Даслаць навіну
Знайсці
153
Адыкватник) / адказаць
31.10.2019 / 23:09
нуу что скрывать! он прав... кто будет летать??? для лоукостера нужна массовость
5
вусцішны троль / адказаць
31.10.2019 / 23:10
Передайте этому красному директору, что у Белавии нет пассажиров из-за драконовских цен. В Литве, с населением как в одной беларуской области, пассажиров хватает для нескольких лоукостеров Ryanair, WizzAir. А лучше приведите ему цифры о количестве беларусов, которые пользуется лоукостами в аэропортах Литвы и Польши.
17
Satan / адказаць
31.10.2019 / 23:18
@Найбольш правільным рашэннем ведамства лічыць варыянт запускаць лаўкост сіламі «Белавія»@
Так пассажиров же нет. Смысл запускать свой лоукост? А то, что пассажиров нет, это я верю. Бедная страна, в которой к тому же хороший процент населения просто боится летать. Откуда тут пассажиры на свой лоукост возьмутся?
@Навошта даваць грошы камусьці, калі можна субсідаваць свайго авіяперавозчыка@
Ну, предположим, деньги вы лоукостеру давать не будете. Это он будет платить аэропортовый сбор и давать вам деньги. И далеко не факт с учетом всех реалий и низкого пассажиропотока, что свой лоукост окажется выгоднее чужого.
4
Электробус / адказаць
31.10.2019 / 23:20
Дурань нейкі
47
Satan / адказаць
31.10.2019 / 23:23
вусцішны троль, он прав в том, что для лоукоста нужна массовость. Чтобы формировать низкие цены, самолет должен стоять минимум времени в аэропорту, а ночевать в своих хабах, чтобы не платить чужим аэропортам. Короче, он должен летать, летать и летать. Почти без остановок. Только в таком случае будут низкие цены на билеты.
8
Грязный Гарри / адказаць
31.10.2019 / 23:25
Болваны,запустите внутренние авиалинии,аэропорты есть в каждом областном городе,закупите "Сессны",пустите для этого инвестора на рынок и пусть летают из Бреста в Минск,Гомель,Гродно за 40 минут по цене сегодняшней маршрутки за билет!,Ай,о чём это я...Не ту страну назвали Гондурасом...
43
Адыкватник) / адказаць
31.10.2019 / 23:28
вусцішны троль, литовцам и полякам визы не нужны !
2
Адыкватник) / адказаць
01.11.2019 / 00:19
Грязный Гарри, вооо !!! толк говоришь
билеты по 5 баксов и будут забиты 
1
Непрыхвасьцень / адказаць
01.11.2019 / 00:53
Бугага, этот прихвостень на казённых харчах уже зашкварился по самое не могу, ляпнув "проблемы индейцев купивших тикет бедавиа на авиабилете шерифа (сиречь бедавию) не интере..ут". Притом до 16 сентября, пока посредник проплачивал тикеты, бедавиа не открещивалась от клиентов, а потом нежелание бодаться с этой структурой элегантна спихнула на клиентов, лол. Если в стране так или иначе материализуется такое понятие как лоукост, то данную компанию, которая ужасно воняет ...анючим ...авном, ждёт банкротство в течении очень короткого промежутка времени. Очень короткого времени, да. А на могиле бедавии довольный народец будет плясать как бешеные индейцы..
0
a.hto.tam.idze / адказаць
01.11.2019 / 01:49
Я аднога не ўцяміў. Чаму таварыш дырэктар баіцца "даваць камусьці іншаму грошы", і ў той жа самы час не верыць, што той самы іншы сюды прыйдзе ладзіць бізнэс праз недахоп пасажыраў?
0
litwin / адказаць
01.11.2019 / 01:55


з вамі не будзе пан манапаліст
0
Gorbusha46 / адказаць
01.11.2019 / 01:56
Опубликуйте к-во гродненцев и брестчан, пользующихся аэропортами Варшавы, Вильнюса, Каунаса, Львова, Киева!
1
спадар Стась. Сaюз ПравЫх Сiлay Беларусi (CПСБ) / адказаць
01.11.2019 / 04:45
Грязный Гарри, малойца! Усё разумный крокi ляжаць на паверхнi. Але, каму патрэбна паляпшаць жыццё беларусау? Мы увогуле забылiся на тое, як жыць па-люцку... Цi то ведалi?
0
Матёрому / адказаць
01.11.2019 / 04:53
боится отнять хлеб у поезда минск-вильнюс
1
спадар Стась. Сaюз ПравЫх Сiлay Беларусi (CПСБ) / адказаць
01.11.2019 / 05:06
Грязный Гарри, дый яшчэ наконт транспарту: Памiж Жодзiна i Барысавам iржавее цуда беларуска-кiтайскага уатапрама... Зрабiце сапрауды Волькс Уагэн, знiжаючы двадцацiтысяча рублёвы кошт па сродках выкарыстання новых машынау у Нацыянальным КАРШЭРЫНГу "ВАСIЛЁК". Калi ласка! Тым больш высвятлiца у працэсе карыстання наколькi якасны гэты аутамабiль. Атрымаецца? Вось i дадатковая рэкляма. Але... Будзьма чакаць пакуль "дапамогуць" з Усходзе нашыя крамлеускiя "дабрачынцы"?.. у дадатак да дзьвух, ВЫДАТНА працуючых i накiроуваючых заробленныя у Беларусi грошы у скарбонку па за ёю, фiрмау Такci? Наперад! Хан адказвае! Вось якiя цудоуная думкi фармулююцца, калi Родная Зямля ачышчаецца на некаторых час... Але каму гэта патрэбна?
