Даслаць навіну
Знайсці
9
Грязный Гарри / адказаць
30.06.2019 / 09:35
Рэд. Дзякуй.
20
Той самы / адказаць
30.06.2019 / 09:38
Выдатна! Каб яшчэ ды па ўсёй Беларусі...
13
odin / адказаць
30.06.2019 / 09:56
Мы его любим так же как и нашего чудесного руководителя. Вы все ещё хотите в великую тартарию, где люди это чернозём, но они думают, что они что то решают. А нам так вообще давно дали понять что мы дерьмо и вообще ничего не решаем сами. Так чем же хуже Европа в которую мы так хотим отправлять наших детей учиться и те кто едет туда жить никогда не возвращаются оттуда. А а забыл, геи и лесбиянки, так если ты не хочешь быть ими так и не будь или они насильно заставляют вас быть ими. Или будем дальше думать что нам дают управлять своей жизнью, только по его придуманным законам для них.
113
Скураныя крылы / адказаць
30.06.2019 / 10:25
У кожнага свая барацьба, толькі гэта не лозунгі. Паказалі свой узровень палітычнай падрыхтаванасці. На жаль, такі.

21
Аnita / адказаць
30.06.2019 / 10:30
Молодцы молодофронтовцы,пусть знает окурок как мы его "любим"
64
хамса / адказаць
30.06.2019 / 11:10
на фота пакінулі толькі спасылку.. правільна - хай у тых масонаў вісяць)
129
Алексей минский / адказаць
30.06.2019 / 11:20
Усе ж ведаюць, як яго сапрауды добра любяць больш за 90 адсоткау беларускага насельнiцтва! А гэтыя лозунгi - гэта нейкае невялiкае непаразуменьнне.
33
хамса / адказаць
30.06.2019 / 12:20
Скураныя крылы, ай ды што тут казаць.. мелка плаваюць таварышы.. і па-амерыканску наіўна персаналізуюць, не разумеючы (?)  пры гэтым, што самі ж даюць нагоду праваахоўнікам.. падстаўляюць свае *опы
чаму толькі пуціну і ягонай бандзе? толькі ў расеі дзесяткі алігархічных кланаў, у тым ліку і дзяржаўных.. а колькі ў свеце.. мы ж не ў першабытныя часы жывем і нават не ў сярэднявеччы ўжо, дзе быў адзін важак і ўсё.. век глабалізацыі.. чаму не напісáць “Смерць усім імперыялістам!”? ці пуцін з бандай пакрыўдзілі асабіста сям’ю аднаго з моладафронтаўцаў? дык хай не пытаюцца тады (мф), чаму асабісты разбіраюцца з імі з кожным асабіста
36
хамса / адказаць
30.06.2019 / 12:25
яўны плагіят.. вось іх крыніца натхнення - “Смерть буржуазии и ея прихвостням!
27
хамса / адказаць
30.06.2019 / 12:28
Рэд. Фота той расцяжкі не даём, бо на ім нецэнзурная лексіка.
32
хамса / адказаць
30.06.2019 / 12:38
Скураныя крылы, а які “узровень палітычнай падрыхтаванасці” яны могуць паказаць? хто іх “рыхтаваў”? ці вы не бачыце рыторыку і ейны ўзровень іхных “аксакалаў” (светача Той самы і т.п.)? і іхныя (франтоўцаў) паводзіны (той попкай не так вільнуў.. той таму руку не падае.. і т.п.)
калі старыя такія, то што тут ад маладых чакаць? маладым хоць (несмышленышам) у сілу ўзросту даравальна.. і ёсць надзея, што вырастуць калі-небудзь з кароткіх штанішак
10
HENRIK KWINTA / адказаць
30.06.2019 / 12:50
МАЛАЙЦЫ!!!!!!!!!!!
9
вусцішны троль / адказаць
30.06.2019 / 13:12
Алексей минский, о да, холопы и рабы действительно любят и боготворят своего хозяина! и таки да - если кто-то и ждёт/любит этого чекиста - то только покорное население, но не народ! Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. Вот вы именно такие хамы и холопы, вся ваша сущность есть только разновидность квалифицированной проституции.
6
Заканаускi / адказаць
30.06.2019 / 14:51
Вось сапрауды момант паказаць чэкiсту ласку нашу беларускую сапраудную. А хлопцам- хвала!
