например арабская весна не ждала благоприятных условий.
Просто у оппозиции нету идей как привлечь людей на свою сторону.
О какой революции речь, когда за оппозицию голосует 25%-30%?
А это сказывается на протестном потенциале,обычно 1-2% выходят протестовать от электоральной массы,чем больше поддержка в обществе тем большее количество пойдет на площадь.
Что касается феномена Зеленского то не согласен,что за него голосует протестный элеторат,а как же феномен Шварцнегера в Калифорнии?Просто это простой ход выставлять кандидатом любимчика публики и они выигрывают.
Но такое возможно только при демократии,я слабо представляю,что кто то из актеров готов пойти в тюрьму ради демократических перемен.

1
Aleh / ответить
21.04.2019 / 19:26
Суде из статьи тактика оппозиции сидеть и ждать.
2
Эхо / ответить
21.04.2019 / 19:30
Зеленский не лидер. Зеленский - диагноз. Показатель доверия к посту президента, его авторитета. Любой, кто вернёт Беларусь на путь демократического развития - имеет. И первый, главный и единственный шаг - возврат к конституции 1994 года с отменой всех антиконституционных изменений и дополнений. Но для этого нужны выборы. А для выборов - принципиальные и независимые (зависимые от европейского демократического (подчёркиваю) сообщества) наблюдатели. А наблюдатели нужны с наколкой на лбу: "Демократия - колыбель прогресса, а не люлька диктаторов". И дело пойдёт.
8
Oliwer / ответить
21.04.2019 / 20:21
Вообще смотря как многие, даже вроде умные эксперты, критикуют выбор украинцев, можно сказать что до своего Зеленского мы просто не доросли. Нам все еще нужен не наёмный временный менеджер на президентской посту, нам нужен сильный хозяин и царь
2
Зеленский / ответить
21.04.2019 / 20:27
Я у вас уже есть. Только выборов нет
4
Туш / ответить
21.04.2019 / 20:45
у Мінску пры цяперашняй сістэме адносін з Расіяй будзе кіраваць той, каму Масква згодная даваць 4 ярды баксаў, і так доўга, як яна гатовая яму іх даваць. Больш за тое, на любую пагрозу гэтаму статус-кво Расія можа адказаць акупацыяй і заменай кіраўніка яшчэ больш прарасійскім. А з гэтым рызыкаваць нельга: не тая сітуацыя. У адрозненне ад дэмакратыі, пры дыктатуры «надоел» — не нагода для перамен.
Супярэчлівае сцверджэнне. Вельмі супярэчлівае. Так можна апраўдваць дыктатуру даволі доўга. Дарэчы, добрая ідэалагічная устаноўка для Драздоў, добрая для Масквы і добрая для "апазіцыі". Галоўнае, з такой пазіцыяй апазіцыі на выбары не ісці )
https://nn.by/?c=ar&i=229239
0
меркаванне / ответить
21.04.2019 / 20:55
Aleh, нязгода. Лічу, што мала людзей, якіх можна прівлечь ідэямі. Шкварка і чарка руліць, на будучыню дзяцей бальшыні начхаць- мяркуюць, што абучаць іх прыстасоўвацца і не высоўвацца, як самі. Апазіцыя ім патрэбная толькі ў выпадку, калі рэжым канкрэтна дапячэ. Астатнія думаюць кароткімі думкамі, што ім пашанцуе ці выкруцяцца.
14
счётчик Гейгера / ответить
21.04.2019 / 23:48
Pcholkin,25 лет , а результата нет ... Нет похопкин это не о диктаторе , ему иожно даже плюс в чём-то поставить... ( 100 лярдов "оттяпать" у России за 25 лет это здорово , что-то и Белорусскому Народу досталось, посмотрите на наши стройки). Речь идёт о помощи Запада белорусской оппозиции на продвижение демократии в стране , и как основной составляющей свободных, прозрачных и честных выборов...( думаю что цифра тянет за 25 лет под мильярд зелени). А где результат ? Зеро ! Всё развалено, а Диктатура на стадии стабилизации. А смоктуны и грантососы так присосались..., что попревращались из правозащитников в мониторящих и .... сидят тихо как мыши...
