Даслаць навіну
Знайсці
10
Pich / адказаць
13.08.2018 / 12:39
Зусім не разумею пра Што гэтая пісаніна. Напішыце Хто небудзь якая адукацыя маецца у гэтага аўтара.
1
Сергей / адказаць
13.08.2018 / 12:44
Представляю как сейчас обрываются телефоны, народ требует адрес где можно устроится уборщиком за 700 баксов. Я и сам бы даже бросил свой Гомель и переехал куда надо. Но я то знаю что это полная чушь. Трепло. На самом деле у меня был период без работы и я высококвалифицированный электроник готов был пойти на любую работу. Но после долгих поисков плюнул и открыл ип. Пусть и не большие деньги но никто не полощет мозг. Требования предъявляют фантастические а зарплаты предлагают смешные. Прежде чем писать, подумали бы, люди и за меньшие деньги едут за границу ишачить на тяжелых работах. А по поводу перестройки образования полностью согласен.
0
www / адказаць
13.08.2018 / 12:47
"Але ўрэшце, шмат можна рабіць і без дзяржавы."  --  А нашто тады дзяржава?Нашто тады плаціць податкі? Нашто трываць армію доўбняў дармаедаў ад улады?
https://nn.by/?c=ar&i=214068
0
АТК / адказаць
13.08.2018 / 12:53
Мяняць дзяржаву трэба. Існуючую "выключыць" - перастаць плаціць падаткі за невыкананьне канстытуцыі.
2
Зацінка / адказаць
13.08.2018 / 13:11
А хто гэтыя бардзо разумныя думкі ажыццяўляць будзе? Астапеня, які на гранты за мяжу зваліў і адтуль вучыць. Путое. Усе яго ідэі гучныя і пустыя.
0
Ягор / адказаць
13.08.2018 / 13:21
700 даляраў? У іх на сайце стаіць зарплата от 850 BYN/МЕС
У гэтым увесь наш бізнес =)
5
Centurion / адказаць
13.08.2018 / 13:30
Гэта не галоўная праблема. Галоўная праблема - У КІМ (адказ вядомы)
0
Антось / адказаць
13.08.2018 / 14:16
Галоўная праблема ў тым, што замнога спецыялістаў ва ўсіх абласцях, што любяць даваць парады, і замала ахвочых папрацаваць.
5
трое сбоку - ваших нет / адказаць
13.08.2018 / 15:01
Григорий Астапеня: Наша главная проблема в том, что Беларусь — страна загубленных талантов.

Это грубейшая логическая ошибка и философское заблуждение дилетанта, выгодное для оправдывания импотентности - своей или чужой.
Если она сознательная - это пропаганда (т.е. - обман), если неумышленная - просто уровень автора.
Интересно - как автор распознаёт то, что никак нигде и никогда  не проявляется!?

Человек может только то, что делает.
Все "потенциальные" таланты и возможности индивидуума - и обществу и ему лично - до лампады, т.к. никак нигде и никогда не проявляются.

Главная проблема Беларуси - мозни её граждан.
1
Веравойша / адказаць
13.08.2018 / 15:16
Глупства, што замест ведаў трэба даваць навыкі. Выпускнік факультэта прыкладной матэматыцы заўсёды стане праграмістам калі захоча, а вось ці зможа займацца прыкладной матэматыкай, выпускнік курсаў па праграмаванню?
1
Стас / адказаць
13.08.2018 / 16:11
Навыки сами по себе не приходят !С Знания и навыки в ЭТОМ СЫСЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СИНОНИМОМ В ОБУЧАЮЩЕМ ПРОЦЕССЕ!
9
Тутэйшы / адказаць
13.08.2018 / 16:49
www, кажа:
"Але ўрэшце, шмат можна рабіць і без дзяржавы."  --  А нашто тады дзяржава?Нашто тады плаціць податкі? Нашто трываць армію доўбняў дармаедаў ад улады?
https://nn.by/?c=ar&i=214068
https://nn.by/?c=ar&i=214068&lang=ru