33
Алексей минский / адказаць
30.06.2019 / 14:55
вусцішны троль, Раб не той каго такiм назавуць, а той, якi сябе такiм адчувае! Вы адчуваеце сябе нiжэй цi вышэй за другiя нацыi, але трэба адчуваць сябе на роуных. Болей таго, гэта праблема не у другiх нацыях, не звонку, а унутры вас. Нацыяналiзм - гэта калi адна старана палена звяртаецца да другой стараны: Эй, ты чурка! Захапленне годнымi якасцямi - гэта добра, гэта узор, на якi трэба рауняцца. Вы звяртаеце увагу толькi на чорнае, а белае увогуле не бачыце i не жадаеце. Дык гэта i не мае пытаннi, а вашы. Вы падобны на ката, якi глядзiць у люстэрка, бачыць там свае адлюстраванне i баiцца, што яно на яго кiнецца. И чым больш робiць страшэнны вiд - тым больш пужаецца гэтага адлюстравання. Так што глядзiце у першую чаргу на сябе, а потым на другiх.
16
Скураныя крылы / адказаць
30.06.2019 / 15:52
хамса,  гэтыя старэйшыя таварышы, сваімі намаганнямі ў 2010 годзе адправілі ў Польшчу і Летуву самую разумную і адэкватную частку моладзі, якая сапраўды хацела змагацца за незалежную Беларусь і за "людзмі звацца". Аперацыя прайшла паспяхова.

13
хамса / адказаць
30.06.2019 / 16:33
Рэд., вай маладэц вачэРэдны раз)) трэці раз за дзень мяняецца тэкст навіначкі і спасылка.. цяпер ужо не на калег-канкурэнтаў-масонаў), а на канкрэтных фэйсбуйшчыкаў.. хітро, братка, хітро) ну.. а потым чарговая гарачая навіначка будзе на нн: вай-вай, узялі ні за што фэйсбуйчонка.. за размешчанае "экстрэмістскае" фота ў фб
9
вусцішны троль / адказаць
30.06.2019 / 17:43
Алексей минский, причём здесь национализм?! это каким же нужно быть «редкостным экспертом», чтобы наваять такое в одну кучу?! Добровольный раб сам отказывается от свободы, от своей человеческой сущности, сам приравнивает себя к скоту. Это его личный выбор в обмен на стойло, цепь и кормушку. Обладатели такого менталитета остро нуждаются в авторитарном правителе. Сложная политическая система со всевозможными свободами слишком мудрена и не подходит для них, им нужен именно любимчик кумир/царь/вождь/кто-то выше Бога. PS: кстати, по поводу «чурок» - именно русские ввели в обиход этот термин для унизительного обращения к жителям Кавказа и Средней Азии.
17
хамса / адказаць
30.06.2019 / 17:52
суворы Мад., тады ў 13:40, пад Г… было - галубкі.. а вы што падумалі?) а галубкі - гэта ж добрыя птушкі? №1 у горадзе)
а ведаеце, суровы Мад., што я рабіла ў 13:40? зашывала малому трусішкі (ну проста пакуль пісала той каментар, прыйшло ў галаву: а што гэта я пішу ўсякую ***ню? ці не зрабіць карыснае што? ну й..) а дырка была на попке.. пасярэдзіне
усякія аналогіі прашу лічыць (бачыць бог)) выпадковымі)
6
PS.KOLTSOV / адказаць
30.06.2019 / 18:51
Алексей минский,так это вы пишите о себе.о России которую любите.Ну да,вы правы,раб который внутри не может любить себя,свой народ,свою страну.
15
Алексей минский / адказаць
30.06.2019 / 19:45
вусцішны троль, Вы считаете, что если Путина на выборах выбрало большинство - то это большинство не народ, а население, рабы по вашему (т.н. чурки из анекдота про полено, русские ввели - а вы используете, только другое слово - раб, скот) т.е. выражаете нетерпимость и пренебрежение к культуре, традициям и менталитету русского народа, к его выбору. Народ выбирает своего лучшего претендента на выборах, как и в любом другом государстве, но вам просто на это наплевать, вы же свое мнение считаете выше мнения большинства, что говорит о том, что демократия для вас тоже ничего не значит. Зато на западе, вот там да - там достойные люди, избранные, другого качества. Поэтому принижаете одних и возвышаете других. Свобода - это возможность индивида самому определять свои жизненные цели и нести личную ответственность за результаты своей деятельности. Вас кто-то ограничивает? Плохо живёте - так повышайте свой профессионализм, будете жить лучше. Нечего ярлыки навешивать на соседей, начинайте с себя!
15
Алексей минский / адказаць
30.06.2019 / 22:28
PS.KOLTSOV, я люблю свою страну и народ и себя и Россию и Украину, считаю что у нас намного больше общего, чем различий. А вы ищете различия, разделяете, стравливаете противопоставляете и разрушаете, обособляетесь. В этом вся разница.
6
вусцішны троль / адказаць
30.06.2019 / 23:04
Алексей минский, omg, что за трэш у вас в башке!? у вас очевидные проблемы с логикой и восприятием. Давайте по порядку - вы написали про "любовь к путину у 90% беларуского населения", я вам ответил - если его и любят в Беларуси, то только население (холопы и рабы), но никак не беларуский народ. Собственно вопрос - причем здесь Россия, их "выборы" и весь тот бред с нетерпимостью, который вы написали в последнем посте? - если вы русский, осели в Минске и ждете своего любимого вождя, то так и пишите. Если нет, то отвечайте за себя, а не за всех беларусов. Во-вторых, не нужно додумывать и приписывать мне того, чего я не говорил - вы сами написали про чурок, я же использовал исключительно слова раб/холоп (без всякого намёка на "чурок") - я даже дал детальное определение этих слов, и то, что именно я под этим понимаю. А вы, с вашей логикой, умудрились натянуть "чурок" на рабов / рабов на "чурок" (как угодно) - это примерно тоже самое, как сравнивать кислое с мягким - поздравляю - у вас это получилось! PS: в принципе ожидал, что одним из побочных эффектов на слова раб/холоп может быть баттхёрт, но не думал, что в такой степени). Поэтому, если вы почувствовали боль в нижней части спины, следует незамедлительно прекратить чтение моих комментариев и смириться с фактом, что вы - есть раб!
7
Алексей минский / адказаць
01.07.2019 / 01:01
вусцішны троль, про белорусский народ писал я, но не вы (отчасти стебался, признаю). В своих комментах вы ссылаетесь на население без признаков какой-либо национальности, поэтому не удивляйтесь, что я понял именно так как написано. Про чу-ок я написал известный анекдот про национализм, как форма проявления неуважения, пренебрежения к другой части населения, другим народам, его выбору. Вы же не говорите ничего плохого про тех людей , которые восхищаются Мэй, Меркель, Макроном, вы же ими восхищаетесь. Они же для вас не рабы, достойные люди. Восхищение личностью, его качествами, желание стать в чем-то лучше - не есть рабство, это нормальное человеческое стремление. Вопрос лишь в том, что брать за основу этого стремления, какие ценности. У кого-то на первом месте деньги, шмотки, вседозволенность, выгода, удовольствие, а у кого-то порядок, семейные, духовные ценности, природа, традиции, родственные связи, работа. Поэтому вы - раб, только другой системы мировосприятия. Вам же всевозможных свобод не хватает, не мне. Я - свободен.))
3
вусцішны троль / адказаць
01.07.2019 / 13:49
Алексей минский, смотрю, что проблемы с логикой у вас компенсируется бурной фантазией. Даже и объяснять больше не вижу смысла. Единственное, что радует, так это небольшой прогресс в сравнении с первыми комментами - наверное спина стала потихоньку выпрямляться - неужели это так переобувание помогает?!) Хотя, так и не понял, где находится ваш любимый вождь/путин в описанной вами системе ценностей/координат - «порядок, семейные, духовные ценности, природа, традиции, родственные связи, работа»?) PS: если я про кого/что-то не пишу, это не значит, что я этим восхищаюсь или поддерживаю (это лишь ваши домыслы и фантазии). у меня нет кумиров ни на востоке, ни на западе (по крайней мере среди действующих политиков точно).
1
Алексей минский / адказаць
01.07.2019 / 15:42
вусцішны троль, так а что здесь объяснять? Какие фантазии?, все по существу.) ну не я же в истерике других людей, население, которые вам не нравятся, оскорблял, рабами называл (холоп, хам, скот, чурка - без разницы). Вы же в пример ставили какую-то сложную политическую систему с различными свободами (одному вам известную, я уже и не предполагаю) которой вы восхищаетесь, своя, пусть и не совершенная, с сильной личностью действующая система Вас же не устраивает, не меня. Так что все логично. Как вы пишете, так вам и отвечают. Все претензии к себе предъявляйте.
Каб пакінуць каментар, калі ласка, актывуйце JavaScript у наладах свайго браўзера