Даслаць навіну
Знайсці
0
любите родину мать вашу / адказаць
26.06.2019 / 18:40
пока банк был БПС, это был обыкновенный, нормальный беларуский банк. как только его выкупил руский капитал - началось! ввели плату за все: за интернет-банкинг, за обслуживание карты, комиссию за перевод средств, за приход средств... сначала в обслуживание карты "вбили" смс по движению средств на счете, от чего просто нельзя отказаться(отказаться можно, но плату за обслуживание карты это не уменьшит!), потом оставили смс на движение только крупных сумм, тариф за обслуживание карты оставив неизменным... и что самое показательное, умышленно создают клиентам, кроме перечисленных неприятностей - проблемы с пользованием своими средствами! проверено многолетне: в периоды зарплат и авансов банкоматы просто отключаются. при чем все в районе! интернет-банкинг просто тупо "висит" - крутится на мониторе это зеленое полукольцо и полчаса и час, а доступа к оплате нет... короче, обыкновенный "бизнес по-руски" - чем меньше клиенты снимут средств, тем больше наварим процентов! а что касается процентов клиента по счету? да, с зарплатной карты за год можно получить 2-3 копейки! 
0
Матёрый / адказаць
26.06.2019 / 19:11
Денег нет, но Вы держитесь.
Каб пакінуць каментар, калі ласка, актывуйце JavaScript у наладах свайго браўзера