Отсутствие государства -- хаос, море крови и трупов. Примеры: Ирак после Хусейна, Ливия после Кадафи, или ЦАР -- после диктаторов пришли к власти свои отморозки или оккупанты.
 Абсолютное большинство населения,кроме анархистов, выступает за необходимость государства.
 Вы анархист, не нравится  существование белорусского государства?                             Так езжайте на родину князя Кропоткина или Нестора Махно.                До свидания.
20
сергей / адказаць
13.08.2018 / 16:50
ну я ищу уборщицу за 500 долларов.и не могу найти...почему?потому что никто не хочет впахивать,все хотят получать,чуть что-сразу в кусты,и не надо мне про массу людей.которые бы переехали в минск...хрена с два....месячишко поработают и сдохли....а мне нужен реально здоровый человек,есть те.кто впахивают.но по-дурному.качество уборки меня не устраивает,у каждого-свое понятие о чистоте.так вот,я хочу,чтобы за 500 долл человек внял моему понятию и беспрекословно выполнял,ан нет же....у нас.бл...все обидчивые.как цари
0
Centurion / адказаць
13.08.2018 / 18:28
сергей, "впахивать" гэта значыць 16 гадзін без выходных, як на расейскай катарзе?  
1
шлёма / адказаць
13.08.2018 / 18:29
Приятель не может найти уборщиц на 700 дол в месяц... Я знаю многих уборщиц, которые работают пару часов в одном месте и столько в другом, и получают 500-600 дол в месяц. Зачем им корячиться целый деньз 700, поэтому и не может найти.
0
Так думаю / адказаць
13.08.2018 / 18:37
сергей, хацець за 500 даляраў (ды пры сталічным менскім узроўні жыцьця...) знайсьці супэр-выканальнага біяробата -- прынамсі неразумна. ))
Сам прыбірай супэр-ідэальна за такія грошы. Або "прыкруці" сае апэтыты.
0
шлёма / адказаць
13.08.2018 / 18:43
Не может найти маркетолога... Все хотят маркетолога с опытом работы, а опыт приходит со временем. Опытных уже сами фирмы не отпускают, стараютсяуержать зарплатой и другими выгодными условиями. Я в свое время поступил очень просто. Брал маркетолога, который назывался только маркетологом и ставил ему конкретную задачу с конечной целью, как он ее решал меня совсем не касалось. И знаете научился, и опытным стал. Более того, собрал команду себе подобных и успешно работают, со стороны кажется без особого напряга. Так что ваш приятель пусть САМ нестандартно полойдет к решению этого вопроса.
0
Юрий / адказаць
13.08.2018 / 20:37
Pich,Вы видимо окончили современный белорусский колледж.Да,там достаточно здать на троечку историю Беларуси 1994-2018.И ВЫ МАСТЕР! Можно даже в помошники Кобякову сразу
0
шлёма / адказаць
13.08.2018 / 21:13
Веравойша, прямо в точку. МОЛОДЦА!
1
шлёма / адказаць
13.08.2018 / 21:31
Сделать приоритетом конкретные навыки... Конкретный вам пример технаря: Имеется эл.двигатель постоянного тока. Мощность 34 квт, напряжение на якоре 400 в, 4000 об/мин. Но этот двигатель не выходит на номинальные обороты и мощность.Проанализируйте и укажите причину без теории, а только по навыкам. Здесь надо добавить, что возбуждение независимое.
0
Аглядальнiк / адказаць
13.08.2018 / 23:57
Ты что, на Луне искал, парень?
0
Radykal / адказаць
14.08.2018 / 00:22
Можа, ня можа знайсьці прыбіральшчыкаў менавіта таму, што шукае "клінэраў"? Цяжка ўявіць нешта больш пошлае за ўжываньне замежных слоў замест звычайных сваіх.
"Клінэр" замест прыбіральшчыка - гэта шык Элачкі Людажэркі. І ніякія стэйкгольдэры не дапамогуць ёй стацца Вандэрбільдзіхай.
2
:) / адказаць
14.08.2018 / 12:59
Проблема всех. кто хочет кем-то командовать в непонимании того. что в Беларуси есть граждане-собственники. кто и есть хозява. которым никакие дургие "хозява" ни указ на белорусской земле в белорусском государстве. В век высоких технологий только коллективы профессионалов могут что-то сделать. для чего нужны профессионалы. которые добровольно объединятся для того. чтобы получить общей результат и общую прибыль. которую и разделят между собой. как те. кто эту прибыль вместе заработали. не имея "лишних звеньев". которые хотят быть надсмоторщиками и называться "хозяевами". забирающими себе прибыль тех. кто работает. У нас специалисты экономику на голову оббваливают возомнившим себя хозяевами. как при советской власти обваливали коммунистическй партии. которая в конституции записала руководящую роль за что была комнадирами и получающими больше всех денег. Советская власть в другом фантике в Беларуси не пройдет. если в век высоких технологий нужны профессионалы,  а не феодальный строй с крепостными крестьянами. которые яму копают от забора до обеда. 
0
30 / адказаць
14.08.2018 / 16:01
Каждый труд в конкретное время и в конкретном месте имеет свою цену. Если кто-то не может найти работника то значит он предлагает низкую зарплату. Нужно постепенно повышать плату до тех пор пока не найдется человек (возможно даже увидев з=п человек переедет из другого города-страны). А возможно что этот конкретный бизнес вообще обречен в наших условиях, ну не взлетит эта бизнес идея, или уже есть сто-пятьсот конкурентов которые сбили в ноль расценки. 
Поэтому и люди не идут - зачем им корячиться за копейки убивая свое здоровье. Лечение сейчас такое дорогое стало, что лучше меньше работать и больше отдыхать - в итоге еще и в плюсе будешь. Знаю тех кто в 30-ть лет уже с грыжами и сорванными спинами, ковыляют как инвалиды. 
И стоили эти копейки, с барского плеча младо-предпренимателей, твоего здоровья сынок?

