Интернет в России впервые обогнал телевидение по годовому объему рекламы
По итогам 2018 года объем рынка интернет-рекламы впервые в России обогнал телевидение, объявила Ассоциация коммуникационных агентств России, пишет ТАСС.
Интернет-реклама выросла за год на 22% — до 203 миллиардов рублей, реклама на телевидении — на 9%, до 187 миллиардов рублей. В АКАР подчеркнули, интернет впервые по итогам года стал самым крупным сегментом российского рынка рекламы.
В целом рынок рекламы за год вырос в России на 12%, до 469 миллиардов рублей.
Ранее рынок рекламы в интернете уже несколько раз обгонял телевизионный, но по итогам отдельно взятых кварталов. По итогам всего года телевидение все же опережало интернет.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера
Глава Католического костела в Беларуси в молитве упомянул священников, которые находятся в заключении и которые вынуждены были эмигрировать
 1
Лукашенко взялся за Нацбанк
 5
Вышел сериал «Задача трех тел» по произведениям известнейшего фантаста современности. Что в нем?
 4
Тысячу бюджетных мест выделят вузы Беларуси для россиян, сдавших Единый государственный экзамен
 1
Чтобы воспользоваться календарем, пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера