Даслаць навіну
Знайсці
9
0.5 / адказаць
17.01.2020 / 15:53
Обидно. Если бы французам проиграли, понятно. Но когда россиянам, то витает признак олимпийской мочи.
2
Павел Ас / адказаць
17.01.2020 / 16:34
Беларусы ЛЕПШЫЯ пілоты: Сергей Вязович рассказал о проблемах, с которыми столкнулся на 10-м этапе ралли-марафона «Дакар»-2020. «Этап сложился неудачно: буквально на 10-м километре один из манометров начал показывать, что у нас пустое левое переднее колесо. При этом я чувствовал, что с давлением в шинах у нас всё в порядке. Подумали, что это глюк манометра, но через пять километров стало ясно, что воздух действительно теряем. Остановились и заменили колесо, но манометр снова показывал потерю воздуха. Начали искать причину, сняли тормозной барабан и увидели, что под ним сломана трубка, которая подаёт воздух из моста в ступицу. А из моста в ступицу и в колесный диск уже. Видимо, попал камень, но такое бывает раз в 1000 лет. Эту трубку просто сняли и закрыли кран в этом колесе. Пропала возможность менять давление в этом колесе. Выставили 3,5 атмосферы и поехали, пользуясь подкачкой на трёх других колесах. Саша Василевский остался и ехал, страхуя.  Километров за 100 до финиша у нас заглохла машина. По приборам было понятно, что топливный насос вышел из строя. К счастью, есть дублирующая система с электронасосом. Через минуты три-четыре переключились на него и поехали. Но до этого момента и после чувствовалось, что мы теряем мощность, так как Саша Василевский с лёгкостью ехал за нами, а мы ехали в полный газ. Плюс ко всему на финише обнаружили, что сломано по одному листу на каждой из задних рессор. И теперь это проблема: видимо, придётся снять у кого-то из ребят рессоры, сделав его автомобиль донором. И завтра он не сможет ехать в своём темпе», — приводит слова Вязовича пресс-служба «МАЗ-СПОРТавто». І на гэтым этапе Вязовіч страціў толькі 30 хвілін!!!!! А што будзе калі на МАЗ паставіць Лібхераўскі рухавік, які стаіць на КамАЗе!!!
0
Яўген Знарок / адказаць
17.01.2020 / 16:37
Круць! Віншуем!
12
Фокс / адказаць
17.01.2020 / 16:45
Да-да, сейчас попрут продажи, ага...
4
Брыдкая пачвара / адказаць
17.01.2020 / 16:56
0.5, ——ага, у рухавікі «Камазаў» мілдронат пампуюць расейцы. Ну і дзівак, Петрасян адпачывае.
6
Брыдкая пачвара / адказаць
17.01.2020 / 16:58
Толькі гэтыя поспехі, нават і каб першае месца, на продажах «Мазаў» за мяжу не адбіваецца
1
Скураныя крылы / адказаць
17.01.2020 / 17:24
Калісці была магчымасць рамантаваць МАЗы  па ўсёй заходняй частцы Расіі амаль у кожнай вялікай вёсцы і даволі танна.

0
Элтон Макс / адказаць
18.01.2020 / 01:29
Интересно сколько такая гонка(реклама) обходится бюджету маза.
2
Жвір / адказаць
18.01.2020 / 07:12
Видимо, попал камень <--------- Ды не, проста канкурэнты з КАМАЗа падмітусіліся,..магчыма яшчэ на заводзе...
3
HENRIK KWINTA / адказаць
18.01.2020 / 13:44
Каб гэта быу МАЗ з канвеера то былоб вельми дастойна,а если у им з беларускага тольки шыльда и то ци зробленая у Беларуси,то не вельми добра. Па водгуках людзей якия на их працуюць МАЗы-поуны адстой.
Каб пакінуць каментар, калі ласка, актывуйце JavaScript у наладах свайго браўзера