Даслаць навіну
Знайсці
3
Ліцьвін металіст / адказаць
20.03.2020 / 16:25
Рэд. Выдалена
5
Васіль / адказаць
20.03.2020 / 16:25
Беражыцеся, людзі!
17
даведка / адказаць
20.03.2020 / 16:27
Будут родственники возмущаться, то вообще изменят причину смерти на онкологию. ((
14
LitvinM / адказаць
20.03.2020 / 16:29
Галоўная правіла саўдэпіі - хлусіць, хлусіць і яшчэ раз хлусіць.
Можна быць пэўным - усе хто памрэ у нас будуць паміраць ад чаго заўгодна, але толькі не ад каронавіруса
8
Мікола / адказаць
20.03.2020 / 16:41
Оооо, ну пачалося, асабліва брыдка што хаваюць інфармацыю.  Але ў нашай краіне і за меньшыя "парушэнні" людзі цяпрпелі. Ці будзе хто смелы сярод урачэй сказаць праўду.
6
litwin / адказаць
20.03.2020 / 16:47
LitvinM,

дадам адрынства маскавітаў

Галоўная правіла саўдэпіі - хлусіць, хлусіць і яшчэ раз хлусіць. Можна быць пэўным - усе хто памрэ у нас будуць паміраць ад чаго заўгодна, але толькі не ад каронавіруса https://nn.by/?c=ar&i=248329#startcomments

57
acro / адказаць
20.03.2020 / 17:00
Вроде ж контакты первого уровня увозят на двухдельный карантин, а тут родичи на домашнем режиме, врачи всего-лишь "сдают тесты". Так скрывают криво или может быть всё-таки действительно что-то другое?
13
циник / адказаць
20.03.2020 / 17:04
теперь антинародный режимчик будет врать. всем родственникам умирающих людей необходимо любым способом сообщать о смертях близких. тем более что скоро их будет много. требовать проведения посмертной экспертизы на коронавирус.  
12
Аляксандр comrade / адказаць
20.03.2020 / 17:08
acro, читайте: человек никуда не ездил за рубеж. Это значит, что вирус ходит вовсю по крайней мере по Витебску. Тут не отследишь уже и всех на карантин не закроешь
8
0911 / адказаць
20.03.2020 / 17:20
Якая розніца, каронавірус ці не. Чалавек тыдзень мучыўся хваробай, у выніку шпіталізавалі, але позна. Вось так у нас і лечаць.
12
Сусед / адказаць
20.03.2020 / 17:23
Ну, вось, пачалося.. 
Зараз з каждой хвилиной будзе нарастать.
К майским будзе зусим дрэнна, таму, что ничога не робится.
Ганьба такому "киравнику"!!
57
acro / адказаць
20.03.2020 / 17:27
Аляксандр comrade, от пневмонии (в том числе вызванной другими вирусами - т.е. заразной) в год в Беларуси умирает 800-900 человек. В общем, время в любом случае покажет, что к чему.
11
циник / адказаць
20.03.2020 / 17:44
acro, а что тебе непонятно? она пришла а поликлинику, ей штампанули орви или как там "инф.дыхательных путей" и отправили домой. тест на коронавирус ей не сделали, как и всем вообще его не делают. ходила делала уколы. а потом ее состояние резко ухудшилось и она умерла, в больнице. после чего быстренько сделали тест и увидели. спрятали в гроб. а теперь врут. т.е. эта смерть прямо на этой власти. ее можно было спасти если бы ей сразу сделали тест. и страшно даже предположить сколько сейчас зараженных людей, которым клепают "орви" и "грипп" и которые ходят по краю одной ногой в могиле сами этого не подозревая. границы открыты, карантина нет, деток в школку, всё окей. но уже мало осталось до не окей.
3
Tuteishi / адказаць
20.03.2020 / 18:01
Это теперешнее состояние медицины. Даже китайцы которые живут у нас, отмечают, что уровень медицины у них намного выше. Говорят, что у них лечат всех, а у нас может полечат, может нет. Сказала китаянка, чей сын заболел бронхитом. Ничего удивительного.
2
Alisa / адказаць
20.03.2020 / 18:04
Ніколі не прызнаюць ніводнай смерці... пачнуць медыцынскі атлас гартаць ад А да Я - усім пералічваць розныя хваробы
5
циник / адказаць
20.03.2020 / 18:05
acro / Адказаць
20.03.2020 / 17:27
"В общем, время в любом случае покажет, что к чему."

