Даслаць навіну
Знайсці
358
Dyno / адказаць
06.06.2019 / 10:15
Маразм у Зисера крепчает. А что будет, если завтра астеройд на землю упадёт?
12
Лях / адказаць
06.06.2019 / 10:15
Малойца Зiсер. Я пачынаю яго паважаць
14
Скураныя крылы / адказаць
06.06.2019 / 10:20
Летувісы нас не падвядуць.

6
Трактарыст-максімаліст / адказаць
06.06.2019 / 10:23
Няма чаго і дадаць. Усё слушна сказаў.
88
гоблін / адказаць
06.06.2019 / 10:40
Зиссер супер гражданин и человек! Вышеотличавшимся: 1) чай, погоны жмут, дружок? 2) ему уважение национально озабоченных - примерно как и гоблену, до сиреневой звезды. Только и умеете, что жывебеларуськать да по-белорусски говорить, трындеть - не мешки ворочать..
3
Леонид -А / адказаць
06.06.2019 / 10:44
Dyno, ты где был в апреле 86 -го.!?
112
вася чэсных / адказаць
06.06.2019 / 10:52
Сдается мне, что Зисер решил стать беларуским Зеленским - часто в медиапространстве стал появляться, да и популистские заявления вроде этого все чаще.
11
Свободный / адказаць
06.06.2019 / 10:58
Даа они и драпнут винв пиццот не драпнешь
7
AlexxelA / адказаць
06.06.2019 / 11:09
усё правільна і слушна, праблема толькі ў тым, што ад меркавання Зісера мала што залежыць. У нас няма грамадскага абмеркавання, і таму калі нехта надумаў рабіць тую АЭС па сваіх метадах, то ніякі Зісер яму не перашкодзіць у гэтым.
11
Жвір / адказаць
06.06.2019 / 11:29
Зісер падкрэсліў, што таксама выступае за будаўніцтва АЭС...
Amen... 

Paslia takoha ūdakladnieņnia, usia zisierskaja bielietrystyka, na temu dziejaņniaū viertykali, zastajecca pazbalienaj sensu. Jon prosta pieražyvaje za svajo miesca ū samaliocie, što calkam adpaviadaje daūno sklaūšymsia mierkavaņniam pra ūsich zisieraū hetaha svietu ... Tak i adznačym ...
12
Фасон Брыля / адказаць
06.06.2019 / 11:31
Зісер не драпане. Ён застанецца, каб працягваць русіфікацыю тых, хто выжыве пасля катастрофы.
5
Тулуп / адказаць
06.06.2019 / 11:39
Беспокоиться есть о чём, ведь строится эксперементальный, лабораторный вариант АЭС.
Да ещё на поднятых с колен предприятиях РосАтома, т.е. делают с бумаги и на коленке.
Подопытные как всегда - белорусики.
Зисер верно написал, будут драпать так, что пятки будут сверкать.
Не представляю Лукашенко, Качанову, Шуневича с брандсбойтом у горящего реактора.......
5
Aleh / адказаць
06.06.2019 / 11:44
Некое противоречие,одновременно за строительство АЭС в нашем государстве и полное понимание что в случае аварии государство будет себя вести неадекватно.

4
Дзмитро Александрыйски / адказаць
06.06.2019 / 11:46
Верно сказал.
3
Слаўка / адказаць
06.06.2019 / 11:46
Паважаю!
3
Элтон Макс / адказаць
06.06.2019 / 11:48
Я тоже не против ядерной энергетики вроде бы как но я против того что бы ядерной энергетикой занимался лживый режим. [Рэд. - выдалена] если что, так первые свалят из страны, даже вторую взлетную построили уже.
3
Qwi / адказаць
06.06.2019 / 11:48
В 1941 именно так и было
6
Мацей Бурачок / адказаць
06.06.2019 / 11:51
Согласен с товрищем Зиссером!
3
хамса / адказаць
06.06.2019 / 12:25
Леонид -А,
я была Мінск-Кіеў-Мінск.. праз Брэст.. у красавіку 86-га.. за пару дзён да....

8
Мордехай В. / адказаць
06.06.2019 / 12:30
Нiкуды яны не драпануць, iм гэтаксама не раскажуць.  Драпануць расiяне ды сем'i iх агентуры. Аэрапорт у нас адзiн. Усе адразу ўбачаць.

