Даслаць навіну
Знайсці
24
Гота 81-82 / адказаць
13.09.2018 / 14:14
Сделать билет приобретаемый у водителя дороже на 30%
2
купрум / адказаць
13.09.2018 / 14:15
навошта блытаць людзей калі прыкладаць там нешта да валідатару ў будучыні. што зменіцца  зараз акрамя ўваходу праз пярэднія дзверы?
3
Танчык / адказаць
13.09.2018 / 14:21
Бязглудзіца. Кіроўца павінен рухацца своечасова. Штосьці не бачна, каб кіроўца стаяў і прадаваў талончыкі хаця б 5 пасажырам - гэта ж колькі часу страціш. Часцей за ўсе 1-2, а іншыя набываюць на наступным прыпынку. А кантралеры як не ўмелі працаваць, так дасюль і не навучыліся - толькі аблавы могуць рабіць. І як у час пік усе зойдуць у пярэднюю дзверы?
"Довады, што пасажыр проста не паспеў прайсці да кабіны, каб купіць білет, не будуць прынятыя як апраўдальныя." 

Хто ж пасля гэтага будзе паважаць кантралераў? 
https://nn.by/?c=ar&i=215882
3
Мулла Омар / адказаць
13.09.2018 / 14:27
А ещё надо ввести аттестат на право пользования общественным транспортом.
1
Справедливый / адказаць
13.09.2018 / 14:30
Скажите этому Дубине (он явно не в курсе, что у него в ведомстве происходит), что водители часто и не открывают эту переднюю дверь, даже если перед ней стоишь.
А еще пусть разберется с тем, что в автобусах не включается обогрев зимой и кондиционирование летом.
10
Кулак / адказаць
13.09.2018 / 14:34
Больше "зайцев", чем в Минске, я не видел нигде.
1
Ор / адказаць
13.09.2018 / 14:59
Что за бред? а Если ты бежишь и опаздываешь на транспорт, что часто случается, бежать до передней двери? а что если пересаживаться нужно из автобуса в автобус чтобы маршрут сменить тоже бежать вперед с еще 5-6 людьми? 
3
Ага / адказаць
13.09.2018 / 15:05
Звычайны фашызм.
3
Сергей / адказаць
13.09.2018 / 15:24
 По моему пора перетряхнуть транспортников...совсем мозги заплыли...
2
Ровно 3,414213, не более / адказаць
13.09.2018 / 15:26
Придумавший эту ахинею никогда не ездил общественным транспортом.
1
Міма праходзіла / адказаць
13.09.2018 / 15:27
А калі з дзіцячым вазком, дык таксама праз пярэднія дзьверы лезьці? Добра, улічым! )))
1
1863 / адказаць
13.09.2018 / 15:30
Танчык, вы правыя, тут ключавое слова "штрафаваць". Як раней было "крок улева альбо управа = растрэл!", так зараз "ня у тыя дзьверы = штраф". Бачыце прагрэс- не растрэльваюць = ідзем да цывілізацыі 😊
0
Дед Мороз / адказаць
13.09.2018 / 15:32
Мировая практика: разгрузить водителя от продажи билетов вообще.
Но вход через переднюю дверь есть к примеру в Стокгольме.
0
Прохожий / адказаць
13.09.2018 / 15:34
Справедливый, Кондиционирования попросту нет, а обогрев, ну размечтались, я уже несколько лет зимой стараюсь в траликах не подъезжать, иначе дуба можно дать. А в электробусах тоже такой же холод собачий зимой?
12
Прохожий / адказаць
13.09.2018 / 15:42
Кулак, это точно. В Москве все заходят в переднюю дверь, прикладывают проездной и проходят через турникет. А у нас готовы затоптать тех кто выходит,и из двадцати зашедших трое оплачивают проезд. Но каково было мое удивление, когда летом из примерно десятка зашедших, оплатила проезд пара пассажиров,и когда зашёл контролёр у устальных были какие-то удостоверения, причем люди были разного возраста. Страна льготников, а не равных возможностей.
2
Зор / адказаць
13.09.2018 / 15:43
Ды ну яго, гэты транспарт, ровар наша ўсё.
1
Стары / адказаць
13.09.2018 / 15:46
Патомныя ідыёты, і тыя зразумеюць, што "У будучыні, калі будзе ўведзеная сістэма аплаты праезду за адлегласць, прыкладаць білет давядзецца і на выхадзе" ня трэба сьпяшацца прыкладать праязны першы раз адразу пасьля ўваходу...

1
Ирина / адказаць
13.09.2018 / 16:47
Пусть вернут кондукторов в транспорт - было удобно, если закончились поездки на проездном или забыл купить билетик!
1
Ясь / адказаць
13.09.2018 / 18:01
Не трэба тут ля-ля пра маскву. Ў маскве турнікеты ўжо паздымалі з грамадскага транспарту! Бо гэта дзіка нязручна. І ўвогуле гэты турнікеты маскоўскія чынушы "прадавілі", каб "распіліць" грошы і прасунуць свае бізнесы маршрутныя таксі!
2
Olka / адказаць
13.09.2018 / 18:06
Научитесь сначала грамотно делать проездные билеты, чтобы людям было выгодно и удобно. И большинство будет платить. А пока вся деятельность направлена только на штрафы, экономической выгоды не будет!  С каким-то бараньим упорством увеличивают штат контролеров, форму им без конца меняют .При этом  талонов на одну остановку нет, проездной на один день стоит столько, что можно еще и в минусе остаться, электронных поездок общих с метро нет и цена уменьшается незначительно при покупке большого числа поездок, кроме того срок всего 2 месяца, заболел или уехал - поездки пропали. Про двух дядек на каждом входе в метро я уже молчу. Но главное новые правила выдумать!
0
Гость / адказаць
17.09.2018 / 15:23
Отлично ! А то щас нужно через переднюю дверь купить талончик, а пот0м идти в другую дверь.
Каб пакінуць каментар, калі ласка, актывуйце JavaScript у наладах свайго браўзера