В Минске появился новый электробус. Как он выглядит?
«Белкоммунмаш» представил свою последнюю разработку — электробус, созданный в кузове самого массового 321-го троллейбуса. Новинка, получившая индекс E321, уже прошла все запланированные испытания и готовится к передаче столичным транспортникам — к Евроиграм-2019 Минск должен получить 32 такие машины, пишет ABW.BY.
Модель E321 имеет суперконденсаторы и быструю зарядку — подпитываться E321 будет с помощью выдвижного пантографа от зарядных станций, установленных на конечных остановках.
Отличия от 321-го троллейбуса по экстерьеру не кардинальные, но все же имеются. У электробуса E321 более современный дизайн боковин, фальшборта по периметру крыши, иная форма колесных арок и новая задняя часть.
Внутри салона угадывается 321-й троллейбус. Но и отличий много — интерьер был переработан. Сразу бросаются в глаза оригинальные потолочные панели, новые сиденья, уже знакомые по «Витовтам». В стенку электрошкафа позади кабины водителя встроен монитор, на который будет выводиться информация о маршруте, а также демонстрироваться рекламные ролики.
Салон стал немного короче, изменилась его планировка. Тем не менее сидячих мест по-прежнему 26. А вот стоячих мест меньше — 56 с учетом одного места для размещения инвалидной коляски. Таким образом, общая пассажировместимость электробуса - 83 человека (у 321-го троллейбуса — 101).
Меньшая пассажировместимость электробуса объясняется большей снаряженной массой: 12.700 кг против 11.100 кг у троллейбуса. Основную прибавку в весе дали суперконденсаторы. Зато благодаря этим же суперкондесаторам электробус E321 может проехать без подзарядки 30 км.
Время заряда у нового электробуса — 5-8 минут.