Даслаць навіну
Знайсці
5
Палешук / адказаць
11.07.2018 / 00:30
Я за выход из таможенного союза и отмену драконовских пошлин на подержанные европейские автомобили, как и было раньше. 

А Лука может на Ладе Веста ездить, окей.
3
Захад РБ / адказаць
11.07.2018 / 00:32
Ну i добра
99
Шпаковский Алексей / адказаць
11.07.2018 / 00:50
Не дадим нагнуть нашего Лукашенко! Он всенародноизбранный президент! 90 % за него! Восстановил из руин экономику после Шушкевича, все трудоустроены, многовекторная политика, молоко и мясо весь мир покупает, тракторы даже в Америке ездят. Все благодаря Лукашенко! Умница наша!
1
Зьмицер / адказаць
11.07.2018 / 02:13
Да уж, запустил заводы... Уже как 25 лет сидят на дотациях из бюджета. Вот это запуск!
2
Мікола / адказаць
11.07.2018 / 03:45
Не патрэбныя расейскія машыны й не патрэбны той мытны саюз. Мытны саюз гэта расейская імпэрыя нібы то пачынаючы ў эканамічным сэнсе але канчаючы ў палітычным.
1
не важно / адказаць
11.07.2018 / 05:28
Шпаковский Алексей,хорош стебаться. сам бы тоже наверняка своего любимца на ладу гранту с майбаха пересадил. 
1
Джон / адказаць
11.07.2018 / 06:55
Шпаковский Алексей, Понимаю ваш сарказм))..народ видимо нет,судя по минусам(
2
Агент Двуйки / адказаць
11.07.2018 / 07:11
Проект Бел-Джи накрывется медным тазом?
3
Дима / адказаць
11.07.2018 / 07:28
Не нужно было так сильно дружить этой рф - додружится скоро и войдут его в состав.....

32
Ясь / адказаць
11.07.2018 / 08:25
Повысить пошлины на подержанные машины из стран не ТС.
0
ігнат / адказаць
11.07.2018 / 08:37
Ясь, пісаў Повысить пошлины на подержанные машины из стран не ТС
https://nn.by/?c=ar&i=212479
 - Напэўна набыў Ладу Каліну і суседзі з цябе смяюцца ?
2
Ленин / адказаць
11.07.2018 / 09:02
Палешук, как гражданин Вы правы. А остальное Вам знать и не надо. У всех хата скрпю. Но пожар перекидывается с крыши на крвшу дпже крайнего дома.
0
Guinness / адказаць
11.07.2018 / 09:09
Гэта вам за малако і МАЗы!
1
сік / адказаць
11.07.2018 / 09:54
Мноства ўладальнікаў скручаных маскоўцамі аўто сутыкнулісь з нізкай якасцю як зборкі, так і вузлоў. Здешаўленне сабекошту расіянцы зрабілі коштам кітайскіх вузлоў, якія ў разы танней, але ж і хужэй арыгіналаў. Вось і пакутуюць уладальнікі імпартных аўто, купленых у адсталай краіне махляроў. Наогул расіянцы самі не сканструйлявалі ніводнага аўто за ўвесь час існавання імперыі. Глогасмокі могуць толькі красці, ваяваць і гадаваць фекальныя сталагміты, як у г.Сярове.
1
Татьяна маркетолог / адказаць
11.07.2018 / 09:57
Самое интересное совпадение то, что Джили проект уже давно есть и в Украине. Это отдельный проект сашиных усов там не торчит. Упорно посещает мысль о том, на что жн надеялись те, кто вбухивал народные деньги в эту галимую китайскую "франшизу" и где будут находить тех 60 тысяч довольных покупателей ежемесячно о которых болтали говорящие головы-министры?
1
Мулла Омар / адказаць
11.07.2018 / 10:59
Зато Т-90 РФ в Луганду и Даунбанду без проблем поставляла.
2
VLKT / адказаць
11.07.2018 / 11:04
Нічога ад гэтага не губляем. Каму патрэбныя расійскія труны з коламі?
0
Мулла Омар / адказаць
11.07.2018 / 12:19
Татьяна маркетолог, на что надеялись? Был свой интерес.
4
Ясь / адказаць
11.07.2018 / 13:26
ігнат, Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Не надо делать за западноевропейцев работы по утилизации авто. Пускай сами загрязняют почвы и воды. Среда обитания стоит дороже. Берегите Родину не покупайте автошрот, козленочком станете.
0
дзе грошы, Расея? / адказаць
11.07.2018 / 13:27
Татьяна маркетолог, трэба ж неяк піліць кітайскія грошы 
Каб пакінуць каментар, калі ласка, актывуйце JavaScript у наладах свайго браўзера