да уже и так понятно что к чему. если б она умерла не от коронавируса то не бегали б они и не определяли под наблюдение  родственников и весь контактировавший медперсонал и не делали карантин в поликлинике, и не заколотили б в закрытый гроб. это первая жертва врагов народа. имя этой бедной женщины надо запомнить. оно будет в обвинительном приговоре на трибунале над ними. 
2
счётчик Гейгера / адказаць
20.03.2020 / 18:07
признает это диктатор или даст команду врать до конца, пока не начнут умирать "пачками"... КАк в Италии.Ведь при "мудром" руководстве страной плохо не должно быть... А как врали и скрывали "коммуняки" в СССР он прекрасно знает, из той среды вышел...
3
Железный Дровосек / адказаць
20.03.2020 / 18:09
Сейчас лукашисты будут в таких случаях писать любую причину смерти,чтоб статистику не портить.Вот это и есть —цинизм и паскудное отношение к человеку
3
счётчик Гейгера / адказаць
20.03.2020 / 18:11
Дыягназаў у яе шмат, але гэтага [каранавіруса] няма», — адказала «Нашай Ніве» пасля публікацыі прэс-сакратарка Міністэрства аховы здароўя Юлія Барадун.
https://nn.by/?c=ar&i=248329

всё ясно , Беларусь будет единственной страной в мире , где люди не будут умирать от короновируса...
Только потому что этого хочет главный Лекарь- белорусский диктатор.
25
acro / адказаць
20.03.2020 / 18:22
циник, мне непонятно, почему тут категорически отвергают ситуацию, когда человек может умереть от чего другого. Да, эта штука очень опасна, особенно для стариков. Но кроме её разве нет других вариантов? Если вы правы - то через пару дней должны начаться массовые похороны в Витебском регионе. Это уже не скроют. И это уже будет куда более сильным ударом по власти, чем такое сокрытие причин смерти.
4
Сусед / адказаць
20.03.2020 / 18:37
Похороны начнуться, ближе к майским
4
Аляксандр comrade / адказаць
20.03.2020 / 18:39
acro, потому что в противном случае в закрытом гробу не хоронят и ковид сдавать родственников не таскают
4
любите родину мать вашу / адказаць
20.03.2020 / 18:41
acro, "Если вы правы - то через пару дней должны начаться массовые похороны в Витебском регионе. Это уже не скроют".

ааа, значыць і вы жадаеце паставіць эксперымент, ці пачнуцца масавыя пахаваньні ў віцебскай вобласці? а можа паедзеце ў Віцебск завітаеце да сваякоў нябожчыцы, будзеце назіраць, як праходзіць "экскрэмент"? даўно задаваўся пытаньнем, чаму ў нас так ставяцца да людзей, як да НЕ людзей? і хутка знайшоў адказ: дык а ім і ня трэба, каб да іх ставіліся годна.
4
0.5 / адказаць
20.03.2020 / 18:41
acro, Вариантов склеить ласты действительно великое множество. Кроме как от атипичной пнивмонии  птичьего гриппа, короновирусов там разных. В общем того что у людей вызывает страх и панику. Того в нашем колхозе быть не должною. Вирус, стой! Раз, два! К тому же, некоторые  страны принимают жесточайшие меры, вплоть до тюремных сроков, за появление на улице.Мы на это не способны. Грошау няма. У нас же всё стокойно, медикам приказано молчать, впрочем, как всегда. Наверное, если дело будет совсем дрянь, ещё самим прикажут ползти на кладбище и рыть себе могилы.
2
Нават / адказаць
20.03.2020 / 19:12
У Беларусі такая медицина,што ад каранавіруса людзі не паміраюць.Ад другіх хвароб , калі ласка.
7
меркаванне / адказаць
20.03.2020 / 19:22
acro, што табе не панятна? чалавек можа памерці і па іншых прычынах, але ён тады не заражае шмат навакольных. А вось калі чалавек інфекцыраваны, то ён не толькі можа памерці сам, але ўяўляе пагрозу заражэння для іншых. А тыя іншыя яшчэ для іншых.
5
Ян Севярын Бакей / адказаць
20.03.2020 / 19:34
acro, а Вам не здаецца дзіўным, калі чалавека памерлага   НЕ АД КАРОНАВІРУСА хаваюць у зачыненай труне з дэзінфектантамі і ўсе "кантакты першага парадку" напраўляюць на тэсты на каронавірус? у нас жа з тэстамі, мякка кажучы, зусім няпроста, паспрабуйце здаць дзеля прафілактыкі, так "на всякій случай проверіться"..
8
lovematveeva383@gmail.com / адказаць
20.03.2020 / 20:10
Блин,58 это уже старики! Думайте о чем пишете.....85-90 лет,это уже тот возраст когда человеку обременному болезнями самому жить не хочется,а в 58-70 человек ещё полон сил работать и помогать своим детям,а их в закрытый гроб?
8
kronon / адказаць
20.03.2020 / 22:42
Калi родныя кажуць каранавiрус, то iм больш веры, чым хлуслiвым беларускiм чыноунiкам! У iх "рука не падымаецца" дыягназаваць у Беларусi каранавiрус! Не прыдумалi нiчога лепшага як статыстыку хаваць! Тое самае было пасля Чарнобылю, калi улада хлусiла, што "усе нармальна, таварышы, працуем, будуем камунiзм. Не слухайце "варожую" прапаганду, не слухайце заходнiя радыестанцыi!
27
Злой Снусмумр / адказаць
21.03.2020 / 08:43
Уже даны комментарии официальные.И им больше веры.Лично я не вижу в вирусе минусов.Только принцип "естественного отбора".Про "закрытый гроб" бред.Вирус не живет в мертвом теле.Идиоты, микробиологию почитайте, так же вирусы неустойчивы к колебаниям температуры.Мазки берут у всех больных среднетяжелой и тяжелой пневмонией, так же и у родственников, два дня все дружно сидят дома.Прекратите истерить.
0
Виталий Cпикин / адказаць
21.03.2020 / 16:56
Между "говорящий правду народ" и "нагло лгущие чиновники Минздрава" всегда отдам предпочтение ПЕРВЫМ.
Никогда не забуду атипичную пневмонию, когда скорые с сиренами носились по городу, словно военное время на дворе, в больницах спешно переделывались под пульмонологические отделения те, которые могут потерпеть, в аптеках масса народа скупала кучу лекарств, но при этом чиновница МЗ РБ нагло лгала с экрана ТВ "ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ".

