Даслаць навіну
Знайсці
27
a1 / адказаць
08.02.2018 / 20:41
Это какбэ к беседе о Таврии и Белоруссии..
44
Ляксандра / адказаць
08.02.2018 / 20:45
Доруководились "урады" вместе с "уладами".Случаем,не Путин виноват?
5
раз'Юшан / адказаць
08.02.2018 / 20:58
Ды з самага пачатку трэба было джылі выпускаць, а так канечна капут. Ну ці мо "беларус" уратуе.
18
Valadzimir / адказаць
08.02.2018 / 21:31
А раней ляснулась некалі магутная украінская авіацыйная прамысловасьць. І яшчэ ляснулась шмат чаго, пра што "НН" не піша (Адзін знакаміты расейскі палітаналітык сьцвярджаў, што да развалу СССР эканамічны патэнцыял Украіны пераўзыходзіў эканамічны патэнцыял ФРГ).  Усё зараз ідзе у адпаведнасьці з предначертаниями "заакіянскага ЦК" - Украіна пераўтвараецца у "аграрную сверхдержаву", якая, найхутчэй, будзе вырошчваць-гадаваць розныя, ізноў жа заакіянскія ГМО.
2
Алесь / адказаць
08.02.2018 / 21:33
Жаль, если завод с такой историей исчезнет. 
1
Paweł / адказаць
08.02.2018 / 21:36
Ляксандра, весь украинский автопром держался на невозможности ввезти б/у машину из-за границы (занебесные "растаможки"). А сейчас с этим стало проще...
Если бы в Беларуси не было продолжительного периода с маленькими "растаможками", весь тот период в Беларуси процветал бы "Саманд" или "Джили", но большинство жителей разъезжало бы не на б/у ФВ, Тойётах, Пежо, Фордах и т. д., а донашивало бы дедушкины Жигули, Москвичи и Волги...
3
maximus / адказаць
08.02.2018 / 21:38
Законы экономики и рынка ещё никто не отменял. На фоне либерализации правил ввоза в Украину подержанных авто из Европы люди стали покупать б/у иномарки. Массово. А продукция ЗАЗа сами понимаете какая. Покупатель голосует кошельком. Разве ситуация с ,,Джили" лучше? Сколько их продали-около 150штук? В отличии от нас там поддерживать выпуск лома ради популизма и ,,пыли в глаза" не будут.В чём тут сенсация? В том,что люди не стали выбрасывать деньги на ветер? Сколько таких заводов мы ,,запустили и подняли?" Правда свою экономику ,,уронили и заглушили." Причем-наглухо.
15
Олег / адказаць
08.02.2018 / 21:40
Это очередная победа Евромайдана и акции по избавлению от советского наследия.
1
Веравойша / адказаць
08.02.2018 / 21:50
Я  калі быў у Крыме недзе гадоў 10 таму, вельмі узрадваўся, калі ўбачыў ЗАЗ-Дэу. "Жыў, курылка" - падумаў я 
15
Пануры / адказаць
08.02.2018 / 22:02
Адным , двумя словамi - дакамicaрылiся рэвалюцыянеры
1
monoeki / адказаць
08.02.2018 / 22:21
Пануры, Двумя словами - научись гуглить. В первом полугодии 2012 года производственные мощности "УкрАвто" были загружены на 20%. В 2013 году чистая прибыль "УкрАВТО" уменьшилась до 47 млн. гривен. 
1
monoeki / адказаць
08.02.2018 / 22:25
Ляксандра, Конечно виноваты - они снизили пошлины на импорт и народ проголосовал своими деньгами за более качественный товар. А некоторые или будут покупать Джыли, или ходить пешком :) 
5
дядя / адказаць
08.02.2018 / 22:39
Если завод не даёт прибыли, то его закрывают. Таковы законы цивилизованного рынка. И только в хрустальном сосуде будут из бюджета вбухивать миллиарды рублей в подыхающие заводы которые работают в убыток. А потом будут кричать с экранов БТ, что у нас всё работает. Такие заводы ещё хуже тунеядцев. Потому что тунеядцы ничего не берут от государства, а этим нужны сотни миллионов  долларов только для того, чтобы работать в убыток. Посмотрите отчётность хотя бы по МАЗу: 2014 год - убыток около 80 млн. долларов, 2015 - убыток 50 млн.$, 2016 - убыток 40 млн.$. И все убытки покрываются за счёт бюджета.
0
Лясны Брат / адказаць
08.02.2018 / 22:55
Вельмі цікавая навіна пра Украіну, як і апошнім часам на НН, цікава пачытаць і камэнтарыі вельмі добрых людзей, якіх таксама паболела, цікава, ці не парушаюць яны новыя правілы камэнтаваньня? Ці можа я вось гэтым, што напісаў іх парушаю? Зараз праверым...
