Даслаць навіну
Знайсці
19
Игорь / адказаць
23.09.2017 / 20:51
Юницкий - псевдоучённый с корочками, купленными в лжеакадемиях. Настоящие учённые в том числе и наши, давно вынесли свой вердикт-это лжепроект. Юницкий создал оффшорную кампанию и через неё собирает деньги доверчивых людей на свою лженауку и на якобы технологический проект. Активно проплачивает заказные статьи в свою пользу и проплаченных троллей.
5
Ягор / адказаць
23.09.2017 / 21:31
Усё яшчэ выглядае як стартап
20
Дмитрий / адказаць
23.09.2017 / 21:55
Юницкий и его компания уже и на Нашей Ниве рекламу проплатили.Как только не изощряются статьи придумывать.Стоят образ эдакого "праведника".).Люди не ведитесь на его струнный транспорт,который на самом деле не является инновационным,а представляет собой классический аттракцион,который никогда не поедет свыше 100 км /ч.И это поймет любой здравомыслящий человек,который аналитически изучит данный вид транспорта.Юницкий строит мечту,которую невозможно полноценно реализовать на практике, а тратит впустую деньги инвесторов.Фактически инвесторы платят высокую зарплату его наемным работникам и за массовую рекламу.Да и нет у него никаких офицальных контрактов ни в одной стране(и с Индией в том числе).Вся их реклама строится на дезинформации(или правда смешанная с ложью).Еще часть денег инвесторов уходит на троллей,которые активно строчат под каждой такй статьей,защишая Юницкого.
12
фы / адказаць
23.09.2017 / 22:17
Это росказни! Нельзя инвестировать в такие проекты.  С учётом ваших возможностей к расследованиям , подобная реклама вызывает недоумение. :( 
10
Серж / адказаць
23.09.2017 / 22:21
НН, прошу вас провести расследование каким образом Юницкий ищет инвесторов и лучше не портьте   мебе репутацию такими публикациями...
10
Вадик / адказаць
23.09.2017 / 22:46
Господа. Дней 10 назад на онлайнере уже была новость, что юницкий проплатил во всех сми статью о себе. Полное расследование его деятельности провел онлайнер дважды. После выиграл суд, где юницкий был против них, и сейчас ожидается очередной суд, где уже онлайнер истец.
8
Мулла Омар / адказаць
23.09.2017 / 22:48
А энергию "торсионных полей" они не собираются использовать?
9
Настасся / адказаць
23.09.2017 / 22:55
Наша Ніва, вы так хваліцеся сваімі раследаваннямі і збіраеце на іх грошы (не буду спрачацца, у гэтым накірунку ў вас ёсць выдатныя дасягненні). Няўжо з вашымі магчымасцямі і досведам вы не ведаеце, хто такі Юніцкі і што ўяўляе з сябе яго струнны транспарт? На вашым месцы, я б спачатку хоць пагугліла, што гэта за лахатрон, а затым замест размяшчэння праплачанай рэкламы зрабіла б нармальнае раследаванне пра тое, як пад відам высокіх тэхналогій у людзей збіраюць грошы. Тэкст выглядае як журналістыка ніжэй плінтуса.
8
Сергей / адказаць
23.09.2017 / 22:58
Я думаю, достаточно посмотреть на обещания трехлетней давности к 2017-му году сделать своих вкладчиков миллионерами, чтоб понять, с чем мы имеем дело.
6
Юлій Каралёў / адказаць
23.09.2017 / 23:32
- Этой забавой я пользуюсь очень редко, - сказал Остап. - Представьте себе, что на жреца больше всего ловятся такие передовые люди, как заведующие железнодорожными клубами. Работа легкая, но противная. Мне лично претит быть любимцем Рабиндраната Тагора.
43
ягер / адказаць
24.09.2017 / 02:37
Уххх, поналетелитут...Может не будем легки на скорополительность критики на сей проект. Штука очень интересная, я думаю это шаг в будущее, но только не на территории нашего убожества, с вечными догонялками того, что уже изобретено 10 лет назад. А то сразу все в капусту....Это одна сторона дела-нейтральная... А вторая, личная, сам принадлежу к этому роду, мой дед Юницкий Александр, один из тех несчастных, которых постигла месть босоногой большевиков, потомки которых, заправляют и поныне рулем власти, подавляя инициативы, мечты и цели тех, немногих оставшихся ЛЮДЕЙ. Расстрелян в 1937 18 октября в здании Мозырьской тюрьмы.
