Даслаць навіну
Знайсці
6
xxx / адказаць
14.02.2018 / 16:35
Я працую па 14-16 гадзін штодня. Зусім без выходных, абсалютна. За месяц такой працы зарабляю $400-500

Скажите лучше, таксисты, сколько чистого времения вы проводите за рулем машины когда работаете.
1
Аляксандр comrade / адказаць
14.02.2018 / 16:38
Справедливости ради тогда напишите, что убер иной раз такой коэффициент влупит (особенно в праздники), что алмаз выйдет в полтора раза дешевле 
1
Застабильный гегемон / адказаць
14.02.2018 / 17:02
 "Я работаю по 14—16 часов ежедневно. Совсем без выходных, абсолютно."   

Куда смотрят профсоюзы,прокуроры и Гарант некой Конституции ?

https://nn.by/?c=ar&i=204760&lang=ru

3
Застабильный гегемон / адказаць
14.02.2018 / 17:04
 Я работаю по 14—16 часов ежедневно. Совсем без выходных, абсолютно.
https://nn.by/?c=ar&i=204760&lang=ru

 Зачем празднуем 7 ноября ?  Куда смотрят профсоюзы,прокуроры и Гарант какой-то Конституции ?
1
e / адказаць
14.02.2018 / 17:11
бизнес по-белорусски
8
kipelshtein / адказаць
14.02.2018 / 17:16
Ха-ха-ха " бедныя" таксоўшчыкі ! спадзяецесь што хтосьці вам будзе спачуваць ? Ці кагосьці напужае ваш страйк ?
1
Рокки / адказаць
14.02.2018 / 18:46
"...была дамоўленасць паміж службамі 135, 152 і «Алмаз 7788»..." -- это незаконно (картельный сговор). Куда смотрит МАРТ?
1
будулай / адказаць
14.02.2018 / 20:31
Ха-ха, ВП снова "нагрел" коллег..  и так каждый раз)) 
0
раз'Юшан / адказаць
14.02.2018 / 20:32
Не дзіўна. Такая сістэма, ад гаранта канстытуцыі. Ен начальнік мы гай.о. Яшчэ пры польшы казалі "паны б'юцца, а ў мужыкоў чубы трашчаць".
4
Гаспадар літоўскі. / адказаць
14.02.2018 / 21:33
Дадамо, што «Убер» бярэ з пасажыраў 37 капеек за кіламетр.

Убер - гэта не таксі.
1-Разлік з кліентам праводзіцца не па таксометру,а па
смартфону,ці іншаму "гаджэту".
2 Адсутнічаюць той пакет дакумэнтаў.які ёсьць у звычайным таксі.
3-Падаткі меньшыя.
І шмат яшчэ чаго іншага.


https://nn.by/?c=ar&i=204760
1
иваноуу / адказаць
14.02.2018 / 23:53
С приходом убер и яндекс, такси(что не говорите, но это пасажироперевозки, как не называй, но смысл тот же) стало более доступно для граждан. Но вот в чем парадокс. Когда у таксиста( а их около-12000 только в Минске) ра стут расходы и падают доходы, он становится на ступеньку ниже в плане материального благосостояния как гражданин и уже реже покупает одежду, продукты, прочие вещи, реже пользуется услугами(бытовые, развлечения и пр), а соответственно денег в бюджет- поступает меньше. Некоторым придется сменить место работы и создать конкуренцию белорусам в разных сферах. Все это увеличивает число бедных. Это экономика. Основные средства оседают в карманах владельцев убер и яндекс(все неризеденты РБ) Радкевич, как человек, не такой уж плохой в отличие отПузикова(но у того крыша в совбезе, оплатил штраф государству в 700 000$ + еще 1.8 млн.$ выплатит и дальше булет доить л.. водителей)), но его я понимаю. Он не хочет терять бизнес. И здесь человеческое уходит на 2-й план, к сожалению. По уберу, просто опросите, работавших там водителей. Это очень низкий доход с высокой аммортизацией. Я понимаю людей, которых кинули таксисты на высоких тарифах(63 р. За 10 км и тд), но речь о порядочных. Всем всего хорошего, со временем вы все поймете.
4
Павал / адказаць
15.02.2018 / 00:55
иваноуу, якую яны складуць канкурэнцыю?калi яны нiчога ня умеюць акрамя круцiць баранку?у нас мужыкi пасля 12 гадз працы фiзiчнай садзяцца у ауто ды круцяць баранку па 100км туды-сюды i не ва усiх 500 выходзiць
4
Стэпка / адказаць
15.02.2018 / 11:47
Опять заныли...Перевозка пассажиров должна быть под монополией государства, т.к. в ее процессе жизнь пассажира подвергается риску.Цена на перевозку также должна устанавливаться Минтрансом.Тогда пропадут =бомбилы=, нытики, которым всегда =мало=. По своему прошлому опыту скажу, что у таксиста доход доходит до уровня летчика или шахтера, а образование  и условия работы  этих категорий специалистов ---на астрономическом расстоянии. Но им все мало. Огромная масса высокообразованных специалистов за работу получают =гроши=, а бомбилы совесть потеряли или изначально ее не имели. Добастуются...
2
Владимир / адказаць
15.02.2018 / 13:46
Вот только не нужно заливать. 14 часов работы по 55 копеек, примерно выходит 400 рублей в день. Возьмем, что отдаёшь хозяину. Пусть даже остается 100рублей в день. Это мало???. Конечно если без заказов стоять на стоянке и ждать у моря погоды, то и 10 не заработаешь! Привыкли за три четыре поездки по 100 зарабатывать, теперь ноете. Идите на хлебовозке поработайте. Не нравится, ищите где лучше. Двигайтесь и зарабатывайте.
1
фортецер / адказаць
15.02.2018 / 15:16
таксисты - это единственные в своём роде специалисты,
которые всегда жили при коммунизме
0
Зеня / адказаць
17.02.2018 / 11:42
Владимир, вас бы в бухгалтеры к таксистам,они бы сразу ныть перестали. Раздаете по100, по 400.туда сюда. Похоже со Степкой либо комунисты либо что- то в этом роде.Угу.
0
Зеня / адказаць
17.02.2018 / 11:43
Стэпка, жаль не на ф-б
Каб пакінуць каментар, калі ласка, актывуйце JavaScript у наладах свайго браўзера