Даслаць навіну
Знайсці
3
Ганьба прагніўшаму палітбюро! / адказаць
17.07.2018 / 14:28
Ну цудоўна, скрэпна паціху перасаджваемся на ўсякае смецце.
3
Сорок и сорок - рубль сорок! / адказаць
17.07.2018 / 14:36
Сначала продали одну джилину, а на момент, когда посчитали, то еще четыри)) Вот отсюда и в четыре раза)) Вот смеху то!
5
Ы / адказаць
17.07.2018 / 15:06
Да каму они надо,лучше с пробегом немку купить за такие деньги. Смех.
1
LMI / адказаць
17.07.2018 / 15:56
Змушаюць такі народ Беларусі на рускае лайно сядаць, нават калі яно і сборка ў расеі
3
ыавыа / адказаць
17.07.2018 / 16:00
беларусы купляли б джыли без кандзера седян яки ци хэчбэк за 5-7 тыс баксав класу А...В+. мясцовае вытворчасци. але чыноунику патрэбны джыпы атлас. мне напрыклад нават цана шынамантажу R17 на фоне R15 - шок. за што?
3
Андрэй Ляховіч / адказаць
17.07.2018 / 16:21
Нічога добрага. Калі б не растаможка, людзі не куплялі б расейскае і кітайскае шыла.
1
Беларус / адказаць
17.07.2018 / 16:48
Брать Ладу по цене Рено? это ... надо недуженный ум иметь и смекалку.
0
каментар / адказаць
17.07.2018 / 16:50
Андрэй Ляховіч, растаможка такая - гэта расплата за тое, каб лукашэнка працягваў сядзець у драздах. Напрыклад, украінцы, калі нешта не спадабалася ў растаможцы, то нядаўна выйшлі і мітынгавалі пад Радай. У выніку тэрмінова прынялі на разгляд законапраект, а да восені нікога чапаць не будуць. 
"Рада приняла за основу законопроект об условиях растаможки импортных автомобилей" https://censor.net.ua/news/3076413/
14
Туш / адказаць
17.07.2018 / 17:37
Хто б там што не казаў, але Джылі ў Кітаі вельмі папулярная марка. Калі б выбіраў паміж Кіа і Джылі, то абраў бы апошняе, бо карэйцы пачалі гнуць цэны.
4
Мент паганы / адказаць
17.07.2018 / 18:06
Беларус, "Брать Ладу по цене Рено?"
Скажу па сакрэце, што гэта Лада па кошце Лады. Ці Рэно па кошце Рэно. Незалежна ад таго, што браць. Бо робяць усе сучасныя жыгі на адным заводзе з Рэно, усе на базе Логана (апроч 4х4). Вопытныя гаражнікі нават больш крытыкуюць сучасныя Рэно ніж Лады.
Увогуле ўся першая 8-ка збіраецца ў Расеі, і ступень лакалізацыі ва ўсіх меньш за 50%. Так што пуціну нават больш маржы застанецца, калі купіць даражэйшы фольксваген з Калугі, чым ТАЗ. От такое жыцьцё нашае небагатае. А калі б усё яшчэ выраблялі ВАЗ 2104 (універсал-бульбавоз за 4000-5000 $), угадайце з аднаго разу, што было б на першым месцы па продажах)
PS І зноў цікава - што ў гэтым рэйтынгу робяць камерцыйныя грузавікі? Ёсьць нейкі сакрэт, чаму аўтары раўняюць ГАЗ да легкавушкі?
2
калгасьник-трасяншчык / адказаць
17.07.2018 / 18:23
Ненармальных более .
7
Павал / адказаць
17.07.2018 / 18:58
З лады хiба што 2121 можна узяць а джылi сапрауды бяруць калгаснiкi ды шкварачнiкi як вопелi ды фальцвагяны б3 у 90-я
2
Сенатор Макей / адказаць
17.07.2018 / 21:48
Рено Дустер, Лада Веста или китайский хлам.

Вот и все что могут позволить себе белорусы. Стабильность...
1
илля / адказаць
17.07.2018 / 22:37
А пакупники гэта мабыць дзяржауныя установы з прадпрыемствами ци гэта физичныя асобы
2
gigla / адказаць
18.07.2018 / 00:58
Езжу на Ларгус Кросс 3 года. НИ РАЗУ НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ. Очень рад за тех кто без поломок ездит на других марках, но еще больше за себя
0
Аляксандр / адказаць
18.07.2018 / 18:55
Бярыце прыклад з Западу, пакуль ауто не зацiкавiць спажыуца цана там наiменьшая, а потым дабауляюць кошт. У нас усе надварот!
9
рабатяга / адказаць
20.07.2018 / 16:38
23 тыс.  продали - это  значит  нашлось  23 тыс.  чел.  А  сколько  вас  таких  вот  "умников", которые  только  тем  и  занимаются, что  плявузгают  против  Москвы???? Думаю  что  пальцев  на  руках  хватит, потому-что  одни  и  те  же  физиогномии  под  разными  кличками  выступают  для  создания  видимости  массовости. И  Москве  совсем  необязательно  производить  машины -  пусть  это  делают  другие. Главное  чтобы  ОРУЖИЕ   было  самым  лучшим, тогда  все  умельцы  сами  прогнутся  перед  роужием. Как  это  ест  в  США - у  них  уже  город   Детройт   стал  банкротом  и  превратился  в  сборище  тех, кому  некуда  податься. Но  с  США  считаются  во  всем  мире  из -за  того, что  имеет  мощную  армию, а  не  хорошие  машины. Но  это  нашим  колхозным  ПТУ-шникам  никак  не  доходит.
4
Автоинспектор / адказаць
21.07.2018 / 07:53
Да кому вы рассказываете - эти ваши сказки ??!  Такой автохлам как  Лада -- Беларусам и даром не надо !..  
1
гыгыгы / адказаць
21.07.2018 / 10:52
Лада- НЕдешевый гибрид не то киа то рено . С явно завышемыми амбициями, украденным дизайном и не стоящий своих денег.Как то один товарищ надумал покупать машину и кто то ему сказал, что в минске за ладами очереди - все грит хочу ладу- за ними очереди... Взял меня с собой глянуть - что за машина. Ну глянул. Мама дорогая - дубовая, тесная, на новой на болтах ржавчина, шумоизоляция никакая. Чтоб открыть стекла руку нужно засунуть чуть ли не под сиднье вообщем - вышли мы от туда товарищ говорит- спасибо, а то сам не знаю, что на меня нашло - если б не ты счас бы купил ржавый тазик за кучу денег. Ага говорю - там рядом нива стояла- - я еще в нее залез- там тоже дубовый залон в лучших традициях 80-х годов прошлого века- так знаешь говорю я б уже если был выбор -из 2-х лучше б ту ниву взял там хоть как то все более логично, продумано и понятно что это за машина.
1
гыгыгы / адказаць
21.07.2018 / 12:23
Ну а окончательно для меня такая марка как лада перестала существовать после того как я по радио услышал из рекламу. Угу. В ролике какой то дядя голосом остапа бендера предлагал населению приобретать билеты в прова..... Ой, простите - не билеты, дословно: "ЗАРЯДЕННУЮ ВЕРСИЮ ЛАДА СПОРТ С МОЩННОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 126 л.с" 126!!!!!##" заряженная версия!!!!#### спорт#### Лада!!!#### Такого, нет даже не "развода", - откровенного издевательства над потребителем и потенциальными клиентами я не видел наверное и в 90-х
Каб пакінуць каментар, калі ласка, актывуйце JavaScript у наладах свайго браўзера