А ўжо тады пайдууць чуткi ды за дзень пачнецца панiка па Мiнску, якую анiякi Шуневiч ды Карлюкевiч не спыняць.

Танкi прыдзецца ўвоздiць. Адна надзея будзе, што дурныя бураты за крэдыт на халадзiльнiк у саюзнiка не скончылiся.
4
Цетка Алена / адказаць
06.06.2019 / 12:31
Усе разумна . Нажаль.
29
гоблін / адказаць
06.06.2019 / 12:40
"...Сдается мне, что Зисер решил стать беларуским Зеленским..." Ваши бы слова, да.. Он тоже иудей, тенденция, однако..))
7
Aleh / адказаць
06.06.2019 / 12:47
Я в принципе против атомной энергетике,но я бы смирился с атомной электростанцией при условии,что она не будет создавать проблем с странами ЕС. Но поддерживать ее строительство когда это грозит блокированием любого сближения с ЕС мне кажется глупо.
5
да-да / адказаць
06.06.2019 / 13:02
Я очень не люблю Зисера - его вклад в создание позитивного образа Росии  и Путина в глазах беларусов и всяческое прославление ее политики, - трудно  переоценить. Плюс, будем говорить правду, Зисер также убежит при первой же опасности. И не понятно, почему при приведенных аргументах, он все еще за строительство АЭС у нас. Но, собственно к приведенным аргументам нет вопросов - все именно так и будет, власть будет скрывать до последнего и делать вид, что все в шоколаде, семья и топ чиновники убегут первыми (как собственно, было и с партработниками в июне 1941, история не меняется), но в этот раз уже не будет десятков тысяч спасателей со всего СССР, которые жертвуя собой тушили пожар и ликвидировали последствия аварии. Беларусам придется тушить его самим, и это будет последний аккорд для нашей нации. Как-то так.
39
гоблін / адказаць
06.06.2019 / 13:38
"..но я бы смирился с атомной электростанцией при условии,что она не будет создавать проблем с странами ЕС. Но поддерживать ее строительство когда это грозит блокированием любого сближения с ЕС мне кажется глупо.."
Какая у вас интересная позиция, однако! Белорусские дети вас не шибко парят, а немцы да поляки во главе угла, хы.
Знаете, зря вы так идеализируете Европу, гоблену кажецо. Обнимашки с глупой Россией - оно, мну согласен, не фонтан. Но с ЕС тоже не всё так чисто. По работе часто бываю в Латвии, вот вам пара мыслей латышки на тему Латвии в ЕС:
"..В Советском Союзе Латвийская ССР была республикой высокотехнологичной промышленности, передовой науки и высокоразвитого сельского хозяйства. Рижские электрички, трамваи, первый высокоскоростной поезд ЭР-200, электроника, не уступающая японской, микроавтобусы РАФ, красивый и качественный трикотаж, вкусные продукты без всяких добавок и т.п. В настоящее время об этом остались одни воспоминания.."
"..Кстати, сегодняшняя Латвия – по словам политолога Розенвальдс – страна- беспризорник. "Латыши чувствуют себя нацией второго сорта по отношению к Европе. Мы, как беспризорники, подобраны и приняты в семью европейского сообщества. И должны как-то перед собой оправдываться, что мы все-таки лучше арабов и негров. Я, человек не из Западной Европы, по определению там человек второго сорта. И этого дурака из Латвии Европа все время учит, как и что делать. Отсюда рождается комплекс неполноценности. ", - замечает Розенвалдс. Советская Латвия была самой передовой республикой в СССР. Латвия современная – задворки Европы.."
Гоблен сам не поклоннек союзов с Россией и эсесесера, но тут есть, над чем подумать. Европа, взяв Латвию на свою орбиту, уничтожила её промышленность. Латвия производила и электронику, и автомашины. Но у ЕС есть свои промышленники. Уничтожили ЕС-ники всё. Остались только шпроты. Шпроты - это символ европейского сегодня Латвии. Беларусь тоже хотит на задворки ЕС? Дальше вас не пустят, уж поверьте. Будете тоже "не негры и не арабы". Зато в вышиванках, ле. Румыны тоже в ЕС, да..
