Даслаць навіну
Знайсці
4
Кирсанов Александр / адказаць
06.12.2017 / 13:14
Этот проект - международный развод на бабки.
Только на белорусском участке находится четырнадцать(Если не ошибаюсь!) шлюзов. Возле Бреста путь пересыпан. Польский участок пути уничтожен почти полностью. 

Этот путь экономически невыгоден. Возить нечего. Нет такого объёма грузов который оправдает содержание этого пути. 

Снимок, который в статье, сделан с моста через Пину. Баржи и буксир, которые вы видите уже давно переплавлены. В порту "Пинск" остались всего пара судов. Все буксиры и самоходные баржи порезали на лом после того как немцы отказались от криворожской руды. А произошло это после объединения Германии.

1
Kaзiк / адказаць
06.12.2017 / 13:45
А можна падрабязней пра #STOP_E40? Што ім не падабаецца?
4
Званец / адказаць
06.12.2017 / 14:04
Чыноўнічкі гатовыя прадаць усё. І пляваць, што нашчадкам нічога не застанецца. Абы тут і цяпер набіць кішэні.
2
11 / адказаць
06.12.2017 / 14:28
 Оживет опять Днепробуг! Очень даже приятно. Еще на моей памяти по этому каналу речные буксиры постоянно толкали баржи со всяким грузом.
3
V / адказаць
06.12.2017 / 15:29
Что оживет осел,они погубят фауну и флору в ареле реки . Паляки то отказались спрямлять часть Буга т.к заповедник. А нашим только деньгами бы карманы набить
0
? / адказаць
06.12.2017 / 17:21
V, дайте мне ваши деньги, если они вам не нужны 
0
Олег / адказаць
06.12.2017 / 18:54
Ну наконец-то наши подводные лодки вернутся домой!
0
пупкин жора / адказаць
07.12.2017 / 14:59
Мы сможем организовать базу подготовки боевых пловцов с выходом в Черное море , во тогда все испугаются и дадут много бабла!!!
0
Петрыковец / адказаць
09.12.2017 / 13:16
План ператварыць Прыпяць у канал (канаву) - гэта дзiкунства! Няужо злачынная мiлiярацыя, што пагубiла малыя рэкi Палесся, нiчаму не навучыла нашу краiну?
0
Пу-пу / адказаць
09.12.2017 / 23:01
Кто выступает против возобновление канала сознательно или бессознательно работает на Москву
0
Антон Астаповіч / адказаць
10.12.2017 / 20:16
Кирсанов Александр,

Пагаджуся на ўсе 100%. Аднаўленне суднаходнасці Мухаўца ад дамбы да вусця, затым вялічэзны ўчастак Буга, які закінуты, як суднаходны шлях з 1939 г. Ды і Нараў з Віслай ужо практычна не выкарыстоўваюцца для суднаходства, толькі збольшага для прагулак. Цікава, якім тарыфы будуць на грузаперавозкі, пры поўным аднаўленні Чарнаморска-Балтыйскага транзіту па існуючых унутранных водных шляхах. Хацелася б, каб аднавілася суднаходства на ўсім працягу, але нерэальна гэта, хіба што ва Ўкраіны і Беларусі грошы лішнія :)  
Каб пакінуць каментар, калі ласка, актывуйце JavaScript у наладах свайго браўзера