0
фцф / адказаць
08.02.2018 / 23:20
Ляксандра, канечне ён, бо ня хоча купляць "запарожцы" - задорага...
2
Мулла Омар / адказаць
08.02.2018 / 23:53
Посмотрим что будет с МАЗом через два года.
1
Ёпрст / адказаць
09.02.2018 / 02:45
У Саўке нічога добрага для насельніцтва і продажу за межы не выраблялі! Акрамя зброі. Таму тыя заводы мінулага часу з архаічнымі тэхналогіямі трэба было пакрысе закрываць. Усё лагічна! Каб тыя, хто нічога добрага не можа зрабіць не цягнулі астатніх назад у багну, забіраючы грошы у тых, хто добра працуе. І у гэты ж час ствараць сучасныя прадпрыемствы. У СНД не было адэкватнага сучаснага кіраўніцтва, таму маем такі вынік. Планета ідзе наперад, а мы ідзем у зад:-)
2
Любитель блондинок / адказаць
09.02.2018 / 06:51
С одной стороны жалко, если исчезнет автозавод, который в СССР выпускал самый дешёвый народный автомобиль, про которого складывали разные анекдоты, надумывали разные прозвища и т.д. - но который тем не менее был желанным транспортным средством у многих советских семей.
Но с другой стороны, глядя на судьбу таких именитых автопроизводителей, как английский Ровер-Остин, или как французский Тальбот, или как шведский Сааб понимаешь, что это закономерный цикл в развитии: была эпоха, были востребованы такие автомобили.Эпоха сменилась, а завод не смог подстроиться под изменения - всё: завод закрывается...
Жалко, если украинское правительство не сможет найти возможности поддержать свой национальный автобренд.
1
Аляксандр comrade / адказаць
09.02.2018 / 08:36
А почему автомобилестроение исчезнет как таковое??? А корпорация Богдан куда делась, в состав которой входит куча заводов??? 
1
Аляксандр comrade / адказаць
09.02.2018 / 08:38
Вообще печалька. И с ЛАЗом такая же ерунда:

Крах ЛАЗа начался в 2001 году, когда Фонд Госимущества продал 70,41% акций предприятия украино-российскому СП "Сил-Авто". Несмотря на неоднократные обращения львовских депутатов к Кабмину с призывом вернуть ЛАЗ в госсобственность, предприятию дали умереть, вывезти все оборудование и распродать остатки ликвидного имущества. Далее активы были поделены между различными ООО и по различным схемам "уплыли". Львовские депутаты давно били тревогу, но в пылу политической борьбы их не слышали. кстати, последний раз их не слышала и нынешняя власть. Буквально 20 января 2015 г депутаты в очередной раз приняли обращение к Кабмину, Генпрокуратуре и Президенту с призывом спасти Львовский автобусный завод. Но...уже и возвращать в госсобственность нечего.
0
Мулла Омар / адказаць
09.02.2018 / 09:55
Печаль, печаль, огорчение. А где наш отечественный Горизонт и Витязь_? Гусары, молчать!
2
Квач / адказаць
09.02.2018 / 10:00
Ёпрст, monoeki, а вам усе абы свае зруйнаваць ды iмпартнага накупляць. За якiя заробкi i калi што небудзь будзяця будаваць ужо. Цi дэмакратычнымi iдэяламi харчавацца будзяця. Другое пытанне, а пра людзей якiя працавалi на гэтым заводе вы падумалi? Пра дзяцей iх? Цi разлiчваеця што паедуць зарабляць у Расею на такiя ж заводы, цi у Польшу на ягады? 
2
lazy-bones / адказаць
09.02.2018 / 12:27
праз 3-5 рокау гетає ж причакає і БєлДжи..
0
Бісмарк / адказаць
09.02.2018 / 19:26
Старое адмирае. Паглядзице, хаця бы на заводы Дэтройта ў ЗША. Можна сядзець и плакаць. Трэба шукаць шляхі да новага. 
1
смех! / адказаць
11.02.2018 / 12:23
Пануры, Квач, а вы самі на чым ездзіця? А ваш правадыр? А начальнік?
1
Безимени / адказаць
12.02.2018 / 03:14
Рыночная экономика в действии. Кроме обонкротившихся заводов, целые города призраками становяться.
0
Пануры / адказаць
13.02.2018 / 19:32
смех!, на джыли атлас, а вам слабо 
0
Виталий / адказаць
17.02.2018 / 20:14
Пануры от такого хлама нужно было давно избавится, и пригласить нормальную фирму, как это сделал когда то СССР с фиатом. 
0
Пануры / адказаць
21.02.2018 / 19:58
Виталий, памянеця маi словы праз рок 15-20, як еуропа на кiтайцау перасядзе.
Каб пакінуць каментар, калі ласка, актывуйце JavaScript у наладах свайго браўзера