https://nn.by/?c=ar&i=231721
23
Вашаимя / адказаць
06.06.2019 / 14:05
НЕ верит госСМИ, ну так я и ТУТ не верю. Причем тут атомная станция, и государство.
Если авария так ее надо исправлять будет. Лучше чем принудительно не будет не как. Заставить людей сможет только государство. Очень сомневаюсь что читатели НН и ТУТ добровольно пойдут в аварийный энергоблок.
2
Don / адказаць
06.06.2019 / 14:31
Меня волнует больше площадка для радиоактивных отходов... Все Нобелевские премии можно будет отдать одному гению, кто сможет предложить безотходную атомную энергетику
0
не для комментария,а для редакции. / адказаць
06.06.2019 / 15:42
Dyno, В чём заключается его "маразм"? 
4
Light_drive / адказаць
06.06.2019 / 15:44
Зауседы крытычна адносiуся да дзейнасцi Зiсера. Гадамi на tut.by пад гэтым жа нiкам спрачауся, што гэта станцыя да эканомiкi нiмае нiякага дачынення. У яго на сайце засела шмат упыроу i жаб - праплачаных i зацiкауленых. З iх каментарау i з выступау Лукашенкi зразумела, што зара вядуць вялiкi гандль - спроба збiць цану з 15 да 7 мiльярдау. Вось Зiсер i тут, як тут. Дарэчы, гэта ужо у Лу ня першы "цырк" з расейцамi, была спроба запампаваць вялiкую колькасць газа у падземныя пласты. Алеж дзеля геалагiчных пошукау трэба было наймаць не расейскiя фiрмы, а iншаземныя - i рабiць гэта у сакрэтным ражыме. Тыя трохi палазiлi i заявiлi: няма у вас такiх пластоу - а пра сябе: што вы нас за дурняу дзержыце.
49
Звонкие бубенцы / адказаць
06.06.2019 / 16:02
У нас фобия на фоне Чернобыля сложилась. Во Франции и маленькой Японии по несколько десятков АЭС. А тут всего два реактара. Это очень мало. Тем более современное оборудование, не такое как 30 лет назад. 
3
вусцішны троль / адказаць
06.06.2019 / 19:32
уж очень не хотелось бы, чтобы Астравец стал новым сюжетом для очередного сериала HBO.
4
maha / адказаць
06.06.2019 / 23:42
так і ёсць. на наша меркаванне плюнулі пры будаўніцтве, і плюнуць пры аварыі. а нам і аварыі чакаць не трэба,  пытанне пра  адыходы не вырашана і яно не можа быць вырашана пазітыўна. і не бывае небяспечных АЭС, па меньшай меры прылеглыя тэрыторыі будуць мець нейкае ўздзеянне пры лепшым раскладзе, а гэта найпрыгажэйшыя тэрыторыі Беларусі, Нацпарк Нарачанскі. А тое, што будавалася рускімі - тым больш ці можа быць добра зробленым? яшчэ як 20 год купіла пару расейскіх тавараў і яны аказаліся настолькі няікімі, што больш за жыццё ніводнага і не купіла. 
3
Chak Ya Sen / адказаць
07.06.2019 / 12:27
Don, "Меня волнует больше площадка для радиоактивных отходов... " почитайте внимательно эту статью: https://nn.by/?c=ar&i=231346 . Эти деревенские строители электростанций, у которых все "мацимацичаски просчитано", еще даже не решили, куда будут девать радиоактивные отходы. Т.е. сначала строим, а потом думаем: а куда же девать отработанную радиацию? Мне кажется, что герои фильма "Тупой и еще тупее тупого" имели гораздо более высокий уровень интеллекта, чем так называемые рукамиводители, которые решили без нас, народа, построить эту раковую опухоль на теле страны!
https://nn.by/?c=ar&i=231721
4
Aleh / адказаць
07.06.2019 / 12:41
Звонкие бубенцы,есть пример Уругвая где запрещена атомная электроэнергетика законодательно,а электричество вырабатывается на 96% из альтернативных источников энергии. Да этот путь сложнее,но намного правильнее,чем понатыкать атомных электростанций.
Каб пакінуць каментар, калі ласка, актывуйце JavaScript у наладах свайго браўзера