Засветится конечно можно, как некоторые брестские, посидеть на Окрестина, удрать на Запад , но где какой-то результат будет...
Смоктуны и грантососы настолько прыстасавались к диктатуре, что за 25 "отсасывания" даже не создали на Западе "лобии" ( среди политиков, журналистов, влиятельных людей, правозащитников и тд)  способных влиять на принятие решений евросоюзом в отношение Беларуси. Посмотрел Запад на "никчемность" смоктунов и грантососов и 15.02.2016г. снял санкции основные с беларусской диктатуры, позволив ей выжить.+ это результат успешных действий лоббистов диктатора на Западе, созданных белорусским мид.За страну обидно... Когда же "оппы" станут о ней думать, а не о своих кишенях..
1
Владимир.Бобруйск / ответить
22.04.2019 / 00:26
В Беларуси хоть черта лысого поставь,всё стерпят!
0
Ёпрст / ответить
22.04.2019 / 00:39
Час пачынаць аналізы. Для Зяленскага вельмі цяжкая задача па усталяванні сапраўднай дэмакратыі ва Украіне, у тым ліку менавіта таму, што ён яўрэй, калі б быў украінец, дык ня бяды, калі правал, але для насельніцтва, калі гэтага ня будзе, дык ва усім вінаватыя яўрэі! Шалёна рысковы пацан, паставіў усіх яўрэяў Украіны і ня толькі, на  кон палітычнай гульні :-). Цікава, ён гэта разумее, ці не? Так было б і з беларусам. Адказнасць перад сваей нацыяй вельмі вялікая!
0
Ліцьвін металіст / ответить
22.04.2019 / 01:38
Трэба пачакаць, што з таго Зяленскага будзе, а пасьля ўжо разважаць
9
Вася украинец / ответить
22.04.2019 / 09:38
Солодуху в Президенты!!!)))
2
Генрых / ответить
22.04.2019 / 10:16
счётчик Гейгера, дык давайце пачнем тут, на НН! Без сумневу, наша праблема -- няма сумленных выбараў. Зьмена выбарчага заканадаўства -- умова ўдзелу апазіцыі ў выбарах! Не так званай апазіцыі, якой, абы ўдзел, абы штосьці данесьці. Важна прымусіць улады зрабіць гэтыя зьмены да аб'яўленьня пачатку выбараў, а то адна разумная зноў скажа, что мы не успеем.
0
андрушка / ответить
22.04.2019 / 12:31
 а Корж то наогул, ці мае права па ўзросце?
0
Vox Populi / ответить
22.04.2019 / 13:53
Што за пытанне?  Канешне ніхто, бо выбараў няма ў нас!
0
Aleh / ответить
22.04.2019 / 17:49
меркаванне,чарка и шкварка тоже идеи,значит национал-социализм наш путь .
0
Aleh / ответить
22.04.2019 / 17:52
андрушка,88 год рождения через 4 года будет иметь.Но я честно говоря думаю,что Михалок более популярен в народе да и за пределами Беларуси его знают. 
0
счётчик Гейгера / ответить
23.04.2019 / 18:51
Генрых,заставить диктатора провести НАСТОЯЩИЕ ВЫБОРЫ может только Запад ( экономическим влиянием ) , а мы можем ему только "подсказать" как это сделать....
А о том что в Беларуси нет честных, прозрачных и свободных выборов ЗДЕСЬ В БЕЛАРУСИ  должны знать, понимать и представлять ВСЕ от рядового труженника на селе , милиционера, охраняющего избирательный участок и которого председатель участковой комиссии просит пойти покурить , когда Члены "считают" голоса до всех Белорусов, которые недоумевают : почему голосуют " за  прогресс" , а всегда "побеждает" представитель диктатора  в регионе.
Смоктуны и грантососы этого объяснять людям не будут Никогда ! Им ничего менять не надо...
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера