Даслаць навіну
Знайсці
0
Туш / адказаць
16.11.2017 / 13:46
Я заўжды скептычна стаўлюся да розных беларускіх страхавых полісаў. Там усё вельмі непразрыста, з тысячамі агаворак і ня факт, што за мяжой яго прымуць. Гэты выпадак толькі падцвяржае. 
1
змагар / адказаць
16.11.2017 / 14:05
А Белнефтестрах не хочет сделать исключение и все таки оплатить счет по страховке? Ведь у человека действительно был инфаркт... или страховая контора такая бедная??
0
Орк / адказаць
16.11.2017 / 14:23
В таком случае ответственность должен нести сотрудник выписавший страховку! По факту кто должен знать эти нюансы?, человек пришел попросил застраховать его, что собственно и сделали! Налицо получается факт мошенничества! Вы приходите страхуйтесь ,мы вам выпишим с ошибками и потом сами не пределах? Правильно в суд, прокуратуру и тд
1
user / адказаць
16.11.2017 / 14:36
змагар, они не исключение должны делать, а обязаны оплатить лечение. Пусть разбираются со своим сотрудником сами.  
0
кліент / адказаць
16.11.2017 / 14:40
«Агент ніколі не выпіша вам два полісы
І што ён гэтым хоча сказаць? Што ён сам сабе выпісаў поліс ад імя «Белнафтастраха»? Як гэта агент не выпіша, калі ён ўжо выпісаў? Уключыў дурня і думае спагнаць грошы з кліента за свае памылкі. Якую можна зрабіць выснову?
0
Осторожно, БЕЛНЕФТЕСТРАХ !!! / адказаць
16.11.2017 / 14:44
Орк, про Белнефтестрах думаю необходимо отдельное журналистское расследование. Клиенты этой "фирмы" думаю многое смогут рассказать общественности. Я лично столкнулся с особенностями предоставления услуг по добровольному медицинскому страхованию Брестским филиалом Белнефтестрах. Пока мой совет - если вам предложили страхование - пройдите мимо. Не связывайтесь с мошенниками!
1
Галина Большакова / адказаць
16.11.2017 / 14:49
Жирные коты - не только банкиры. Президент забыл страховщиков. 
1
Дзядуля / адказаць
16.11.2017 / 14:56
Калi нам вернуць грошы страхавыя машэннiкi часоу cccр
0
справедливы / адказаць
16.11.2017 / 15:57
Как дкньги брать так давай , а как платить по страховому случаю так нет ! Сволочи. Надо побольше раздуть их аферу ( компании) в СМИ ...
 Тогда они потеряют боьше чем 5 000 евро.
4
ЖЖ / адказаць
16.11.2017 / 16:44
Внимательно читайте страховые полисы и договоры - это в ваших интересах. Даты вводятся в документ сотрудниками, а они не всегда внимательны. Сейчас тяжело будет доказывать, т.к. просьба продлить полис была УСТНОЙ.  Герою статьи - выздоровления и удачи!
0
Димон / адказаць
16.11.2017 / 19:42
Орк,ответственность должен нести не сотрудник. Это корпоративная ответственность и только. Ни в одной стране продавцы супермаркетов не возмещают украденное. Списывается и все. И банки в ЕС понимают что иногда нужно списывать кредиты если человек умер а не тупо требовать поручителя. Но не у нас.  
1
ЯНКА / адказаць
17.11.2017 / 01:57
💉 Вы толькі не кажыце хвораму, што яго разьвялі на пяць тысяч эўра. А то яго схопіць новы інфаркт. 💔
1
Барымак / адказаць
17.11.2017 / 21:54
На входных дверях оффисов наклеивать плакаты: -Осторожно, мошенники!
Каб пакінуць каментар, калі ласка, актывуйце JavaScript у наладах свайго браўзера