Написать новость
Найти
11
LMI / ответить
14.06.2018 / 13:20
Ты апошні дурань, які да сеньня працягвае верыць у нацыстаў. Такіх ужо нават сярод Лукашенкі няма
8
With / ответить
14.06.2018 / 13:22
Домой, Ваня!
7
I'm sorry, Dave. I'm afraid I can't do that / ответить
14.06.2018 / 13:23
Ну вось панаехалі сюды рабіць Расію. QED. 
4
_ / ответить
14.06.2018 / 13:28
феерычны персанаж
5
Жор / ответить
14.06.2018 / 13:31
— Там былі нейкія забойствы,былі нейкія расстрэлы. Пытанне патрабуе разбіральніцтва: хто страляў, калі страляў? Чаму ўсё валяць на НКВД? А можа гэта нацысты? Бо была ж вайна на гэтай тэрыторыі. Трэба разбірацца, хто там, што там.

Называюць лічбы ў 200-250 тысяч растраляных. У Мінску агулам было столькі насельніцтва ў той час. Адкуль вы ўзялі 200 тысяч мужчын, якіх там паклалі?
https://nn.by/?c=ar&i=211191
Здаецца, што ж усё даследавана ужо даказана, што справа сапрауды гэта рук НКВД. Нават афiцыйная беларусвкая улада не аспрэчвае гэта.  
Калi ж Iван гэтага ня ведае, ды не цiкавiуся гэтым пытаннем, дык гэта бяда Iвана. Цi беларусы павiнны кожнаму iндывiду у ножкi пакланiцца ды прапанаваць "наце вось, пачытайце, пацiкауцеся"?
На мой погляд, гэта проста знявага, няведаць знакавыя падзеi (нават i такiя жудасныя) той краiны, у якой ты зарабляеш грошы, у якой ты жывеш, жывуць ды выхоуваюцца твае дочкi.
3
Ягор / ответить
14.06.2018 / 13:33
Ну, калi нацысты, то усё ок. Засталася толькi у Хатынi пасярод мемарыялу кабак пабудаваць. I на падмуркi трацiцца ня трэба.
1
Гельмут / ответить
14.06.2018 / 13:36
Да...болен.
0
опа / ответить
14.06.2018 / 13:38
Потому что это подтверждено даже Генпрокуратурой, после раскопок!!! Вопрос только в кол-ве убитых. Но даже если брать нижнюю планку(несколько тысяч) неужели этого мало, чтобы не строить там кабак с песнями и плясками?
PS эти люди неадекватны, то ли от Стогкольмского синдрома после Сталина, то ли просто из-за нарушений в мозге. Их не убедит ничто. Сейчас они по чьейто указке решили давить машинами протестующих. Потом когда мало будет молочной блокады, по чьейто указке их хлопнут и свалят все на белорусов. Лучше бы включили мозг и не участвовали в провокациях.
1
Олег / ответить
14.06.2018 / 13:40
С ним не имеет смысла говорить. Посмотрите, что у него на ременной пряжке https://people.onliner.by/2012/12/10/semya-iz-rossii
2
Олег / ответить
14.06.2018 / 13:41
Однако, это совсем не безобидно, и я надеюсь, что соответствующие органы обратят на это внимание. До чего может привести деятельность подобных товарищей, мы видим на востоке Братской Украины.
5
Александр III / ответить
14.06.2018 / 13:44
 Не, ну раз нацисты постреляли, а не НКВД, то всё нормально. Можно строить, можно ездить, можно выпить, закусить, потанцевать, песни попеть. А чё такого-то?
1
Танчык / ответить
14.06.2018 / 13:45
"Нейкія забойствы, нейкія растрэлы". Сам ты - нейкі...
1
Перфекцыяніст / ответить
14.06.2018 / 13:47
Улад Швядовіч мае жалезныя нэрвы.
2
Ивану Ермакову / ответить
14.06.2018 / 13:50
Человек думает, что там расстреливали немцы, но всё равно едет в этот кабак на костях??? Мда...

Любитель выпить возле могил? Да ещё в пафосных заведениях с музочкой?

Ну так в чём проблема - одень стринги, возьми магнитафончик, вруби "Вперёд Россия-назад Европа, а у меня самая красивая *опа" и иди бухай на кладбище, где похоронены твои родственники, если это тебя так приятно...

