Найти
06.03.2019 / 10:301РусŁacБел

Минский автоцентр KIA рассказал, сколько водителей за год обратились в сервисную зону

Автоцентр KIA «Атлант-М на Независимости» поделился статистикой на основе 20 тысяч обслуженных за год автомобилей.

Среди них лишь 6% пришлись на гарантийные обращения. При этом в 80% случаев водители приезжали в сервисную зону KIA для прохождения техобслуживания.

Другие популярные цели визита: обновление навигационных карт, дооснащение, шиномонтаж, мойка и консультации по технической эксплуатации. Кроме того, многие обращаются за диагностикой перед сдачей автомобиля trade-in, обслуживанием кондиционеров и выполнением профилактических межсезонных работ.

В частности, в 2018 году в сервисной зоне автоцентра активно проводили сервисную кампанию по замене лент крепления топливных баков в моделях второго поколения KIA Sportage. Эти работы проводились бесплатно для большей безопасности во время движения.

«Автопарк достаточно молодой, обращений собственно по поводу ремонтов немного, — пояснил замдиректора по послепродажному обслуживанию автоцентра «Атлант-М на Независимости» Дмитрий Сафронов. — Кроме того, прогресс не стоит на месте, и технологии совершенствуются. Например, за последние 3 года обслуживания электромобилей KIA Soul, еще ни разу от его владельцев не поступало запросов по поводу их гарантийного ремонта, поскольку в них куда меньше различных трущихся частей, чем в автомобилях с классическими бензиновыми двигателями. И чем меньше в автомобиле составных компонентов, тем меньше он подвержен поломкам».

На протяжении 2018 года в автоцентре работали и над улучшением качества сервиса.

В частности, количество времени, отведенное на приемку и первичную диагностику автомобиля, сокращено до одного часа. Уменьшение времени обслуживания было достигнуто за счет того, что осмотр каждой машины сейчас проводит не один специалист как ранее, а два.

«Мы стремимся к тому, чтобы обращение владельцев автомобилей к нам не ассоциировалось с визитом к стоматологу. То есть, с чем-то несомненно полезным и нужным, но неприятным. Сейчас любой владелец автомобиля марки KIA может проезжая мимо, заехать к нам, выпить чашечку кофе и получить квалифицированную консультацию по эксплуатации автомобиля. Разумеется, совершенно бесплатно», — подытожил Дмитрий Сафронов.

Клас
0
Панылы сорам
0
Ха-ха
0
Ого
0
Сумна
0
Абуральна
0
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера
Чтобы воспользоваться календарем, пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера
мартапрельмай
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930