3
Амэр / адказаць
24.09.2017 / 02:57
Не смешите мои тапочки!
23
Илья / адказаць
24.09.2017 / 07:00
Игорь, а как прокомментируете видео с грузовым транспортом на провисающей путевой структуре в 400 метров? что-то подобное современная цивилизация уже делала? могут ли обманщики создать такую рабочую конструкцию?
9
Педалекрут Чудибайков / адказаць
24.09.2017 / 08:54
Этот псевдоучёный, возомнивший себя гением с мировым именем, понасоздавал кучу конторок имитирующих якобы заказчиков адресных проектов, руководителями которых являются люди из его пирамиды и даже его жена, и с ними подписывает "многомиллиардные договора" на создание адресных проектов в разных странах, а потом пиарит это как громкую новость. К примеру, в Боливии он создал некое Bolivia Cargo Transnet которым руководит его же жена и которая к правительству или операторам Боливии не имеет ни малейшего отношения и с ней же подписывает липовый контракт по инициализации строййки грузовой трассы на миллиарды долларов. Подобное ведётся и в Беларуси, притом что ни правительство и администрация городов, ни реальные заказчики такие как например Белорусская железная дорога и иные операторы в других странах или транспортные предприятия городов  или частные ресурсодобывающие корпорации об этих проектах даже не подозревают. Недавно нашумел новостью про якобы то что будет стройка в Могилёве, хотя ни администрация города, ни БЧ ничего подобного ни инициировала, а инициировала конторка "Белтранснет", которая является одной из десятков аффилированных компаний и которая продаёт обучающие курсы по инвестированию под видом акций, которых в природе не существует. Гордо рассказывает про тысячи адресных проектов в Индии, а потом выясняется что сами индусы вкладывать в это на первых порах не собираются и ждут вложений на первые проекты от самих же белорусов, а люди наподобие Ховратова несут полную чушь что якобы на первые 10 тысяч километров дорог нам и заказчики не нужны и мы сами по той же пирамидной схеме "народного финансирования" будем собирать деньги не только на полигон но и адресные проекты. Сам Юницкий заявил, что даже к сайту RSW-Systems и группе компаний SkyWay он никакого отношения не имеет, а то что он якобы президент этой группы так это виртуальная должность клуба по интересам. А к сайтам дочерних пирамид типа SWIG и SW Capital не имеет отношения подавно, и эти компании наглым образом в нарушение закона продают белорусам липовые фантики под видом акций которых нет в природе. Из собираемых средств куча оседает в карманы рефоводам , и до ЗАО Струнные Технологии доходит только часть, а другая оседает по карманам людей, делающих совсем не то что обещано назначают себе гигантские зарплаты и шикуют
9
Анатоль / адказаць
24.09.2017 / 09:00
Это навроде Мавроди, будьте бдительны!
8
Пафнутий / адказаць
24.09.2017 / 11:07
Нива, это позор. Неужели вам не стыдно рекламировать мошенников?
42
Андрей / адказаць
24.09.2017 / 12:13
Два года назад в комментариях писали, что ничего не будут строить - начали строить. Потом писали, что недострот - достроили. Писали что струна порвется - не порвалась. Писали, что ничего не поедет - все поехало. Писали, что патентов нет - теперь 30 патентов есть. Писали, что быстрее 30 км/час не разгонится - разогнали 100 км/ч. Писали, что сертифицировать не будут - сертификация уже завершается. И так постоянно. Юницкий строит, а комментаторы выдумывают все новые доводы.
4
Данил / адказаць
24.09.2017 / 12:24
Уважаемая газета. А можно заказать у вас в таком же духе статью о патриотичном директоре совхоза создающем в Беларуси государство будущего? Сколько будет стоить материал оформленный в столь же хвалебных тонах? Вы напишите сами в лучших тонах или мне надо самому найти журналиста? 
34
Вячеслав (Инвестор) / адказаць
24.09.2017 / 13:17
Откуда вас столько троллей. Ну скатайтесь туда да посмотрите что там строится. 1 июля любой желающий мог приехать и все потрогать.
33
Вячеслав (Инвестор) / адказаць
24.09.2017 / 13:18
Мда откуда вас столько троллей. Скатайтесь да посмотрите, что там строится. 1 июля у всех была возможность приехать туда, и все потрогать.
Каб пакінуць каментар, калі ласка, актывуйце JavaScript у наладах свайго браўзера