Даже дураку со стороны было видно, что совсем не всё под контролем.
Но правду чиновникам МЗ либо нельзя говорить в "стрёмных ситуациях", либо же они разучились это делать... 

Провожу параллель с нынешним короновирусом.... И почти всё тоже самое: под инфекционку переделывают травмотологию в больнице, а с экранов всё та же гнусная ложь "ВСЁ ХОРОШО, ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ".
0
Виталий Cпикин / адказаць
21.03.2020 / 17:03
даведка, это верно! Рисовать любые диагнозы медики у нас умеют. А чуть что.... опровергни, что не это!!! Ты - не медик, то есть типа дурак по медчасти, суды и всякие прокуратуры тоже без медицинского образования, ну а уж один медик против другого вряд ли пойдёт, а то вылетит из системы, как было в моём случае, когда одна сотрудница НЭК на полупровокационный вопрос "Что же у меня улучшилось?" (то ранее группа инвалидности была, потом уже не стало, понятно же, что у инвалида детства здоровье с годами точно не прибавляется))) ляпнула "значит тогда вам группу давали необоснованно".

То, что мне и надо было! Сразу в МЗ РБ попросил дать пояснения, или это злоупотребления МРЭК были, или клевета сотрудницы НЭК. Конечно, виновной признали последнюю. Спустя некоторое время исчезла с сайта учреждения, в котором работала. 

Так что крайне редко одни медики лезут на рожон против других медиков. Обычно всё шито-крыто, чтобы даже комар носу не подточил. 
3
любите родину мать вашу / адказаць
21.03.2020 / 17:22
Злой Снусмумр, вы нешта блытаеце. бо маецца меркаваньне вучоных-медыкаў аб тым, што каранавірус можа быць актыўным на тэрмін каля трох сутак на метале і пластыку. на паперы і тканінах - трохі меньш. у паветры - 3 гадзіны. наконт неўстолівасьці каранавірусу пры ваганьні тэмпературы, дык тут - наогул, нуль! наадварот, каранавірус вельмі ўстойлівы пры ваганьнях тэмпературы навакольнага асяроддзя. перш чым рабіць сумнеўныя высновы, лепш азнаёмцеся з https://www.....
0
Алиса / адказаць
21.03.2020 / 17:45
Злой Снусмумр, верьте официальным комментариям. Действительно, так проще жить. Пневмонии есть разного происхождения. От бактериальной, как осложнение ОРЗ, через пять дней не умирают. От вирусной да, поражение двустороннее и скоротечное. Почитайте итальянских и китайских вирусологов. После смерти несколько дней вирус активен. А естественный отбор легко к другим примерять. Если бы это была бы ваша жена, сестра, мать, тётя, также сказали бы?
Каб пакінуць каментар, калі ласка, актывуйце JavaScript у наладах свайго браўзера