0
Козік / адказаць
01.11.2019 / 06:02
"Белавія" не павінен ніхто пытацца і сваё меркаванне хай яны трымаюць пры сабе...

0
Брудны / адказаць
01.11.2019 / 06:34
Нiзкi паток- гэта вывады белавii па статыстыцы iх палетау па iх коштах. 2 млн шэнгенскiз вiз у краiне...зрабi Парвж, Рым, Прагу, Барсу i курорты нават па 50 еура у адзiн бок i адразу будзе паток... Калi патоку няма чаму па акцыях за лiчаныя гадзiны людзi выдзiраюць дзясяткi а мо i сотнi тысячау квiткоу?
35
Вадимыч / адказаць
01.11.2019 / 07:54
Диванные бизнесмены собрались. Я постоянно поражался тем людям, которые сравнивали райнэир и белавию. В статье все правильно сказали. Вон один уже предлагает межобластные перелеты... давайте каждому вместе с возможностью дадим и ответственность. Пусть запустит перелеты по областям, а если не пойдет, то с его кармана все затраты. Как можно быть таким, как он выразился, болваном, чтобы банально не прочекать такую инфу. Раньше был перелет минск-гомель, странно, но на нем никто не летал и он ушел в бытие с убытками.
0
Pavieł Hančar / адказаць
01.11.2019 / 08:22
Дзіва, што прама зацікаўлены чалавек цягне на сябе цэтлік эксперта :) Вядома, у любым бізнесе манаполія - мара. Атрымлівайце асалоду, засталося нядоўга.
0
Tuteishi / адказаць
01.11.2019 / 08:48
Крэпки хадзяйствянник. Ну что тут скажешь. Летувисы "словили хайп" на перевозках сопоставив всю ситуацию в восточной Европе. Раз Белавиа стратегическое предприятие, ставьте вопрос перед "луноликим" со всеми проблемами. Только половина россиян через наши лоукосты в Европу ломанётся.
1
Lisoid Kotov / адказаць
01.11.2019 / 08:52
О да! Сразу чувствуется вся мощь наших управленцев. 2+2 не может посчитать. Дядька, белавией никто не летает, бо дорага
2
Орк / адказаць
01.11.2019 / 09:07
После таких слов этого деятеля пора в отставку, благодаря таким чинушам народ и летает через Соседние страны
22
Несцераў / адказаць
01.11.2019 / 09:15
Які лаўкост? Ачніцеся. Асабіста я выступаю за забарону лаўкостаў шляхам радыкальнага падвышэння акцызаў на газу. Самалёты ў Еўропе засерылі ўсё керасінам і забілі больш экалагічны і камфортны від транспарту — цягнікі. Чым менш мы лётаем, тым лепш. Падтрымліваю Белавію ў іхнай цэнавай палітыцы. Цана на самалёт павінна быць такой, каб на ім не хацелася лётаць. Максімум раз на год, а то і два. Толькі так не вымрэм як від.
0
вусцішны троль / адказаць
01.11.2019 / 09:29
Satan, достаточно посмотреть текущую заполняемость рейсов, и то, как раскупались акционные билеты Белавии по четвергам, хотя даже они были дороже чем у лоукостов. По крайней мере, что мешает запустить дешевые рейсы в соседние столицы Варшаву, Киев (в Москву же открыли). По этим направлениям стоимость билетов на поезда в купе стартуют от €80 (и у них достаточно высокая заполняемость), поэтому когда цены у бел. лоукоста будут хотя бы сопоставимы с БЧ, то начнут летать даже “памяркоўныя аэрафобы” (в смысле умеренные), ибо кошелёк начнёт побеждать их фобии. Но для этого нужно дерегулировать и демонополизировать эту сферу (но тогда это коснётся не только авиа, но и наземного транспорта). Но как выразился этот директор - «а зачем?! ведь столько пассажиров нет, а правильнее было бы вообще запустить лоукост самим (занавес ;). - так могут мыслить только “красные директора с совковым отливом”. А в другом интервью он вообще рапортовал об увеличении пассажиропотока и необходимости новой ВПП. Я больше чем уверен, если они вдруг разрешат WizzAir зайти на наш рынок (пускай даже в Гродно), то даже там найдутся пассажиры.
0
вусцішны троль / адказаць
01.11.2019 / 09:30
Адыкватник), при чем здесь поляки и литовцы? Речь про беларусов, которые летают лоукостами из польских и литовских аэропортов.