Чего ж вы лезете бухать возле погребений чужих родственников. Ведь той же Майе Кляшторной, у которой расстрелян и погребён там отец, и которая приходит в Куропаты, обнимает каждый крест и плачет, будет неприятно, что рядом под музончик бухают...
0
Жаконя / ответить
14.06.2018 / 13:52
Ну если 250 тыс расстреляных - слишком много, неправдоподобно, то можно и на костях поплясать. .. Если убивали не нквд, а нацисты, то можно тут и ТРЦ построить?
1
Врач / ответить
14.06.2018 / 13:58
Всё очевидно. Данный персонаж, открыто восхваляющий С*алина, поехал жрать в Курапаты совсем не случайно.  
1
Лёха Головин (Минск) / ответить
14.06.2018 / 14:04
 Вопрос к Ивану Ермакову .. Ванька - у тебя вообще Совесть есть ???!....  Ведь Твой народ пострадал от рук Нацистов  как ни один другой .. - а если тебе кто то скажет что не было ни какого Холокоста и все эти злодеяния совершили только одни Тимур и его Команда ??!.. Ты же   первым начнёшь ---визжать как Потерпевший  и обвинять в сочувствии  к Нацистам !!!.... То что Куропаты были местом где  именно НКВДшнии расстреливали Беларусов - сто раз доказано !!!.. Есть даже - живые Свидетели !!! И у тебя ещё  язык повернулся оправдывать --НКВДшников ??! .. Да и какая для тебя разница  кто расстреливал - если ты на местах этих Массовых Расстрелов готов покушать и выпить ????!.....Знаешь кто  веселится-- на местах  Массовых Казней  ??!.... Каннибалы !!!......
1
З...лы беларус / ответить
14.06.2018 / 14:06
Пра полпотаўскую разню гэны «бежанец з расеі» ведае , а пра Курапаты не хоча ведаць. Такія і пра Катынь - дзесяткі гадоў праўду хавалі і міфы пра нацыстаў «хАвалі»». Гэныя «наші» і на нашых касьцях грошы зарабляць хочуць ...
0
Люстэрка / ответить
14.06.2018 / 14:13
/ -Уявіце, што вас закрыюць на 15 гадоў проста таму, што вы не згодныя з лініяй партыі. — Ну не так там было. Не было такога, што чалавек не згодны і яго адпраўляюць у лагер/ Ермаков Виктор Георгиевич Дата рождения: 1929 г. Место рождения: с. Серга, Пермско-Сергинский р-н, Пермская обл. Национальность: русский Место проживания: г. Пермь Дата ареста: 27 февраля 1951 г. Обвинение: антисоветская агитация (=не згодны з лініяй партыі) Осужден: 14 марта 1951 г. Приговор: 10 лет лишения свободы. Ермаков Василий Трифонович Дата рождения: 1910 г. Место рождения: дер. Пеньки, Верхне-Городковский р-н, Пермская обл. Национальность: русский Место проживания: п. Верхне-Чусовские Городки, Верхне-Городковский р-н, Пермская обл. Дата ареста: 1 февраля 1938 г. Обвинение: антисоветская агитация (=не згодны з лініяй партыі). Осужден: 3 ноября 1939 г. Приговор: 5 лет лишения свободы. Ермаков Михаил Дмитриевич Дата рождения: 1906 г. Место рождения: дер. Грязнуха, Ординский р-н, Пермская обл. Национальность: русский Место проживания: дер. Грязнуха, Ординский р-н, Пермская обл. Дата расстрела: 2 октября 1937 г. Дата ареста: 15 августа 1937 г. Обвинение: антисоветская агитация, антисоветская деятельность (=не згодны з лініяй партыі). Осужден: 25 сентября 1937 г. Приговор: ВМН (высшая мера наказания), конфискация имущества https://ru.openlist.wiki/Special:OlSearch?olsearch-run=1&olsearch-name-fulltext=Ермаков
2
Аляксей / ответить
14.06.2018 / 14:13
Полная каша в голове у человека.
1
Павал / ответить
14.06.2018 / 14:14
На Украiне таксама з такiх iванау пачыналася...
86
Белорус / ответить
14.06.2018 / 14:14
Вся это возня вокруг Куропат - очередная спецоперация ГБ, как и в конце 80-х - начале 90-х. Запомните лица основных организаторов этого шабаша. Статкевич понял наконец-то, что весь этот цирк устроен властями. Цель - отвлечь народ от воровства и коррупции властей, от масштабного разграбления государства бандитами и их заграничными покровителями. Я еще помню, когда на первый митинг в Солигорске люди вышли с красными флагами и портретами Ленина с экономическими требованиями. Вот тогда-то ГБ и запустила проект БЧБ-оппозиции, когда на следующий день с легкой руки местной партократии и госбюрократии вышли "ряженые" с БЧБ-флагами. Не знал тогда простой человек ничего о БЧБ и прочей колоборации, он хотел просто кушать и идеи Ленина ему были очень близки. Но ГБ знала свою работу хорошо, потому до сих пор обманывает народ и кормит обещаниями.
1
ну і ну! / ответить
14.06.2018 / 14:16
Нейкі Ямеля з рускай народнай казкі.. Ведаў, як у савецкага птвушніка. Напэўна, таму і прыбыў у лукамор'е саўхознае ці ўсё ж дах які ёсць сярод вертыкальшчыкаў? Разумныя і сучасныя з'язджаюць, а прыязджаюць ......

