Даслаць навіну
Знайсці
7
Henry / адказаць
20.03.2020 / 11:04
Ну правільна. Паставілі краіну на расейскую нафтавую голку, а "дур" скончылася. Вось зараз хлябаюць. Даўно казалі незалежныя беларускія эканамісты, той жа Заіка, - аддаляйцеся ад нафты. Трэба рабіць чыгунку турыстычнай, пад перавозкі пасажыраў, пад перавозкі уласных грузаў, як ва ўсіх краінах. Але ж вельмі хочацца расейскаму ражыму зрабіць беларускую эканоміку прыдаткам расейскай. Вось і вынік. У нас нафты няма, таму і нечага пад нафту будаваць эканоміку.
6
Verbum / адказаць
20.03.2020 / 11:05
Это правда, сам там работаю в Витебске. Правда практика отправлять за свой счёт была и до кризиса, естественно отправляли обычных рабочих. С апреля будет или 4 дня рабочих, или 7 часовой рабочий день.
7
Daban / адказаць
20.03.2020 / 11:06
Урад павінен гарантаваць заробкі работнікаў і ў бюджэтных, і ў прыватных кампаніях, пакуль з пандэміяй не разабраліся. Так ужо робяць многія краіны ў Еўропе. Альтэрнатыва - тое, што робіць чыгунка. А потым будуць масавыя звальненні, найперш - у прыватным сектары.
58
Victor / адказаць
20.03.2020 / 11:45
Ну а як інакш? Чаму паскудная? Можа хто жадае даплаціць супрацоунікам чыгункі з уласнай кішэні? У людзей зъявіу́ся дадатковы час, яны могуць размеркаваць яго згодна з уласнымі патрэбамі.
56
Victor / адказаць
20.03.2020 / 11:50
Хлопцы, вы не мінусуйце, вы свае рублікі лепей чыгунчнікам перадайце. На вашы мінусы хлебу яны не набудуць.
23
Кругом работающие пенсионеры / адказаць
20.03.2020 / 12:37
Скверная или надо жить по средствам?!
39
Кругом работающие пенсионеры / адказаць
20.03.2020 / 12:44
Я слесарем в ЖКХ получал 450 рублей. 5 й разряд. 6 лет стажа. Они получают по 800, 900 рублей и кричат плохо живут. Идите в коммунальник. Посмотрим что запоёте. Просто людям не счем сравнивать. И по средствам надо жить. 
12
Кругом работающие пенсионеры / адказаць
20.03.2020 / 13:22

13
Кругом работающие пенсионеры / адказаць
20.03.2020 / 13:24
Мы хотим что бы железная дорога, Припятский Альянс (райпо), другие предприятия, были прибыльны. Если везде по одному машинисту. У нас два. Раньше один человек на счётах всё успевал. Сегодня?! Три бухгалтера, экономиста на один компьютер. 21 век, компьютеризация, автоматика?! Всех содержать надо. То же самое связь на ЖД. Раньше не было Интернета, мобильной связи. Сегодня?! ЖД своих связистов и автобазы содержать надо. Мастеров, механиков?! Как не зайдёшь слесаря и все остальные чаи гоняют.
2
гайка / адказаць
20.03.2020 / 13:35
Мой тата працуе ў нацыянальным аэрапорце,і яму так сама сказалі браць за свой рахунак на 10 дзён

7
Юрась / адказаць
20.03.2020 / 13:39
Кругом работающие пенсионеры, то,что Вы были готовы оттарабанить 6 лет жизни за ставку 200$ совсем не даёт Вам никакого морального права предлагать подобное окружающим,и уж тем более не оказывает Вам никакой заслуги. Это был Ваш личный осознанный выбор.
3
Неработающий пенсионер / адказаць
20.03.2020 / 16:18
Кругом работающие пенсионеры, Ты камунальщик трубы отремонтировал, а тебе денег дали(в карман), те же, самые железнодорожники. Так что, не скули как пёс. Кто на что учился - и своя оплата. Я вместо тебя батарею скручу и трубы спаяю без курсов и какой либо подготовки, а ты сядь и проедь на электровозе или тепловозе, без спец.обучения!!! И получи на свой организм ту вредность, что машинист и его помощник получают. В 62(максимум) в гроб сыграть.
14
Зiма / адказаць
20.03.2020 / 16:43
Кругом работающие пенсионеры, вадзiла на гаунавозе грошы адграбае касьмiчныя! Вось гэта узровень! Вось дзе было нада працаваць. А што чыгуначнiкi? Жабракi. Тьфу!
5
Эхо / адказаць
20.03.2020 / 18:16
Verbum, это точно. "Командиры производства" вполне себе вояки и без войска. Своеобразное понимание "ненормированности рабочего времени". И, заметим, ни кого из многочисленных контролирующих органов, самых разных калибров, это не волнует. Может потому что в этих органах нет рабочих?
2
Александрm / адказаць
21.03.2020 / 18:02
Henry, включи соображалку: причем нефть, если возить нечего
2
Максим Дизайнер / адказаць
21.03.2020 / 22:21
Все правильно. Вернуть всех на малую родину, грядки возделывать.
0
коляколя / адказаць
22.03.2020 / 10:35
Verbum, Verbum, о том. что отправляли за свой счёт только рабочих - не гони. отправляли и отправляют всех. в том числе и ИТР (АУП)
1
Алесь Радзiмiч / адказаць
22.03.2020 / 23:27
Паскудна, што чыгуначкі не патрымліваюць страйкам прыхільнікаў перамен.
Каб пакінуць каментар, калі ласка, актывуйце JavaScript у наладах свайго браўзера