0
777 / адказаць
14.08.2018 / 16:32
Вось, Астапеня, навошта пісаць лухту, калі любы можа спраўдзіць Вашую інфу ў нэце за 2 сек?
0
Евгений / адказаць
14.08.2018 / 23:56
Писал какое-то время назад по поводу "главной проблемы".
https://paladin-17.livejournal.com/20879.html
0
Как далеки вы от образованных белорусов. которые в обо / адказаць
15.08.2018 / 10:43
30, ;Квалифицированному работнику нужна не только зарплата. которая повышается. а нужно соблюдение "принципа относительности". Тот. кто более квалифицированный и вносит больший вклад в общий результат должен получать больше. чем тот, кто выполняет менее квалифицированный труд или получает меньшие результаты. Дело не в абсолютных цифрах, а в том. чтобы более ценные и квалифицированные должны больше получать и лучше жить. что и есть справедливость. Если люди работают на госпредприятиях и основная прибыль перечисляется в бюджет. то разница в уровне жизни между самыми высококвалифицированными и наименее квалифицированными не очень велика. но она должна быть в денежном выражении. если даже внешне разницы не чувствуется. потому что один деньги в банке какие-то имеет и куда-то их вкладывает. чтобы детям передать. а другой живет от зарплаты до зарплаты. Это современный капитализм. когда сбудется мечта советского человека "квартира. машина. дача". а кто икру есть или на какие-то дорогие курорты ездит- это уже мелочи. которые поддерживают "принцип относительности". когда ценятся профессионалы и специалисты высокой квалификации. что их радует и что справедливость. 
0
Olka / адказаць
17.08.2018 / 13:26
Как умиляют эти жалобы "работодателей"! Специалистов оказывается нет в Беларуси! А Григорий Астапеня точно понимает, кто такой специалист? Вот пример: фирма очень долго искала дизайнера для разработки открыток в возрасте от 18(!!!) до 25(!!!) лет, креативного, быстрого и способного работать в команде. Как говориться без комментариев.... Интересно, люди давшие такое объявление понимали, что ни один настоящий профессионал к ним работать не пойдёт? Только вчера прочитала требования к продавцу обуви в элитный бутик, кроме возраста и пола, ещё 7(!) требований, в числе которых охрана товара и торгового зала, работа с кассой и чеками, инвентаризация.... Мало того, что наниматели и государственные, и частники потеряли даже минимальное уважение к своим работникам и сотрудникам, очень пугает, что потеряли даже здравый смысл. И если вдруг внешние условия изменятся, а мир сейчас очень динамичен, то специалистов в Беларуси не останется вообще, просто физически. И тенденция к этому уже началась. В Минске не хватает почти 500 врачей и 400 медсестёр, хотя ранее просто невозможно было найти вакансию и молодых специалистов трудоустраивали только по блату. Зато теперь наши врачи прекрасно живут и работают за рубежом, в основном в Европе. И что интересно, вполне устраивают своих новых работодателей.
0
Olka / адказаць
17.08.2018 / 19:18
30, дело не только в зарплате, дело в отношении и социальной оценке, значимости. Именно высоко квалифицированные специалисты понимают, что они вносят очень большой вклад в развитие любой отрасли и сферы жизни. И поэтому хотят соответствующего к себе отношения, признания их заслуг, уважения. А вот с этим у нас большая проблема, не меньшая чем с зарплатой. Уже ни один раз наблюдала, как руководители частных фирм избавлялись от очень крутых специалистов, которые были в состоянии тянуть много функций в одиночку. После ухода на их место всегда брали 2, а то 3 человека и экономически это было не выгодно. Крутых у нас боятся и не любят. А в гос секторе вообще все попадают под регулярные раздачи выше стоящего начальства, начиная от министров и заканчивая ведущими специалистами.
Каб пакінуць каментар, калі ласка, актывуйце JavaScript у наладах свайго браўзера