1
Лёха Головин (Минск) / ответить
14.06.2018 / 14:17
  Вина НКВДшников -  доказана и неоспорима .. Свидетели  Куропат - ещё живы ... Кстати  за отрицание преступлений НКВД - в нормальных странах предусмотрена Уголовная Ответственность !!!.. По этому  Ванька . не обижайся конечно .-- но придётся  твои тезисы отправить в ряд Европейских государств !.. Как думаешь -  там  после твоего заявления  тебе будут рады ??!.. )))
0
Спартак / ответить
14.06.2018 / 14:17
У Ильфа и Петрова в 12-ти стульях почтальон Гаврила падает сражённый пулей фашиста.  И Ляписа- Трубецкого спрашивают: Как же так? Ведь у нас нет фашистов, а в Италии нет Гаврил. Вы не поняли, дело было, конечно, у нас.  А фашист переодетый. Эти коммунисты как им не объясняй будут гнуть свою красную кровавую линию
0
хлопец-беларус / ответить
14.06.2018 / 14:18
І зноў. Нейкі кампот у галаве, гэтай істоты.
2
Люстэрка / ответить
14.06.2018 / 14:19
У Курапатах беларусаў забівалі расейскія нацысты кулямі НКВД. Загады знішчаць беларускую нацыю ішлі ад расейскіх нацыстаў з Масквы.
0
З прыказу па Магілеўліфтмаш / ответить
14.06.2018 / 14:19
,,Марксіст-Ленінец с чотка выверанай лініяй партыі,прайшоў уссе этапы партыйна хазяйственнага страіцельства, акціўны,бескампрмісны..., Напачатку рэкамендуецца простым інжынерам на трудны і атветственны пост... Беражы,сынок,ногі і галаву,каб не аддавіла...
1
Алёна К. / ответить
14.06.2018 / 14:20
Сп. Иван, адкуль вы родам? Дзе вашых продкаў могілкі? Дзе вашыя карані?.. У вас жа ёсць дзеці, падумайце, ці ня лепш ім жыць на радзіме, ці ня лепш вам сваімі талентамі праслаўляць сваю зямлю? Бо Беларусь - не Расея!!! Як не знішчалі з розных бакоў, ЖЫВЕ! Паверце, пакуль не позна...
0
:) / ответить
14.06.2018 / 14:22
Несведущий.
78
Праваахоўнік / ответить
14.06.2018 / 14:22
А хлопец недурны! нападкі інтэрв'юра годна адкінуў!
61
Аляксандр comrade / ответить
14.06.2018 / 14:27
Вполне последовательная позиция, хоть я с ней не согласен.
Но слишком много информации вокруг Куропат и ресторана. И показательна реакция мвд: кто-то сверху сказал им "Цыц". Ведь все мы понимаем, что пикеты около кабака стоят ровно потому, что шунявкам приказали держать на привязи своих псов, а не потому что гражданская активность этих 4х с половиной человек кого-то там испугала.
И у меня возникают смутные сомнения: зачем протестную активность загоняют в Куропаты, позволяя здесь значительно больше действий, чем в других местах. Может говорится очередное затягивание поясов в виде "реформы больничных листов" или повышения пенсионного возраста, а протесты будут направлять в Куропаты - единственное место для выпуска пара... 
 
0
Anarkisto / ответить
14.06.2018 / 14:33
А так гэта нацысты забiвалi... Аааа, ну, тады можна кабак паставiць. Усё лягiчна.

P.S.: калi б у Курапатах ляжалi косткi ахвяр нацызму, то там збудавалi яшчэ пры Брэжневе. Гэта сталёвы аргумент, як i з расстрэламi у Катынi, бо невiнаватыя не будуць займацца тым, што хаваюць сляды злачынства некага iншага.
0
Олег / ответить
14.06.2018 / 14:34
Врач, "Всё очевидно. Данный персонаж, открыто восхваляющий С*алина, поехал жрать в Курапаты совсем не случайно"
Ты прав на 1000%. Это факт.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера