Написать новость
Найти
0
Ўўў / ответить
03.06.2018 / 21:26
Увы і ах, пакуль Белавія распавядае казкі пра тое чаму нельга пускаць лоўкосты, наш аэрапорт так і застанецца месцячковым тупіком
19
Муаммар Страстотерпец / ответить
03.06.2018 / 22:21
Хотят немцев по распилу переплюнуть...
0
gjjhhhh / ответить
03.06.2018 / 23:00
А могли бы ледовых дворцов отгрохать. Дикие люди...
2
Рояль в кустах / ответить
03.06.2018 / 23:14
Тем временем в белоруссии.. в деревне гадюкино.. дожди..
0
Аляксей / ответить
03.06.2018 / 23:24
И ОН!!! Ещё смеет гнать на Польшу!!! Сколько можно уже эту Фальшыўку во власти терпеть!!! народ, очнись!!! Поляки пример для подразделения!
0
а ф ь л А / ответить
03.06.2018 / 23:33
А в Минске даже не смогли до аэропорта электричку провести как в цивилизованных странах. Позор...
10
кабета с пониженной социальной ответственностью / ответить
03.06.2018 / 23:48
Так ведь главное не размер, а умение им пользоваться.
29
Алексей / ответить
03.06.2018 / 23:52
Учите матчасть. Крупнейший в Европе аэропорт осенью откроется в Стамбуле. Он будет принимать до 180 млн пассажиров год. Второй по величине аэропорт Шереметьеао - около 100 млн, Третий - Домодедово - около 80 млн, четвёртый - Лондон, пятый - Внуково, шестой - Пулково, седьмой - Франкфурт Польский аэропорт в топ-20 едва входит Рэд. Не, у вас памылковыя ўяўленні. На сёння самы нагружаны аэрапорт у Еўропе - Лондан Хітроў, на другім месцы Парыж Шарль дэ Голь, на трэцім - Амстэрдам. Шарамецьева - на 11-м месцы. https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_the_busiest_airports_in_Europe
13
Алексей / ответить
04.06.2018 / 00:16
Я писал о потенциале аэропортов. Вы же про это указали в статье. Пассажиропоток 2017 год 1 место Лондон - 120 млн Heathrow - 75 млн Gatwick - 45 млн 2 место - Москва - 88 млн Шереметьево - 40 млн Домодедово - 30 млн Внуково - 18 млн 3 место Амстердам - 63 млн
0
Lisouchyk / ответить
04.06.2018 / 00:40
Алексей, так НН и пишет - один из крупнейших, а не самый крупный. Да и 110 млн. предпологаемых пассажиров, это всё таки "немного" больше второго, по вашему мнению, "Шереметьево", с его около 100. Какая матчасть? Математика. :)
0
Hard Workin' Man / ответить
04.06.2018 / 02:04
>>> Второй по величине аэропорт Шереметьеао - около 100 млн,
https://nn.by/?c=ar&i=210618#startcomments
Алексей, мало берешь, я думаю 146 млн. В будущем 146 млн китайцев будут использовать Шереметьево как транзитный аэропорт, а дальше внутренними рейсами в Санкт-Петербург, Пекин, Новосибирск и другие китайские города

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BE#%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

2
Хвёдар Палясоучшык / ответить
04.06.2018 / 05:18
Алексей, ты курил неправильную матчасть.

крупнейший аэропорт по пассажиопотоку - это Хитроу (Лондон)
0
88 / ответить
04.06.2018 / 10:24
gjjhhhh
А могли бы ледовых дворцов отгрохать.
https://nn.by/?c=ar&i=210618

поляки и ледовых дворцов понастроят, но это будет потом, когда это будет экономически целесообразно - когда это будет позволять профицитный бюджет и будут решены все остальные вопросы в сфере образования, здравоохранения, социальной сфере, инфраструктуре и др. Думаю, что лет так через 10 уже и польская сборная по хоккею будет обыгрывать беларусов. Ибо уровень бел. хоккея идет по наклонной, если раньше, еще 7-10 лет назад наши легко обыгрывали немцев, даже словаков и швейцарцев, то сейчас наша сборная не в состоянии обыграть французов и австрийцев. Да что там говорить - они даже не могут навязать им борьбу. Хотя еще лет пять назад эти сборные считались аутсайдерами.    

0
Спадар Маўзер / ответить
04.06.2018 / 10:29
І правільна робяць... Бліжэй і прыемней будзе перасаджвацца, чым у Маскве ці Хельсінкі. 
Ды і зараз у Шапэне  зручна .... У Белавіі адно выйсце  - прамыя рэгулярныя  рэйсы туды, куды зараз лётаем з  адной,  а часам і некалькімі перасадкамі.   
0
Ёпрст / ответить
04.06.2018 / 10:51
Рыгоравічу прапаноўвалі болей за 10 гадоў назад пусціць лоўкостаў у Мінск-2 і зрабіць  буйнейшым транзітным цэнтрам ва Усходняй Еўропе не толькі для пасажыраў, але і для авіягрузаў! Т не ьлдькі у Мінск-2, і у Гомель, Магілёў, Віцебск, Брэст і Гродна! Але Рыгоравіч разам з "Белавіяй" заблакаваў гэта стратэгічна выгаднае для Беларусі рашэнне. Ці то "спецы" з "Белавіі" яму наабяцалі самі зарабіць залатыя горы, ці то сам вырашыў стаць хутарам Еўропы - гісторыі невядома:-). Але гэтым крокам ён бы прывабіў бы і бізнес каля такога цэнтру, як звычайна і бывае. А цяпер запозна піць "Баржомі"
0
NB / ответить
04.06.2018 / 11:16
Хвёдар Палясоучшык
Алексей, ты курил неправильную матчасть.
Хочу вступиться за Алексея, на которого все накинулись. Он курил правильную матчасть, изготовленную в нашей братской стране. А вы курили тоже правильную матчасть, но изготовленную в нашем небратском логове. Разница - только в этом. 
2
студент / ответить
04.06.2018 / 11:28
ух какие мы обидчивые: поменьше эгоизма и самолюбия и все у вас будет хорошо, господа либералы от НН 
2
user / ответить
04.06.2018 / 11:34
Только один вопрос - Зачем? Просто чтобы было больше, чем у других? Окупиться ли это? На мой взгялд сомнительно. Ни строчки экономической аргументации.
2
Черная Русь / ответить
04.06.2018 / 12:29
Польские Нью-Васюки.. вот попилят-то бюджет ЕС
0
Guinness / ответить
04.06.2018 / 13:18
галоўнае не прымаць расейскіх гібрыдных бортаў запрошваючых аварыйную пасадку.
А то будзе як у Празе ў 1968-м.
0
Dausprung / ответить
04.06.2018 / 22:25
Черная Русь, идите. Умойтесь.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера