Даслаць навіну
Знайсці
0
Трактарыст-максімаліст / адказаць
01.11.2019 / 14:25
Адна з чальцоў камісіі наўпрост заявіла, што такія выказваньні «падрываюць статус нашай дзяржавы».
Гэта прапісана ў законе, што за гэта можна здымаць с выбараў? Хітро пісю к носу падцягнулі. Так можна любую крытыку дзеючай улады абазваць "падрываннем статусу нашай дзяржавы" і здымаць любога кандыдата. Што яны і робяць. Пастановачные выбары ідуць згодна са сцэнаром галоўнага Рэжысёра.


1
вусцішны троль / адказаць
01.11.2019 / 14:55
Проста паступіла каманда зверху. Гэта ўсё, што трэба ведаць пра беларускія “выбары”.
1
Че / адказаць
01.11.2019 / 15:34
В одно месте видел я такие выборы
0
Палкоўнiк Зэман / адказаць
01.11.2019 / 15:46
Пагулялi крыху у дэмакратыю i хопiць.
2
шлёма / адказаць
01.11.2019 / 16:20
Латвия будет содействовать более тесному сотрудничеству ЕС и РБ.
3
меркаванне / адказаць
01.11.2019 / 16:42
шлёма, макеева работа "атопуціннападе". 
1
счётчик Гейгера / адказаць
01.11.2019 / 17:36
" што такія выказваньні «падрываюць статус нашай дзяржавы».
https://nn.by/?c=ar&i=240365"

Зачистка произведена, любая критика власти воспринимается как покушение на отстранение их от власти, они не воображают себе что кто-то другой может занять их место, а решать будет не "царёк" в дроздах , а Народ на честных, прозрачных и свободных Выборах...
Какой смысл идти на дурыборы, когда Они за нас уже выбрали....
13
Грязный Гарри / адказаць
01.11.2019 / 18:43
Че,а эти "оппозиционные кандидаты" не видят ни "одного места" ни что там,в "этом одном месте" давно эти "выборы".Поверьте мне.в следующий раз они опять дружной гурьбой " оппозиционеров" и "борцов с режимом" попрутся опять регистрироваться,нести всякую несусветную чушь в своих пикетах и иным образом дурить людям головы.В итоге их в очередной раз смачно макнут головой в толчок,как этих борцов-аккумуляторщиков.В лучшем случае баба Лида с барского плеча допустит к голосованию и там издевательски нарисует им прОцент в размере статистической погрешности.Ничего не меняется...
0
Логистик / адказаць
01.11.2019 / 19:04
Власть - нелигитимна. Именно так должна вести себя незаконная преступная организация))) ничего не удивило, абсолютно.
0
Логистик / адказаць
01.11.2019 / 19:09
Думаю власти так обоср...сь в экономике социалке, что если бы сегодня было 8 миллионов кандидатов она бы их всех вырубила. А судьи у нас кто? Это и есть номенклатурные черви, грызущие яблоко нашего государства
13
шлёма / адказаць
01.11.2019 / 19:40
меркаванне, значит талант у Макея. Он смог убедить Латвию, члена ЕС. чтобы поддерживала Беларусь В дополнение к этому Латвия, а еще и Эстония согласны покупать энергию с нашей АЭС.
0
Брыдкая пачвара / адказаць
01.11.2019 / 19:55
Брэсцкія улады (як мінімум) не прасцілі прыпыненне дзейнасці акумулятарнага завода. Пэўна, нехта з кіраўнікоў панес страты.
9
меркаванне / адказаць
01.11.2019 / 20:05
Грязный Гарри, што ты прапануеш замест "оппозіціонеров і борцов с режімом"? І канкрэтна сам- што плануеш рабіць? Ці табе абы паулюлюкаць з рэжымам разам?
2
счётчик Гейгера / адказаць
01.11.2019 / 22:09
шлёма, шлёма / Адказаць
01.11.2019 / 19:40
https://nn.by/?c=ar&i=240365#startcomments

без Макея у диктатора был бы "Ноль" на Западе + думаю именно он ( Макей ) научил диктатра есть ножем и вилкой...
+ успехи диктатора на Западе ( не Беларуси) тесно связаны с деятельностью ( бездеятельностью)  "никчемных" оппов, особенно Отбеливателя М., самого богатого белорусского оппозиционера и политпенсионера. Иначе бы Запад в феврале 2016 не снял бы экономические санкции против белорусского режима.
1
Лявон Баршчэўскі / адказаць
02.11.2019 / 00:17
шлёма,

ня будзе ніякай "энергіі з нашай АЭС", даступнай па коштах. Вялікі расьпіл ужо адбыўся. 
5
Грязный Гарри / адказаць
02.11.2019 / 00:54
меркаванне,могу предложить ожидание очередной ермошинской  кампании,в страстных и суетливых разборках,типа "праймериз" между собой,кто главнее,весомее и более "единый" начиная с понедельника 18 ноября. Ибо,ни на что больше вы не способны)))
1
Виталий Cпикин / адказаць
02.11.2019 / 02:10
Комиссия аргументировала такое решение рядом нарушений со стороны кандидата. Ей, например, не понравилось, что Владимир Мороз в своей программе написал следующее:«Мы столкнулись с несправедливым судом, милицейским беспределом, бездействие чиновников…».
https://nn.by/?c=ar&i=240365&lang=ru
ЛИЧНО столкнулся и со смехотворными решениями судов, которые мне, совсем не юристу, удалось обжаловать, коллегия Мингорсуда за 1 заседания отменила аж ДВА решения судьи Шестакова. 

И с бездействием чиновников, причём ранга уровня ПОМОЩНИКА ПРЕЗИДЕНТА !!! я тоже столкнулся (например помощник по Минску господин Прима обещал "взять под свой контроль" моё трудоустройство черз службу занятости в Минске. Правда я быстрее подал отказ от таких "услуг", когда за 1.5 месяца НИ ОДНОЙ вакансии в МИНСКЕ даже на смешных ПЯТЬСОТ РУБЛЕЙ не было предложено )))

Ну а с беспределом милиции тоже сталкивался. Давновато, но было: мент наносит ботинком удар по грудной клетке (спасло то, что происходило всё в моём дворе, пусть и поздно вечером, но на крики "менты избивают" народ быстро стал сбегаться) , а потом пытаются выгородить себя, типа это я неадекват такой был, крыл нецензурной бранью на проходящих мимо людей (странно, но в "свидетелях" только сотрудники миилиции))))), на замечания белой и пушистой милиции не реагировал, стал убегать, споткнулся, и упал. Вот, мол, откуда у меня синяк на грудной клетке.

Враньё было настолько топорным (место то такое неудачное, что туда никак нельзя упасть, чтобы был синяк, ибо это либо будет пострадавшая рука, и на грудной клетке всё цело, или же если на какой штырь бы летел, то совсем другого характера была бы травма грудной клетки))), что даже судмедэкспертиза не стала выгораживать ментов, а написала как и было "нанесено тупым, твёрдым, предметом. При однократном падении на плоскости причинение данного телесного повреждения маловероятно".

Так что слова Мороза ВЕРНЫ НА 100%!!! 
А статус нашего государства ..... "БЕСПРЕДЕЛ И БЕЗЗАКОНИЕ" я бы сказал. 
1
Ladzimir / адказаць
02.11.2019 / 08:55
Другога ніхто і не чакаў? Зноў адны толькі прыкарытнікі. Абрыдла гэта ўжо ўсе. І дэпутаты, і выбары , і прэзідэнт! Ванітуе!
6
шлёма / адказаць
02.11.2019 / 10:54
счётчик Гейгера, пишет, без Макея ... и далее по тексту. Мне важен конечный итог или текущий результат. А результат говорит о положительном отношении к Беларуси, может и благодаря Макею, НО ЛУКАШЕНКО НЕ ИЗМЕНИЛСЯ, вот это и показывает на победу Лукашенко.
6
шлёма / адказаць
02.11.2019 / 11:06
Лявон Баршчэўскі, я пишу о согласии Латвии и Эстонии покупать энергию с нашей АЭС. А будет кошт доступен или нет, как говорится - поживем , увидем. Я здесь ничего не утверждаю. Если ты прав, то примут за серьезного, рассудительного человека. А если это будет противоположно твоему рассуждению, то будут считать балоболкой, пустобрехом, как тех, кто утверждал оккупацию Беларуси после учений 2017 г., оставления российских войск и т.д.
0
Козік / адказаць
02.11.2019 / 11:42
Нармальны ход.  Нават вырадкі ўжо штосці западозрылі...  Але трэба яшчэ многа працаваць каб давесці гэтыя і наступныя "выбары" да поўнага абсурда...
0
Козік / адказаць
02.11.2019 / 11:44
Каб на "выбарах" я вас не бачыў...  Назіраць можаце, але атрымоўваць "бюлетэні" - барані Божа...
5
меркаванне / адказаць
02.11.2019 / 12:24
Грязный Гарри, ты саскочыў з адказа, што сам намераны рабіць, каб выправіць сітуацыю, якую крытыкуеш. Пра цябе са Счотчыкам - "каждый мніт себя стратегом, відя бой со стороны".
1
счётчик Гейгера / адказаць
02.11.2019 / 12:55
шлёма, 02.11.2019 / 10:54 счётчик Гейгера, пишет, без Макея ... и далее по тексту. Мне важен конечный итог или текущий результат. А результат говорит о положительном отношении к Беларуси, может и благодаря Макею, НО ЛУКАШЕНКО НЕ ИЗМЕНИЛСЯ, вот это и показывает на победу Лукашенко.
https://nn.by/?c=ar&i=240365#startcomments

Конечный результат .... плачевный, на мой взгляд.. Диктатор конечно победил, без сомнения , жизнь удалась : 14 лярдов в оффшорах, контролирует всех и вся, принимают на Западе и Востоке. Может всё, последняя точка будет поставлена, если ему удастся "назначить" в палатку ( и это рядом с дипломатом Савиных) Машу В. Но Беларусь -это не Один диктатор, который может всё и его 850 неприкасаемых Законом "прихвостней" , это ещё и 9 500 000 -851 граждан Беларуси, которые и создают благополучие для этой группы...А что имеют на выходе ? В каком состоянии медицина, образование ? Или Вы живете где-то , а не здесь в Беларуси. И прошу не путайте Беларусь и диктатора ( с 850 чел.).Государство Беларусь существует не для них ( они нанятые остальными).А то что мы , Беларусы оказались "заложниками" взглядов, мыслей, убеждений, интелектуального., духовного,культурного (?) уровня одного человека виноваты "никчемные" оппы , которые прилично заработали на иммитации борьбы с диктатурой , а теперь как "крысы" тихо сидят, притихли и ждут когда наступят новые условия для разворовывания чего-нибудь.Не диктатор сильный  ( он же один), просто мы ( в том числе и я) слабые.
5
шлёма / адказаць
02.11.2019 / 17:59
счётчик Гейгера, я придерживаюсь принципа - краткость -- сестра таланта, поэтому объемные комменты не читаю. Потому что пишущий НЕ УМЕЕТ КРАТКО И ПОНЯТНО ВЫРАЗИТЬ СВОЮ МЫСЛЬ И ДОНЕСТИ ДО ЧИТАТЕЛЯ.
6
шлёма / адказаць
02.11.2019 / 19:14
счётчик Гейгера, ты в своем объемном комменте ничего нового не написал, кроме одного из двух мнений. Режим нынешний тебя НЕ УСТРАИВАЕТ или УСТРАИВАЕТ. Если НЕ устраивает, то меняй его, если устраивает, как меня, то не меняй. Вот как все просто. Как это сделать вноси предложения. А я без предложений, меня устраивает.
2
счётчик Гейгера / адказаць
02.11.2019 / 23:56
меркаванне
01.11.2019 / 20:05
Грязный Гарри, што ты прапануеш замест "оппозіціонеров і борцов с режімом"? І канкрэтна сам- што плануеш рабіць? Ці табе абы паулюлюкаць з рэжымам разам?
https://nn.by/?c=ar&i=240365#startcomments

После падения диктатуры мы обязательно соберёмся ( если доживём) в редакции НН и реально выясним кто и что сделал для демократизации РБ...
А пока , пока идите в назиральники за круглыми попами сябровак участковых комиссий и за 2 рубля ( к пенсии) ставьте "крестики" сколько дяхтората "обманул" диктатор, затянув на избирательный фарс...
КОЖНЫ РОБИЦЬ СВАЮ СПРАВУ А НЕКАТОРЫЯ И СУМЛЕННА....


1
счётчик Гейгера / адказаць
03.11.2019 / 00:14
шлёма
02.11.2019 / 17:59
https://nn.by/?c=ar&i=240365#startcomments

если коротко то : Вам нравиться диктатура в стране, а мне никак нет.
+ пишу не для Вас , а для постсоветского пространства
+ у меня нет высшего образования или школы КГБ, люблю чётко и внятно разъяснять людям, получается не кратко.
+ что делать ? Писал уже подробно, поищите ранее, кратко : "никчемным" оппам( верхушке) 18 ноября собраться в 1 км от белорусской границы ( приехать на свои деньги, а не на деньги кукловодов) и решить как выбрать единого, которого созревший Народ ждёт не дождётся....

4
шлёма / адказаць
03.11.2019 / 10:16
счётчик Гейгера, если пишите не для меня, то не обращайтесь к моему нику. Кто не обращается ко мне, я тех не читаю, а значит и не отвечаю им. А предложкния подавайте СВОИ, как сменить режим, а не предлагайте оппам решать за Вас. Вы видите, что их все мероприятия не дают для вас нужного результата.
3
шлёма / адказаць
03.11.2019 / 10:22
счётчик Гейгера, пишет, созревший народ ждет не дождется ... Уважаемый, созревший народ ждать не будет. Он САМ, СТИХИЙНО выступит и ждать никого не станет. Только управление над ним возмет тот, кому народ ПОВЕРИТ. Примеры этому у нас есть. Стихийные высиупления были, а вот управления этими выступлениями никто не смог взять.
0
счётчик Гейгера / адказаць
04.11.2019 / 01:18
шлёма / 
03.11.2019 / 10:16а / 
03.11.2019 / 10:22
https://nn.by/?c=ar&i=240365#startcomments

Согласен с Вами. Замечания принимаются. Но только, наконец, не могу понять за ЧТО можно любить диктатуру? Она же не позволяет порядочным людям самореализоваться, только "крысы" могут скакать по карьерной лестнице.
Ведь диктатору нужны только "винтики" беспрекословно выполняющие его любые Приказы.
1
меркаванне / адказаць
04.11.2019 / 13:48
счётчик Гейгера, страцег з бульбы, у цябе вельмі прымітыўнае ўяўленне пра незалежнае назіранне. Толькі дзякуючы яму дыктатар так і не дамогся абдурыць свет і зрабіць свае сфальсіфіцыраваныя выбары легітымнымі. Ну, а ты сам назіраеш за попамі свайго начальства, каб ціха і зручна дажыць да пенсіі? Назірай, як і кожны памяркоўны цярпіла. 
2
счётчик Гейгера / адказаць
04.11.2019 / 16:00
меркаванне / 
04.11.2019 / 13:48
https://nn.by/?c=ar&i=240365#startcomments

Что Вы можете видеть, кроме круглых поп при подсчёте ? Вас же ближе 10 м председатель-прихвостень не подпустит, а протокол итоговый уже лежит подписанный на столе у этого прихвостня им, его замом и секретярём , а остальные "члены" молча подпишут после иммитации тн подсчёта...Только можете ставить "крестики" , считая пришедших, но не забывайте о "каруселях" как на Украине при Януковиче.+  заменённые бюллетени хранятся 6 месяцев, потом уже Никто Ничего Никогда не узнает....
Каб пакінуць каментар, калі ласка, актывуйце JavaScript у наладах свайго браўзера