0
вусцішны троль / адказаць
01.11.2019 / 09:33
Вадимыч, как же знакома эта логика - сами не можем и другим не дадим (не пустим на наш рынок).
11
Satan / адказаць
01.11.2019 / 10:38
вусцішны троль, чего и кому достаточно? У Белавии весь парк самолетов каких-то 30 штук. Это немного. Вот вам и относительная заполняемость. А вот у Ryanair парк - 450 штук. Да, блин, загуглите чтоле, почитайте как формируются цены у лоукостеров. НИКОГДА не будет у национальных авиалиний таких цен как у лоукостеров. Но я знаю, конечно, беларусы любят ныть и еще любят летать за 5 баксов у Парыж. Ярмошына сто пудов тоже из Вильнюса по скидосам летала. 
10
Satan / адказаць
01.11.2019 / 10:52
Просто Белавия, я думаю, довольно скоро придёт к концепции, к которой уже лет пять как пришли многие европейские традиционные авиакомпании. У эйрбалтик ценник на аналогичный пакет сравним с белавией. Но. Можно отказаться от чУмадана. А он, на минуточку, стоит на сайте от 20 евро, а на стойке все - 60 евро. А еще можно места не выбирать, они там тоже платные. Можно жратву заказать с бухлишком, а можно и не заказывать и наесться перед вылетом бульбы до отвала, еще и за щеки запихать, чтоб и на Париж осталось. А, если еще покупать билеты заблаговременно, выискивая даты со скидосами, то можно купить билеты по цене лоукостера. Но эйрбалтик не лоукостер. И обычный ценник будет сравним с Белавией. А порой даже дороже Белавии. 

8
Satan / адказаць
01.11.2019 / 11:16
К тому же, еще сравните... Ryanair летает на Boeing 737-800, у них 449 самолетов такой конфигурации. Каждый вмещает до 189 человек. В ближайшее время вроде собираются переходит на 737 MAX 200, туда можно напихать аж 197 человек. У Белавии только семь штук Boeing 737-800, у остальных всех вместимость меньше. Вот вам и цена за перелет. Но это еще фигня. Филиппинский лоукостер в погоне за ценами решил напихать в самолет, вместимость которого 440 в конфигурации высокой плотности, все 460 человек. Еще меньше ширина кресел, еще меньше расстояние между рядами. 
Спасиба. Но лично я этим самолетом не полечу xD
1
Яуген78 / адказаць
01.11.2019 / 11:55
Как все запущено.... то есть даже элементарными расчетами никто и не занимался. Только моя семья за последние три года: 1 раз - Киев, 2 раза - Вильнюс, 1 - раз Варшава. Да пусть билет будет на какой-то процент дороже, думаете мне охота простаивать на границе, оплачивать паркинг и расходы до соседней страны, но даже с этими расходами стоимость отличается минимум в два(!!!) раза. Или просто ездят по ушам как обычно.
0
вусцішны троль / адказаць
01.11.2019 / 12:12
Satan, к чему такие крайности. Ryanair крупнейший в мире лоукост. Но есть и другие, авиапарк которых не более 30, достаточно просто погуглить (речь не про нац. авиалинии). Есть хороший пример Malta Air (не путать с airMalta) - это joint venture между Ryanair и правительством Мальты (стартует с 2020). Да та же российская «Победа», примеров/вариантов достаточно, чтобы не «размазать дорогой бренд» нац.авиалиний. PS: беларусы любят ныть, особенно под бухлишко)
0
Максим Дизайнер / адказаць
01.11.2019 / 17:29
Все правильно. Какие полеты?Быдло должно стоять в стойле. И ходить строем по дорожкам на десятках гектаров газонов.
0
партисаниваноф / адказаць
02.11.2019 / 00:28
Любому перевозчику для низкой цены нужен объем. А для этого нужны: техника, экипажи, удобная логистика и самое главное - маршруты, продуманные таким образом что бы рейсы были загружены и туда и обратно, иначе чтоб не вылетить в трубу придется драть с пассажира в 2 -1.5 раза дороже чем стоит его перелет . Но это уже не авиация - это менеджмент. Думаю в нем (в его отсутствии) и есть проблема. Технику можно купить, экипажи - обучить, расположение у нас будь здоров - центр европы, въезд безвизовый.... Да - остается только нехватка мозгов.....
1
Hecuepka / адказаць
02.11.2019 / 01:33
1 мiльён беларусау лятае на лоукосцерах толькi праз Вiльню. Дадайце Варшаву, Кiеу i Маскву. Манаподiя Белавii душыць краiну, перашкаджае бiзнэсу, выганяе моладзь зьязджаць у суседнiя краiны, адкуль можна лятаць у цеплыя края па некалькi разоу за гэтую доугую палярную зiму. Ня здольныя - адыйдзiце у бок i дайце Ryan Air цi WyzzAir рабiць лоукост палеты у Мiнск, Гродна, Гомель: https://youtu....
Каб пакінуць каментар, калі ласка, актывуйце JavaScript у наладах свайго браўзера