Даслаць навіну
Знайсці
4
Шляхціц размазня / адказаць
10.06.2018 / 22:22
Нашаму чалавеку, седан не вельмі дарэчы, колькі ў седане мяхоў бульбы змесціцца? Іншая справа хэчбэк, ці ўніверсал.
3
сік / адказаць
10.06.2018 / 22:39
Каб вас пахавалі ў гэтых "Бзджылі", хто стварыў у краіне сборку кітайскага аўталайна.
10
Aляксандр / адказаць
10.06.2018 / 23:11
Няужо будуць набываць. На маю думку, за такiя грошы лепш набыць iншамарку 8-10 гадовага узросту...
0
Бюджэту капут / адказаць
10.06.2018 / 23:53
Бюджэт страны для жизни рухнет
1
Serg / адказаць
11.06.2018 / 00:53
Бюджэтны гэта 15 тыс. а не 23.
7
Аутааматар / адказаць
11.06.2018 / 01:26
У 2008 г не выпускалася анiводнай iншамаркi,якую сёння варта было б узяць,бо у iх ужо выпрацаваны рэсурс. 
Нават калi i знойдзеш якую больш-меньш жывую, то 10 тысяч далярау за машыну, 
на якой ад*ездзiш пару год у лепшым выпадку- так сабе инвестыцыя.
0
Шляхціц размазня / адказаць
11.06.2018 / 01:44
Аляксандр, інамарка 8-10 гадоў, ды дасцер новы столькі каштуе
10
Рус / адказаць
11.06.2018 / 02:17
Китайские смартфоны покупают, будут и машины.Вы же не покупаете вместо китайца 6 летнюю нокию.  Китай идет по пути Кореи и Японии, за Китаем будет Вьетнам.
11
Витя / адказаць
11.06.2018 / 06:15
Будут расходиться как горячие пирожки! На "Атласы" очереди, все решает кредит.
1
сік / адказаць
11.06.2018 / 07:00
Труна на калёсах, гэтая "Бзджыля". У ёй мала хто выжывае ў аўтааварыях, як і ў расейскім аўталайне "Бзджыгулях"
0
Орк / адказаць
11.06.2018 / 07:15
Увидеть бы нынешнюю статистику продаж и прибыль завода!!!!....
1
:) / адказаць
11.06.2018 / 08:01
Витя,   Про какие кредиты речь при диктатуре. если завтра могут с работы уволить потому что начальнику не понравилось как ты на него посмотрел?  
1
Спадар Раман / адказаць
11.06.2018 / 08:26
каму гэты сэдан трэба? вунь нават жыгулі робяць універсаламі, паглядзіце які попыт.
0
Маклай / адказаць
11.06.2018 / 09:00
Кому надо это лайно?! "Китайский автопром" = Анекдот да и только...
0
Павал / адказаць
11.06.2018 / 09:22
Бюджэтны варыянт пры заробку у 250$ гэта 8 год без ежы
3
:) / адказаць
11.06.2018 / 09:23
Спадар Раман, У нас никакого спроса на Жигули нет. не видно их на наших дорогах.  
1
Лузверинта Рюс / адказаць
11.06.2018 / 09:40
Это фольгированное корыто ни одного краш-теста не пройдет, безопасность водителя и пассажиров отсутствует. Плюс качество сборки уровня фабрики упп слепых. Довелось увидеть продукцию этого недозавода недомашин в аварии - когда в припаркованную машину был удар. Были бы там люди - это бы называлось «килька в томате».
0
:) / адказаць
11.06.2018 / 09:56
Лузверинта Рюс, Некривые детали в кривую сборку не встанут  
1
Мент паганы / адказаць
11.06.2018 / 10:09
:), а вы пакатайце дзень так, каб ні разу ладу ларгус ня ўбачыць, а потым кажыце, што ў нас жыгі новыя ніхто не купляе. Проста недасведчаны чалавек не выдзяляе з плыні сучасныя расейскія аўто - ім французы дызайн збольшага нармальны падагналі. Бюджэтнае аўто зараз гэта расейская Лада і расейскія ж Рэно. І ня будзе наш чалавек браць мінімальнага кітайца па цане сярэдняга франкарасейца. Так што вангую Джылі лёс Таўрыіі, калі не прыдумаюць штосьці таннае і цікавае.
0
Дастер Фантастиш / адказаць
11.06.2018 / 10:54
У нормальных производителей к выпуску новой модели подготовлен уже склад запчастей. А к этому Атласу хорошо если через три месяца подвезут. Может и соржаветь на нет.))
0
:) / адказаць
11.06.2018 / 12:09
Мент паганы, Принципиально никогда не куплю российский автомобиль. зная качество российских товаров еще со времен СССР. С Беларуси все товары выгребала Россия при работе белорусских предприятий на полную загрузку и дефиците у нас не рабочих мест. а рабочих рук.  Ничего российского вообще не было. что бы мы хотели купить. кроме может быть автомобилей. которые сейчас уже покупать не хотим. потому что есть возможность купить подержанный западный автомобиль. Репутацию себе россияне должны завоевывать на западных рынках. чтобы белорусы захотели это покупать. как и белорусские производители должны иметь спрос на западных рынках, чтобы у нас продавать продукцию. Мы в ЕС ездим. у нас есть с чем сравнивать. у нас граница ЕС близко. куда и ездим смотреть что где какое есть. желая выбирать лучшее. а не что заставляют хоть ценами. хоть налогами. Мы - европейцы. у нас европейский вкус. поэтому в ужас бросает под понастроенных курятников и скворечников. которые россиянам нравятся.  Мы ценим качество и комфорт,  технари и давно не в землянках живем. чтобы нам можно было что-то втюхать   
3
Dim / адказаць
11.06.2018 / 12:19
Ха-ха-ха...
Под боком Германия, с ее популярной продукцией автопрома,- а тут на-те
китайский ширпотреб. Ломающийся и гниющий новый металлолом...

Оказывается Китайцы нашли лохов в Беларуси....Мооолодцы....!!! 
0
Максим Дизайнер / адказаць
11.06.2018 / 14:07
Лузверинта Рюс,

"Плюс качество сборки уровня фабрики упп слепых."

А ты что-то имеешь против слепых?Побойся Бога, атеист, говорить такое.

https://nn.by/?c=ar&i=210966" 
0
Тутнамгамон / адказаць
11.06.2018 / 14:29
Ламьё .
Каб пакінуць каментар, калі ласка, актывуйце JavaScript у наладах свайго браўзера